Доброго времени суток! Уважаемые господа, просьба помочь с вопросом вибрации, прочитал много форумов, а нужного для себя ответа не нашел ( Машина А4, АКПП, передний привод. Описание проблемы: На холостых и на нейтралки вибрации нет, она появляется когда коробка в положении драйв, и то как станет машина, то есть можно давать до 1 метра проката вперед и остановится, вибрация почти исчезает, еще прокатить на 1 метр - вибрация появляется. Вторая ситуация, вибрация появляется в скоростном режиме приблизительно от 100 до 130 км/ч, при нажатии педаль газа равномерными усилиями, если же давить педаль в пол то она проходит не заметно, если вообще убрать ногу с газа, вибрация сразу пропадает, и машинка катится без проблем, ниже или выше этой скорости, вибрация не ощущается.
В тоячем положении на драйве, у всех есть вибрация. Это специфика мотора, сла вибрации чуть чуть меняется в зависимости от качества топлива. Смирись. А на скоросте скорее всего балансировку надо делатью
Речь идет о моторе 1.8Т а не 2.0TFSi и тем более вариатор,а не типтроник! Так что твой совет здесь не к месту... р.s. На 1.8Т не должно быть каких то вибраций в принципи,тем более с вариатором. Я начал бы с балансировки колес ( это при вибрации от100 до130 км/ч) Вибрация на месте без понятия....
Меня внутренние шрузы 100% сам заменил 3 дня назад в VAG-DOCTORE проблема исчезла моментально!!)))) сам уже перебробывал все сход-развал правку дисков балансировку и тд!!! потратил кучу бабок а проблема была во внутренних шрузах цена вопроса 20 тыс + работа! 3-5 тыс
так что менять надо внутренние шрусы!(идут в сборе с палкой цена большая-30 до 40тыс. не оригинала нет) мучался долго! пока не поставил внутр шрус новый!( б\у лучше не брать у них пробеги за 200 тыс)есть вариант от фольцв шаран с таким же мотором. подходят!
пусть плюнет в меня тот кто скажет что это не так мол делай балансировку и тд. Шли всех в стойло 100% уверенность что шрузы ! удачи
Я так понял, что причина вибрации на скорости это шрузы, а когда машина стоит идет вибрация не равномерная, смотря как остановишься, шрузы к этому уже не имеют же ни какого отношения, что это может быть?
до замены внутреннего шруса была вибрация и на месте и на скорости, после замены изчезло все! поэтому в вибрации на месте виноваты тоже они!