Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто знает или сталкивался ранее - вчера проехал порядка 400 км разом. за 30 км до конца пути обнаружилась неприятная вибрация и легкий скрежет (почти дребезг - как будто что-то по банке глушителя стучит - но за глушитель ничего не задевает). На холостых - все отлично. При включении D или S появляется небольшая вибрация. Усиливается по факту начала движения, но при наборе скорости почти не увеличивается. Если на ходу перевести коробку в нейтраль - вибрация не пропадает. При торможении двигателем (на ходу D или S, газ отпущен) - есть ощущение, что увеличивается. Что это может быть? - на что смотреть в первую очередь?
а у меня иногда на ходу легкая вибрация, не на больших скоростях, то есть, то нет, трипод один менял, теперь там все нормально, кардан тоже нормально вроде, а вот опоры не знаю как проверить.
Сегодня хотел ее в сервис отогнать, так она даже не завелась (чуть фыркнула, замолкла и молчит как партизан - только стартер крутит). Вот ведь ... Правда, сзади, при включении зажигания, ничего не посвистывает (на бензонасос грешу), подскажите - как бензонасос проверить и на что еще смотреть?
Так и не будет посвистывать, по крайней мере у меня насос начинал качать, когда я начинал крутить стартером. Бензонасос стоит под задним сидением справа. У меня сдох при продаже машины, кстати он у меня качал, только слабо. Для начала вагнуть бы надо. Бензин точно есть?
при включении зажигания на него подаётся напруга пару секунд чтоб он давление создал,потом напруга только при прокручивании стартером подаётся. Ты стартером крути а товарищ пусть по насосу стукнет без фанатизма,может помочь.
После некоторого простоя только. Или у меня насос вхлам был. Да кстати я когда новый поставил - он тоже не включился даже на 2 сек. Крутил с новым 10 сек. где-то. Спасибо за супер совет, я уже накрутил, насос качал, а давления не было - пальцем трубку зажимаешь слегонца и все . Что самое обидное при показе машины покупану сдох. А вот это кстати помогает.
Поменял бензонасос - завелась. Наивно надеялся, что причиной вибраций могла быть плохая подача топлива умирающим насосом. Не оправдалось - все вибрации остались. Притом, при равномерном движении их почти нет, а при разгоне - вибрации, при накате с отпущенным газом (коробка в D или S) - сильные вибрации, при накате (коробка в N) - тоже вибрации, но меньшие, чем при (коробка в D,S). Снаружи (окно открываешь на ходу) - ни скрипа, ни треска, все тихо. Если найду завтра минутку - поеду в сервис - пусть посмотрят.
Отдал в сервис. Долили 0,8 литра масла в коробку. Приговорили левую опору двигателя. Еще напрягло, что с патрубка интеркулера слилось масло (примерно 3-5 ст. ложек) - интересно, это приговор тубам? Заменят опору - отпишусь о результатах.
Не приговор, бывает турбы масляный туман гонят, бывает мембрана в редукционном клапане ВКГ задубеет, вот и накапливается потихоньку масло в самой нижней части впуска. В любом случае это не то количество, чтобы начать волноваться.
Замена подушки - что мертвому припарка. Результат пока ноль. Настоял, чтобы загнали на под'емник, разогнали километров до 30-40 и послушали. В результате - нашли отчетливый хруст в ШРУС кардана и во внутреннем ШРУС перднего привода. Также - нужно отметить, что сегодня работал "мой" мастер - потому, видать, и с умом подошли к вопросу... Завтра разберут, смажут, при необходимости заменят (надеюсь - не придется).