может кто сталкивался с такой проблемой, с недавних пор начал вибрация в натяг, при активном наборе скорости ничего нет, но как только начинаешь спокойно передвигаться на оборотах 1200-1800 особенно ощущается на 4-5 передаче (акпп айсин tr60 sn). Обратился соответственно в сервис, посмотрели диагностику ошибок нет по работе, приговорили гидротрансформатор, после ремонта проблема осталась, при ремонте бублика уже сказали сто проблема не в ней. Поменял карданы, колеса, диски ничего не поменялось. Недавно заметил что на холостых машина вибрирует, особенно на 1000 оборотах, сделал диагностику 13 группа вася диагност 1. -1,2 2. -1,3 3. 3,5 4. 3,4 5. -1,4 6. -1.3 сейчас предлагают ремонт форсунок, поможет это мне, или опят потрачу деньги и время. На холодную дымит. прогревается все нормально. Антифриз не уходит, масло расход 0,5 л, на 4 т.км. Двигатель 3.0 BUG. Буду признателен любой информации. Шрусы проверял, все целые, люфтов нет, на акпп два раза меняли масло, периодичностью 2000 км. куда копать, что делать. На днях собираюсь снять форсунки отвести на стенд, возможно из за форсунок такая вибрация, вибрация дикая, колбасит жестко.
У вас в 3 и 4 цилиндрах либо нет компрессии либо форсунки совсем в хлам . Но сказать что-то достоверно можно только нормально продиагностировав мотор . Если у вас нет понимания то лучше обратитесь к специалистам . Если есть Вася диагност можете к нам постучаться за удаленной диагностикой .
Добрый день, на оборотах от 1200-1800 в мин при плавном ускорении на наших машинах возникают резонансные вибрации из-за проблем с одним из цилиндров по одной из сторон. При диагностике ошибок по двигателю может и не выдавать ( так было у меня). Помогла диагностика через изменяемые величины и по каждому из цилиндров а отдельности. На шкале ошибок по одному из них накапливались лавинообразно, однако в блоке двигателя ошибок не было. Решил проблему (думал машине приходит кирдык) и все вибрации прошли. Я к чему, то, что выглядит очень страшно в моем случае решилось заменой катушки зажигания (бензинка), а так грешил на коробку.
спасибо за инфу, на следующей неделе планирую снять форсунки, потому что с одной стороны форсунка стучит сильно, и замерю компрессию за одно.
сейчас приехал в сервис, в г. Уфа, парни посмотрели, замерили компрессию 1. 23 2. 22 3. 25 4. 26 5. 23 6. 25 форсунки надо делать, прокатились но это не за форсунок, смотрели, слушали, итог приговорили опоры двигателя, правая сторона промокла, двигатель приподняли, как мне в группе посоветовали, они это сами сделали, правая оторвана, и негодная. Заказал опоры, приедут через 5 дней, за 2 шт 15000т. думаю поменяю, что дальше будет не знаю, опять попадос на деньги. поменяю подушки потом сниму форсунки. пока вердикт такой, хотел купить подешевле, оказывается есть опоры двигателя просто сайленблок, резина, есть гидравлические, он говорит надо хорошие, простые проблему не решат, сейчас стоят родные 2008 года.
Думаю если по вин заказывать подушки только электронные к выбору покажет. А так сразу была на них мысль, поменяешь отпишись решалась ли проблема.
Ну забыл я смайл какой-нибудь поставить, чтобы все поняли, что это сарказм был. Понятное дело, что хоть обычные, хоть электронные подушки проблемы с форсунками не решают.