Здравствуйте все. У меня проблема со сцеплением. Суть: Еду я в среду домой, Москву проехал, подъезжаю к Зеленограду, и тут... Сцепление начало чудить, причем от души. При переключении передач создается впечатление, что включается сцепление не сразу и не полностью. Если первая еще ничего работает, то на второй и выше сцепление включается не сразу, да и потом газку даю, обороты подскакивают, а машина не едет. Скорость то набирается, но оч. медленно, обороты плавают. На педали сцепления, когда холостой ход выжат, чувствуется вибрация (появилась во вторник, кажется). А коробку, рычаг то есть, не бьет и вибраций нет. Виновато сцепление, однозначно. Но что именно? И чего эта трабла будет мне стоить? Помогите!
Я не менял. Пригнали ее мне в январе 2002, езжу постоянно с мая 2002, накатал 51 тыщу по Русланду. Всего на одометре 207 кт.
В таком случае это уже механическое повреждение (корзинка или диск) - что из них рассыпается. Увы, - только вскрытие покажет что менять. Успехов,
Снять коробку и все. А дальше только диагностика грамотная. Если разлетелся диск, обязательно проверь корзину - внутри может быть "подарок", который скоро вылезет. Замени сразу и сальничек задний КВ. Успехов,
А сейчас, до начала ремонта, внимательно через отверстия в картере маховика посмотри: может быть там что то валяется.
причем если сцепление при таком пробеге крякнуло лучше его менять в сборе (корзина, выжимной, ведомый). Также следует посмотреть нет ли сильных задиров на поверхности маховика
Ты сначала определись: кто будет делать: сам или на сервисе, менять для себя (тогда все: корзину, диск,выжимной, сальник) или на продажу - тогда только то, что вышло из строя. Из этого и складывается стоимость. Успехов,
Делать буду для себя ("Корову свою не продам никому"(С)). Меня интересует стоимость запчастей. И примерная стоимость работы - исходя из этого буду решать самому возиться или на сервис гнать.
В Минске комплект: корзина, диск, подшипник стоит 130 "загнивающих". Сальник 3-4 (тех же). Работа 50. Смотри может быть в Минск дешевле съездить???
А кто меня пустит? Работа есть работа. Да и Минске мне где кантоваться? Меня московские реалии интересуют ( Гараж с ямой есть, руки есть, помощников найду. Инструмент тож есть. А главное есть желание ЕЗДИТЬ, а не любоваться на "памятник".
Значит так копмлект сцепления 140 уё (брал в магазине русь), работа от 80 до 150 в зависимости от сервиса +на сервисе узнай в каком состоянии опоры КПП одна 250 р другая 1200 р + сальник + подшипник первичного вала 350р