Всем привет, может сталкивался кто? Суть проблемы в вибрации авто на второй передаче, когда машина идёт накатом. Примерно от 1100 оборотов и до 1400-1500, дальше все проходит... на других скоростях не наблюдается. При трогании с места, будь то плавно или резко, никаких вибраций нет, все переключения четкие, без рывков пинков и тд и тп. адаптации делали всякие, по коробке обновили по на всякий случай. В пробках ехать вообще одна боль) если ехать в ручном режиме, на 1 и на 3 все идеал, на второй если не давать стрелке упасть ниже 1100 тоже все отлично, но если упадёт ниже, то нажатие на газ приведёт к трясучке(тоже самое при проезде лежачих полицейских и всяких колдобин)... причем вибрации идёт от куда то сзади, как будто вибрируют задние колёса в этом момент... на скоростях 150+ никаких посторонних вибраций и качаний не наблюдается. Авто a4 b8 2.0 tfsi Quattro 2011 года... проблема появилась толи с наступлением холодов, толи после перехода на зимнюю резину(произошло одновременно, переобулся, и вдарили холода)... очень надеюсь на какие нить Советы... где капать, куда смотреть... уже месяц катаюсь из сервиса в сервис, и никто не может отдиагностировать((( Заранее спасибо всем!!!
Да, она, но на неё не похоже, ибо при переключениях все ровно, как в низ так и в вверх. Не важно плавно разгоняться или резко.
У меня Q5, тоже на второй была мелкая вибрация и подергивание, да ещё назад под нагрузкой неохотно ехала. Вначале совсем немного, особенно чувствовалось летом в пробках, когда все время едешь на второй внатяжку. Кончилось заменой сцепления.
На задней проблем не замечено, подёргиваний нет, вибрации только если плавно нажимать с наката, если чуть посильнее газ нажать, едет без вибраций.
Временно решил обновлением по с-тройника. Сперва обновил на крайнюю 0.12 - проблема стала не так заметна, но появился дикий затуп в переключении с r на d. Сгонял к ребятам в местный Рево. Сказали проблема известная, в более новых прошивках значительно меньше нагрузка, и маховик так не трясёт на второй. Но сразу мол последнюю нельзя, нужно постепенно. В итоге откатили на 0.10 вроде, затем поверх этой поставили самую крайнюю. И ни затупов, ни дёрганий. Но предупредили что это маховик, и когда нить он все равно даст о себе знать)
Я начал с малого, решил масло обновить, снял поддон и увидел стружку на магнитах, в общем сцепление под замену...