Странная ерунда. Машина простояла 2 месяца. За это время поменяли: опоры КПП, опоры мотора, опору редуктора(хвостовик), картриджи стоек, опорные подшипники. Казалось бы - ничего в худшую сторону не должно было уйти. Но вот странно. Выехал с гаража. При разгоне(1-2-3 передача) ощущается скрежет внизу, ориентировочно в районе правого колеса. Особенно ощутим этот скрежет тогда, когда трогаешься в гору, именно тогда он особенно ярко выражен. Залез под машину - бремчать нечему! Если не считать этот грохот - в подвеске тишина. Катишься со скоростью 120 на нейтрали или 5й передаче по гравийке - тишина блин. Но остановишься, разгоняешься - послушаешь этот скрежет ... Есть подозрение на среднюю бочку глушителя. Именно в ней что-то брякает когда пинаешь трубу. Раньше брякало, но не так сильно, Сейчас прямо очевидно. Поменяю бочку - посмотрим. Или есть другие идеи? Привода в порядке, мотор стоит на месте, всё на своих местах. И ещё странная фигня. Остановился, стоишь. Включается вентилятор охлаждения(1 скорость) появляется странная вибрация по кузову... которая нарастает с каждой секундой и становится сравнимой с тем, будто мотор не на резиновых подушках, а жестко приварен к кузову. Потом в ногах что-то "щелк", вентилятор отрубился, вибрация исчезла. Потом опять, вентилятор врубается, вибрация... сильнее, сильнее, сильнее, хлоп - вырубился - и вибрация исчезла. Забавный факт. Глушишь машину, срабатывает датчик автеркулинга - вентилятор начинает крутить, а вибрации нет! Раньше не наблюдал такого. Впрочем, это всё. Есть идеи? audi 80 quattro b3 jn
прежде чем менять резонатор проверь хомуты. Если там слабина, могут брякать так, будто банка прогорела напрочь.
Кватра JN... ммм... мячта... 1) скрежет на ходу: проверь/отогни защитный кожух за диском тормозным. Мож цеплять. 2) вибрация от вентилятора: проверь как сам вентилятор (рама егойная) прикручена. Крепко ли? 3) Глушак да... бахает по кузову... поставь эти резинки: Febi 23620. Вазовские бублики выбрось.
На заглушенной машине пинаешь трубу - слышно как что-то брякает в трубе, в резонаторе. Поэтому думаю в нем и причина.
Почитай внимательно первое сообщение, у меня 2 проблемы Одна с вибрацией при рабочем вентиляторе, другая - грохот при разгоне. Так вот грохоту скорее причина - резонатор)
И третья проблема-сэкономить на ремонте,перестанешь ставить говно-будет меньше вопросов,на которые ты сам знаешь ответы
А где я экономил? Не стоит так резко отвечать. Я поставил то, что мне порекомендовал хороший друг, который на 80-ке уже 14 лет ездит. У него всё, что есть нового по железу - Febi.
я тоже так думал, когда пинал по своей трубе как-то )) Подумал, что пора уже ему на свалку и купил новую банку занедорого. Когда ставил, понял, что зря потратился. Да что повторяться, вот почитай: Но я не отговариваю. Можешь сразу купить резонатор. Просто может оказаться, что дело не в нём.
Его и так и так менять. Прошлый владелец его разрезал уже, поэтому с таким колхозом ездить не буду. У
Ещё обнаружились мертвые в хлам СБ заднего подрамника. Ввиду дороговизны их пока замена откладывается на неопределенный срок. Резонатор я подобрал с японского автопрома с такими же диаметрами труб и с 2,5 литрового двигателя. Давить не будет точно. "родной" глушитель здесь не найти, а новый китайский ставить не хочу.
Передай другу, что хуже febi ничего нет. Такие рекомендации как он даёт, могут тебе вылезти боком. Впрочем ты уже влетел.
А на что я влетел? Я влетел на резонатор и на убитые сайлентблоки, которые, кстати, с завода не меняные. Причем здесь Febi?
Ну как же на что? Вот теперь тебе покупать их опять, только теперь придётся купить нормального производителя, если конечно есть желание ездить нормально, без вибрации.