Заметил вибрации двигателя на холостых оборотах.обороты вроде не плавают,но вибрация ощущается на кузове.Поменял по совету подушку двигателя, но не изменилось ровным счётом ничего.На СТО мастер сказал,что дело не в подушке.Говорит,что может из-за форсунки какой или катушки. Я думаю может поменять свечи.Машина пол года из Германии,пробег 210 тыс. Заводится на холодную тоже странновато,но как когда.Иногда обороты сразу начинает держать как и должно при прогреве иногда как будто подтраивает и обороты держит как на прогретом. В общем не знаю что делать,может кто сталкивался с такой проблемой. А и вот ещё. уходит куда то антифриз, подтёков нигде нет,масло двигателя чистое, за пару недель где то грамм 150-200 доливаю.С момента покупки вроде уходил но не такими темпами.
По поводу антифриза, если не вытекает. Посмотри охлаждение двигателя, радиатор, вентилятор. Может быть сейчас тепло - охлаждения не хватает.
Проблема с заводкой при температурах в районе нуля может быть из-за недодостаточной подачи топлива, смесь сильно обогащена кислородом, а наш бензин - не европейский. Лечится подключением компьютера и программированием угла наклона заслонки ( добавляется чуть больше топлива на холодный пуск)
Deno, я в том смысле,что заводится одинаково,что в -25, что в + 25. ( т.е. она то заводится, но вот первые секунд 10 после заводки иногда пугают, хотя зимой подтраивания сразу после заводки были немного чаще чем летом)
тосол может и в выхлопную систему уходить....парок не видно из выхлопной? по вибрации имхо надо начать с ревизии или замены свечей и промывки топливных форсунок, потом уже лезть дальше...и поменьше слушать "умников" советующих сразу менять подушки двигателя...
Светлый выхлоп виден при заводке во влажную погоду при прогреве. Когда норм погода ночью , то утром всё нормально. Подставлял и руку и лист к выхлопной,когда белый выхлоп после дождей ночью, антифризом вроде не пахнет и на руке ничего не прослеживается.Да и запах обычный едкий.Масло в норме чистое.
То что я описал лечится подключением компа и настройкой. К офф ехать не нужно. Делается за 15 минут ЗЫ: Все что я описываю характерно для С5. Насчет С6 неуверен, могут быть различия
Ну что-то очень похожее, но не глохнет.Либо неустойчиво как-то начинает сразу работать как будто троит, либо как и должна набирает сразу обороты и держит до прогрева.Но газу сам после заводки не даю,вроде не рекомендуется.Хотя зимой один раз вроде заглохла через смекунд 5 троения.
По моим наблюдениям вибрация на этом моторе сильно зависит от чистоты свечей (да и не только вибрация и плавность работы коробки то же). Надо периодически снимать их и промывать. У меня например зависимость от пробега такая: На 95 бензине (лукойл) - после установки новых свечей через 2000 км появляется вибрация, надо снимать и промывать, хотя и выглядят они "как надо". Через 2000 снова))) и т.д. пока не поменял на новые на 20000км. Перешел на 98 бензин - теперь хватает на 5000км. После промывки пропадают небольшие рывки в коробке.
Сегодня при проверке уровня масла после поездки, осмотрел как обычно бачок антифриза.Когда начал щупать руками снизу и с правой с левой стороны( которая ближе к двс) обнаружил на пальце пару капель антифриза.Возле пробки вроде нет ничего. Но с плечь после этого как гора упала)) Кстати кто в курсе на метке щупа масла от мин до макс сколько грамм,кто говорит пол литра ,кто-то говорит литр ? Была на неделе загорелась лампочка мин масла_жёлтая), доехал долил грамм 100, завёл, всё ок, через киллометров 10 опять загорелась, доехал 2 км до дома опять долил сто грамм.Когда первый раз загорелась, на щупе было минимально. После второго долива пошёл домой на минут 40 затем выхожу, проверяю уровень на холодной, а на щупе минимум опять(причём ровно по чёрточке минимума на щупе),глаза по пять копеек, но лампочка минимума масла не горела, при езде тоже ничего не загоралось, от греха подальше долил ещё грамм 500, после этого стало около максимума и всё ок. Но как то испугался сразу.
Сегодня при проверке уровня масла после поездки, осмотрел как обычно бачок антифриза.Когда начал щупать руками снизу и с правой с левой стороны( которая ближе к двс) обнаружил на пальце пару капель антифриза.Возле пробки вроде нет ничего. Но с плечь после этого как гора упала)) Кстати кто в курсе на метке щупа масла от мин до макс сколько грамм,кто говорит пол литра ,кто-то говорит литр ? Была на неделе загорелась лампочка мин масла_жёлтая), доехал долил грамм 100, завёл, всё ок,( на щупе стало примерно 1\3 от максимального уровня) через киллометров 10 опять загорелась, доехал 2 км до дома опять долил 100 грамм.Когда первый раз загорелась, на щупе было минимально. После второго долива пошёл домой на минут 40 затем выхожу, проверяю уровень на холодной, а на щупе минимум опять(причём ровно по чёрточке минимума на щупе),глаза по пять копеек, но лампочка минимума масла не горела, при езде тоже ничего не загоралось, от греха подальше долил ещё грамм 500, после этого стало около максимума и всё ок. Но как то испугался сразу.Может не ровно на стоянке стояла или что... На защите никаких следов не было, так как как раз, во время первого долива был на подьёмнике у знакомого со снятой защитой. Мот есть какие мысли или я просто загнялся...
Я когда менял просто посчитал,что лучше немного недолить чем перелить.И после замены была одна треть щупа.ВЫходит за 6 тысяч долил грамм 500, и то на всякий случай, что б на щупе макс было. Это жрёт?