Всем здравствуйте! A6 C7, 3.0 TDI 2012 г. Пробег - 99000км. Вибрация на холостых оборотах по всему кузову! Ужас просто. В диапазоне 760-790 - сильно вибрирует. 800-850 - тишина. 850-900 - опять сильно. А после - тишина. В движении - тишина. При чём в положении D или R (на тормозе) она заметно усиливается! Также появляется не здоровая вибрация по кузову когда ставишь машину в P под каким-либо уклоном. Первое, что пришло в голову - подушки! Проверили - всё ОК. Смотрели цикловую подачу - было отклонение (в пределах нормы, но было) во 2-ом цилиндре. Заменил на заведомо исправную форсунку. Результата нет. На днях заметил одну особенность: на тормозе в D, при любых оборотах (поднимал и опускал программно, не важно на каких) если вращать бублик - о, чудо! вибрация пропадает ПОЛНОСТЬЮ!!! (едва заметная только остаётся, видимо та, которая присуща дизелям). Мужчины, HELP!!!
Да, пропадает. Для информации: пробег 99 000. Я второй владелец. Судя по истории обслуживания, первый владелец обращался к дилеру ещё в 2015 году на пробеге в 45 000 при очередном ТО с формулировкой: "вибрация по кузову на Х.Х. Рекомендации: диагностика подушек ДВС. Подушки ДВС - норма". И всё. На этом, видимо, всё и закончилось. Он ездил и не парился, получается так... А я не могу, зная что так быть не должно! Грешу на коробку: первый владелец на пробеге в 95 000 получил шестерёнку на приборке - пропали чётные передачи и задняя. Установили ремкомплект мехатроника. Всё работает, только у меня теперь жуткая задержка при переключении из R в D с хорошо ощутимым пинком. Да таким, что периодически коробас падает в аварийный режим (только 2-ая и задняя остаются ) с ошибкой. Глушишь, заводишь - всё снова в норме, без аварийного режима. Тот факт, что нужно делать коробку, у меня сомнений не вызывает. НО! Ещё 50.000 км назад была замечена нештатная вибрация на х.х.! Неужели неисправная коробка, являясь возможной причиной вибрации, продолжает выполнять свои функции (переключать передачи) и по сей день???
По сути вы сами знаете, что делать) Менять мехатроник) Хотя надо б найти спеца, который с таким имел дело...
Я не претендую на специалиста по коробкам, но... КАК шрус может быть связан с вибрацией, когда авто стоит на месте (шестерня привода переднего моста не вращается)? Я, правда, очень хочу в это верить, ибо это было бы очень легко и просто (решение проблемы с вибрацией)...
Я дал ссылку на соответствующую тему, дальше решать вам. У меня проблема была в нем (правда коробка не s-tronic). Симптомы: вибрация на Драйве при зажатом тормозе, и именно вращением руля - вибрация пропадала. В том что проблема может быть и в коробке, я не отрицаю.
Тоже столкнулся с проблемой вибрации. Машину приобрёл недавно, и на радостях от покупки наличие нештатной вибрации не зафиксировал, а может её и не было, не знаю. С дизелем у меня первое знакомство. Практически сразу поменял масло в стронике (просто было пора по пробегу). И сейчас, поездив, замечаю, что машина на D вибрирует при остановке (на холодную всегда, на горячую 50/50). Не знаю, было это сразу после покупки или появилось после замены масла, но, похоже, легкой дрожи по рулю и в салоне вообще не должно быть. Потому что иногда она отсутствует и все кайфово)) Может масла перелили/недолили при замене, или коробка умирает, хз. Как и что можно диагностировать по косвенным признакам ума не приложу. По диагностике все гуд.
Допустим, что причиной повышенной вибрации при нажатом тормозе в режиме "D", передающейся в основном на руль и педаль тормоза, является коробка (сцепление). Ок! Но как быть с вибрацией "...в диапазоне 760-790 - сильно вибрирует. 800-850 - тишина. 850-900 - опять сильно..." (свыше 900 и более - тишина) в нейтрали и паркинге? Если есть предположения, то поделитесь, пожалуйста! Буду благодарен
Вам объяснить законы физики? Что здесь странного? Если интересно, то загуглите например "зависимость вибрации (колебаний) от частоты вращения. По Вашей проблеме, уверен на 90%, сцепа. P.S. Может и маховик давать вибрацию на кузов. Посторонние звуки слышны снаружи?
Я с физикой знаком не понаслышке, и то, что с увеличением оборотов частота колебаний выше и, как следствие, вибрация меньше - понятно. Вот только она "плавающая" в небольшом диапазоне числа оборотов. В моём случае зависимость нелинейная! Ладно, разберёмся ) Сначала сцепу в ремонт. Неуставных звуков не наблюдаю.
Сцепу не в ремонт, а на замену. Качественного ремонта не получится. P.S. Если с физикой всё гуд, то сами должны понимать, что там множество влияющих факторов.