Всем Доброго Дня! Прошу помощи. Машина A6C5 двигатель AWX. суть проблемы такова: появляется легкая, едва заметная вибрация на оборотах 1800-2100(в статике) потом пропадает. В динамике на 1-й, 2-й - вибрация не ощущается, на 3- слегка появляется, на 4 и 5 вибрация усиливается в диапазоне с 1800 - 2100 об/мин, начинает трясти все машину.После 2100 об/мин все пропадает. Заменены опоры двс, нф разбег +-0,3. Ошибок нет. Раз дал ошибку на расходомер. Подскажите пожалуйста кто сталкивался? На что обратить внимание?
Привет. ОЧень дельный совет! Долго думал? Оригинал на нее идет без управления, посмотри по оригинальному каталогу, а потом советы давай на форумах!
Ты за советом сюда пришел - или поучать других? У меня именно этот движек AWX и стоит подушка с управлением и по Этке она пробивается именно с управлением. Левая подушка на этот двиг с управлением, а правая с тепловым экраном.
Естественно что за советом, но совет по замене подушки за 300 евро очень сомнительно. Купишь, а дело не в ней - 18 000 на кого вешать? Посмотрим...
Вот специально проверил, не ПОЛЕНИЛСЯ! Еще раз объясняю - у мня стоят гидроопоры! У тебя да, стоят с электронным управлением и ЦЕНА 5 549! оригинал! правая от 1300-3200. Не 300 евро за каждую))))) Если и давать советы, то как проверить опору ( способы сам лично знаю), а не " Поставь себе нормальную за 300 евро". Удачи тебе!
Я знаю 3 таких движка, у которых заменены опоры на "оригинальные" и у всех у них появилась вибрация. У меня у самого левая подушка потекла и по ней бъется ошибка. А у нас "оригинал" на мой движек продается по цене 50-100$, в Герамании (брать на проверенном сервисе) с учетом доставки мне левая подушка обойдется в 300 евро - уточнял у друга, который там живет. Моя потекшая подушка работает лучше чем новые "оригинальные". Вот и думай - почему такая разбежка в ценах. P.S. у меня тоже гидроопоры, но только с электронным управленим. Да и у "оригинальных" замененных опор - они опоры не сдувались на холостых и не надувались на оборотах. Если опора без электронного управления но гидравлическая - она тоже должна сдуваться и надуваться но механическим способом (за счет вибрации) без электронного клапана управления. Движок этот не широкий и без балансирных валов, поэтому и опоры должны быть качественные, а не китайский "оригинал". Гидроопора работает следующим образом - внутри есть гидравлический насос, который накачивает полость опоры (надувает) работает он чисто механически за счет вибрации - т.е. если вибрация есть - то опора надувается, если вибрация исчезла - то опора сдувается и так непрерывно. На холостых видно что верх у исправной гидроопоры немного вмят, если газануть - то гидроопора должна подняться. У китайского "оригинала" это не работает и опора всегда имеет одинаковую степень жесткости.
Спасибо огромное за развернутый ответ! Опоры себе поставил лимфердер ( большая 3 500, маленькая 2 700), вроде должны быть нормальные. Но проверю сегодня. Подскажи пожалуйста, может ли это быть маховик или сцепление? у меня сцепление в самом конце (практически нет, собираюсь менять на след неделе). В сервисе склоняются на замену маховика. Сегодня проверили еще нф - в третьем цилиндре +1,15. в остальных +- 0,2. Может клапан виноват? посторонних звуков при работе нет. Х.х. прыгает +-30 об/мин. Еще раз, спасибо за развернытый ответ.
Если коробка не автомат - то маховик проверяется просто - если при низких оборотах на передачах (в натяжку) нет подергивания то маховик цел, при заводке и глушении нет никаких посторонних звуков - то он тоже в порядке. Маховик тут двухмассовый и стоит с установкой около 1000$. Обычно просто разводят на его замену ибо случаи его выхода из строя довольно редки - обычно у тех ктоездит в натяг с целью экономии топлива и угробления движка. От износа сцепления подергиваний не будет, из-за "малого хода" педали сцепления я бы не рекомендовал менять его пока нету пробуксовки - в горку не буксует, прицепное есть в авто? А вот коррекция НФ более 1 - это возможно и есть причина подергивания. Тем более что она периодически изменяется - возможно просто плохой контакт в штекере на проблемной НФ - бывает частенько на этом двигателе. Да - если сцепление уже меняное на "оригинал" то возможно разное положение педали, в т.ч. и "берет только в конце" где-то уже встречал описание этой проблемы. У меня сцепление начинает "брать" где-то 5 см до отпущенного положения, прицепного нет.
мкпп стоит. биений, вибраций при заводке, глушение и внатяг нет. я так понимаю что вибрация происходит при пиковом макс. кр. моменте, а потом пропадает. полезу смотреть фишки
От себя добавлю. КАжысь нашел причину. У нас маховики двухмассовы стоят, как на 1.8T. Вот история болезни и как вылечилось. У меня симпотмы схожи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236677