Доброго времени суток....подскажите пожалуйста возможные неисправности....попал в яму, взорвал колесо...после этого сразу появилась бешеная вибрация...вроде как сзади..или по центру...машину аш качает влево вправо...машина была неделю назад на сто, меняли задний внешний шруз..и пыльники на передних..до этого была вибрация прт разгоре, приговорили внутренние передние шрузы..стою на обочине не понимаю, что делать...ХЭЛП!
А банальной деформации диска произойти не могло? Глазом то не видно, а если он овалом то качает афигеть как. Просто чета я сомневаюсь что шрузы можно ударом убить сразу.
самое простое-заменить колесо, пусть хоть на докатку и посмотреть на результат, а по хорошему надо поднять и посмотреть, наверника причина явная...хотя сам за лето 2колеса выкинул, проскакал одной стороной по яме да так что на них шишки вылезли на протектре и авто колбасить начало, поменял все нормализовалось.ну атебе ходовку смотреть...
Это на какой скорости и в какую яму надо влететь? Сам за прошлую зиму на ямах ленинградки убил 2 покрышки наглухо, диски гнул,но трипоиды и шрузы были целыми.хотя влетал на 100+ км\ч в яму на пол колеса...днищем аж чиркал жеско.....
А ты город в подписи спрашивающего посмотри, и всё станет понятным, там дорог нет, там только направления. Вспоминаю трассу на Псков (РИГУ) из Москвы в страшных снах.
Всякое бывает - у друга на трассе на финике 35м без ям разбило задний подшипник в хлам. До города оставалось 100 км, подумал он приползти своим ходом. Приехал, колесо держалось на тормозном диске, колодках и честном слове. Под замену пошло - подшипник ступицы, сама ступица, граната, тормозной диск и колодки.
Повышенные вибрации при движении 1.Давление в шинах не соответствует норме. 2.Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес. 3.Износились или повреждены шарниры рулевого привода или нижний шарнир подвески. 4.Неправильно отрегулированы углы установки колес. 5.Раскрутились гайки или болты крепления колес. 6.Изношены задние амортизаторы. 7.Повреждение или деформация колес.