Вибрация AWX

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем artembusta, 19 авг 2014.

  1. artembusta

    artembusta Новичок

    9 июл 2013
    36
    A6/С4 2.5TDI
    Всем Доброго Дня!
    Прошу помощи.
    Машина A6C5 двигатель AWX. суть проблемы такова: появляется легкая, едва заметная вибрация на оборотах 1800-2100(в статике) потом пропадает. В динамике на 1-й, 2-й - вибрация не ощущается, на 3- слегка появляется, на 4 и 5 вибрация усиливается в диапазоне с 1800 - 2100 об/мин, начинает трясти все машину.После 2100 об/мин все пропадает.
    Заменены опоры двс, нф разбег +-0,3. Ошибок нет. Раз дал ошибку на расходомер.
    Подскажите пожалуйста кто сталкивался?
    На что обратить внимание?
     
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Заменить еще раз опоры на нормальные - те которые с управлением и стоимостью по 300 евро каждая.
     
  3. artembusta

    artembusta Новичок

    9 июл 2013
    36
    A6/С4 2.5TDI
    #3 artembusta, 19 авг 2014
    Последнее редактирование: 19 авг 2014
    ......
     
  4. artembusta

    artembusta Новичок

    9 июл 2013
    36
    A6/С4 2.5TDI
    Привет. ОЧень дельный совет!
    Долго думал?
    Оригинал на нее идет без управления, посмотри по оригинальному каталогу, а потом советы давай на форумах!
     
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ты за советом сюда пришел - или поучать других? У меня именно этот движек AWX и стоит подушка с управлением и по Этке она пробивается именно с управлением. Левая подушка на этот двиг с управлением, а правая с тепловым экраном.
     
  6. artembusta

    artembusta Новичок

    9 июл 2013
    36
    A6/С4 2.5TDI
    Естественно что за советом, но совет по замене подушки за 300 евро очень сомнительно. Купишь, а дело не в ней - 18 000 на кого вешать?
    Посмотрим...
     
  7. artembusta

    artembusta Новичок

    9 июл 2013
    36
    A6/С4 2.5TDI
    #7 artembusta, 21 авг 2014
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
    Вот специально проверил, не ПОЛЕНИЛСЯ!
    Еще раз объясняю - у мня стоят гидроопоры!
    У тебя да, стоят с электронным управлением и ЦЕНА 5 549! оригинал! правая от 1300-3200. Не 300 евро за каждую)))))
    Если и давать советы, то как проверить опору ( способы сам лично знаю), а не " Поставь себе нормальную за 300 евро".
    Удачи тебе!:rock::hi:
     
  8. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #8 buhpro, 21 авг 2014
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
    Я знаю 3 таких движка, у которых заменены опоры на "оригинальные" и у всех у них появилась вибрация. У меня у самого левая подушка потекла и по ней бъется ошибка. А у нас "оригинал" на мой движек продается по цене 50-100$, в Герамании (брать на проверенном сервисе) с учетом доставки мне левая подушка обойдется в 300 евро - уточнял у друга, который там живет. Моя потекшая подушка работает лучше чем новые "оригинальные". Вот и думай - почему такая разбежка в ценах.
    P.S. у меня тоже гидроопоры, но только с электронным управленим.

    Да и у "оригинальных" замененных опор - они опоры не сдувались на холостых и не надувались на оборотах. Если опора без электронного управления но гидравлическая - она тоже должна сдуваться и надуваться но механическим способом (за счет вибрации) без электронного клапана управления.

    Движок этот не широкий и без балансирных валов, поэтому и опоры должны быть качественные, а не китайский "оригинал".

    Гидроопора работает следующим образом - внутри есть гидравлический насос, который накачивает полость опоры (надувает) работает он чисто механически за счет вибрации - т.е. если вибрация есть - то опора надувается, если вибрация исчезла - то опора сдувается и так непрерывно.
    На холостых видно что верх у исправной гидроопоры немного вмят, если газануть - то гидроопора должна подняться.
    У китайского "оригинала" это не работает и опора всегда имеет одинаковую степень жесткости.
     
    1 человеку нравится это.
  9. artembusta

    artembusta Новичок

    9 июл 2013
    36
    A6/С4 2.5TDI
    Спасибо огромное за развернутый ответ!
    Опоры себе поставил лимфердер ( большая 3 500, маленькая 2 700), вроде должны быть нормальные. Но проверю сегодня.
    Подскажи пожалуйста, может ли это быть маховик или сцепление? у меня сцепление в самом конце (практически нет, собираюсь менять на след неделе). В сервисе склоняются на замену маховика.
    Сегодня проверили еще нф - в третьем цилиндре +1,15. в остальных +- 0,2. Может клапан виноват? посторонних звуков при работе нет. Х.х. прыгает +-30 об/мин.
    Еще раз, спасибо за развернытый:hi::) ответ.
     
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #10 buhpro, 21 авг 2014
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
    Если коробка не автомат - то маховик проверяется просто - если при низких оборотах на передачах (в натяжку) нет подергивания то маховик цел, при заводке и глушении нет никаких посторонних звуков - то он тоже в порядке. Маховик тут двухмассовый и стоит с установкой около 1000$. Обычно просто разводят на его замену ибо случаи его выхода из строя довольно редки - обычно у тех ктоездит в натяг с целью экономии топлива и угробления движка. От износа сцепления подергиваний не будет, из-за "малого хода" педали сцепления я бы не рекомендовал менять его пока нету пробуксовки - в горку не буксует, прицепное есть в авто?
    А вот коррекция НФ более 1 - это возможно и есть причина подергивания. Тем более что она периодически изменяется - возможно просто плохой контакт в штекере на проблемной НФ - бывает частенько на этом двигателе.

    Да - если сцепление уже меняное на "оригинал" то возможно разное положение педали, в т.ч. и "берет только в конце" где-то уже встречал описание этой проблемы.
    У меня сцепление начинает "брать" где-то 5 см до отпущенного положения, прицепного нет.
     
  11. artembusta

    artembusta Новичок

    9 июл 2013
    36
    A6/С4 2.5TDI
    мкпп стоит. биений, вибраций при заводке, глушение и внатяг нет. я так понимаю что вибрация происходит при пиковом макс. кр. моменте, а потом пропадает. полезу смотреть фишки
     
  12. artembusta

    artembusta Новичок

    9 июл 2013
    36
    A6/С4 2.5TDI
    WP_20140821_004.jpg
    Штекера глянул, все ок. может перетерлись конечно где, не видать.
    Но на первый взгляд все в норме.
     
  13. artembusta

    artembusta Новичок

    9 июл 2013
    36
    A6/С4 2.5TDI
    От себя добавлю.
    КАжысь нашел причину. У нас маховики двухмассовы стоят, как на 1.8T. Вот история болезни и как вылечилось. У меня симпотмы схожи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236677