Всем здравствовать! прошу помочь выяснить причину и подсказать в каких направлениях "копать" для устранения этой самой причины.: 2 месяца назад была произведена замена мотора, вместо AYM поставили контрактный АКЕ с головами BAU. ТНВД и ЭБУ остался старый. поставил форсунки с колечками (делал Юра) прошивку правил Петр, стоит доп.топливный насос. машина поехала шикарно. но не так давно появилась странная вибрация ощущается на х.х. от 1200 до 1600 усиливается, после 1600 становится меньше, но не пропадает. причем наблюдалось это не резко, а появлялось постепенно примерно так (2 часа трясет-день нормально; 5ч трясет 1 день нет. ) сейчас не проходит вовсе. воздуха в системе не наблюдаю, заводится с пол тычка но дымит 5-10 секунд. подушки двигателя новые, подрамник затянут. подскажите что проверить, на что обратить внимание? Посмотреть вложение LOG-01-001-013-014.zip
сначало уточнить нужно Лог сделан в момент вибрации ? Вибрация все таки какая, слабая или сильная ? Подушки коробки менялись ?
лог сделан с границах, когда сильнее всего вибрация ощущается. от х.х. до 1600. подушки коробки менялись недавно. вибрация ощутимая, но не сказал бы что сильная.
может ли маховик давать такой эффект? я слышал раньше центровали маховик вместе с коленвалом, у меня такого не делалось, или может просто маховик со сцеплением умирают?
маховик запрасто может, если у тебя МКПП но при этом вибрация довольно сильная, в машине трясется всё, а открытую крышку багажника колбасит еще сильнее маховик двухмассовый - не регулируется, он меняется (те самые две массы и вибрируют) для меня пока не понятно какой силы у тебя вибрация, этож субъективно очень
сейчас разобран впуск, пытаюсь достать обломленную свечу, заодно поменяю форсунки 6 и 4между собой, сниму новый лог, будет яснее.
чесно говоря не знаю как тебе удасться достать свечу, возможно придется голову сдергивать или просто забить на нее... к вибрации она точно не имеет отношения свечи выкручивал на горячем или холодном движке ???
Валера, объясни, в чём разница между высверливанием свечи на двигателе и на снятой головке? Если только удобством подступа, то это не аргумент.
я сказал возможно основной аргумент в пользу снятия головы, не удобство, а металлическая стружка в процессе операции на не снятой голове
на горячем, за день все залил проникающей смазкой, все открутились, а в 3м цилиндре уже была до меня сломана,
занимался "секасом" с этой свечей весь день. так и выкрутил, завтра сфоткаю, если интересно кому ситуация. спасибо за советы, но тема в целом создана по другому вопросу, и обломленая свеча к вибрации ни малейшего отношения не имеет
сегодня продолжал "любить" свечу №3-безуспешно. послал все на..., будет заводиться на 5и. сменил местами форсы 6 и 4,разницы после прогрева не почувствовал (логи скину завтра утром) вибрация есть, даже скорее назвал бы это не вибрацией а дрожью, которая усиливается до 1600, потом уменьшается. попутно прицениваюсь к маховику... мягко ох....ю. его можно отдельно менять или с корзиной и диском надо?
Надо смотреть состояние корзины и износ диска, если они в норме то менять можно только маховик, но учти по цене 2хмассового маховика в комплекте Валео одномассовый Маховик-корзина-сцепа и выжимной
Номерок маховика, и сцепы можно? У меня тоже на подходе! Сколько денег, и где заказывал, если не секрет.