Прошу помощи у знающих людей. Ситуация следующая. Запускаешь холодный двигатель обороты примерно 1100-1200. Двигатель постапенно прогревается и в момент, когда обороты достигают 950-900 начинает все дребезжать мелкой дрожью. Ездил в сервис три раза. Заменены регулятор ХХ, датчик температуры не комп, датчик хола. Эти операции были проведены по причине выхода из строя деталей, но даже после всего этого и проведенной диагностики дрож не прекратилась. Сервисники пожимают плечами. Подсос воздуха они не нашли и говорят что все в норме. Господа! Помогите кто знает, что может быть.
Ответ: Вибрация двигателя на ХХ Может это не врпыск виноват, а скажем подушки двигателя? Если конечно дрожь это не пропуски по зажиганию...Свечи и ВСЕ в.в. провода смотрели\проверяли?
Ответ: Вибрация двигателя на ХХ Ну ваще я не спец, но давай попробуем ... Для начала, ХХ обороты на прогретом двигателе не падают ниже 900-950 ?
Ответ: Вибрация двигателя на ХХ Счечи и ВВ провода отпадают, так как при оборотах 1200 у него всё ОК. Пропуски зажигания ? то же самое ... Побольше описаний, в общем, а то тут нет телепатов К примеру, если на холостых прогретых всё трясет, то что, если педалькой газа поддать оборотов ?
Ответ: Вибрация двигателя на ХХ Если газку поддать до 1000, то все ОК. Обороты на ХХ не плавают. Подушки меняны в прошлом году.
Ответ: Вибрация двигателя на ХХ Так вчем может быть дело? Если подушки, то почему при диагностике движка и ходовой ничего не обнаружили в сервисе?
Ответ: Вибрация двигателя на ХХ Еще чего вызывает сомнение и до чего я еще не добрался, так это управление заслонкой забора воздуха. Как я понимаю она тоже управляется разряжением.
Ответ: Вибрация двигателя на ХХ Вибрация возможна из-за разных компрессий в цилиндрах. Так что первым делом мерить компрессию. Чем выше обороты, тем эта разница менее заметна. Вот только как ты говоришь, колбасит сильно ... должна быть оооочень большая разница ... Как давно это всё началось ? Расход масла какой ?
Ответ: Вибрация двигателя на ХХ Масло кушаем примерно 1л на 8000-10000км. Такая хрень происходит с самой покупки авто. Причем вибрация насколько я подметил в основном в холодное время года беспокоит. Летом вроде не трясло. Сделав выводы грешил на ДТОЖ, но хрен, хотя подходил уже.
Ответ: Вибрация двигателя на ХХ Еще одну вещь подметил, если долго ездить по городу, т.е. хорошенько разогреть мотор и подкапотное пространство, то вибрация может и не беспокоить сильно. А так руль дребезжит и действует на нервы. Ведь не на тазе едешь все таки.
Ответ: Вибрация двигателя на ХХ То есть летом ваще всё ОК получается ? Тогда мысль: там на твоеём движке из корпуса воздушного фильтра есть такая шняга, которая твечает за летний/зимний период эксплуатации... Принцип такой, что летом забор воздуха идет из под капотного простраства, зимой клапан закрывается и забор идет воздуха, подогреваемого двигателем.
Ответ: Вибрация двигателя на ХХ А как насчет датчика Холла? Он вроде бы за детонацию отвечает? Воздушный фильтр давно менял? Попробуй снять фильтр и посмотри как себя двигатель поведет. Но мне все-таки кажется проблема в том, что нужно регулировать впрыск: смотреть форсунку, потенциоментр.
Ответ: Вибрация двигателя на ХХ Опоры КПП Опоры двигателя Разница в компрессии Дисбаланс вращающихся частей (как правило сцепление) Впрыск не причем, воздух тоже
Ответ: Вибрация двигателя на ХХ Я не спец но расскажу реальный случай. Купил новые оригинальные провода (ВВ), поставил появилась не постоянная а переодичная вибрация с частотой в 1сек. Стали смотреть двигатель подтраивает, оказалось 1 провод пробит. Так не вооружённым глазом не заметно, а вот когда в рабочем состоянии провод наматаеш на длинную отвертку и поднесёш её к корпусу двигателя реально пробивает искру. Заменил всё ништяк!
Ответ: Вибрация двигателя на ХХ Посмотри форсы - как вариант. На неполностью прогретом движке возможны такие траблы.
Ответ: Вибрация двигателя на ХХ чтобы не гадать и не тыкать пальцем в небо сделай простую вещь - съезди на толковый сервис и с помощью осцилографа или мотор-тестера с функцией осцилографа посмотри по цилиндрам пропуски зажигания потом надо разбираться с этим конкретным цилиндром - зажигание(провод,свеча,бегунок) - подача топлива(форсунка) - механика(клапана,кольца, подсос или экзотика) и будет тебе счастье без приборов не найдешь или методом научного тыка много денег потратишь еще проверь работу лямбды и замерь СО и СН цифры в студию тогда разговор будет поконкретнее как никак 21 век на дворе приборы в каждом толковом сервисе есть