При езде на повернутых колесах на низких скоростях, машина как бы вибрирует и идет небольшой гул. А если тормознуть в такой ситуации, то присутствует небольшой треск. Кто сталкивался? Какое решение? ПС Такой звук с момента покупки, сейчас уже пробег 18000км.
Я уже во всех ветках форума об этом писАл, такая же хрень с самого начала, сейчас пробег 12500, неоднократно обращался к дилеру, говорит, что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, по-моему бред и..... рецепт не могу найти.
еслиб это не были бы новые А7, а какие нибудь убитые бочки. то это классический симптом умирающих ШРУСов. По крайней мере треск.
у меня тоже самое. мне кажется это так работает дифференциал. при повороте колеса крутятся с существенно разной скоростью, вот и гудят там в нем шестереночки. кстати по моим ощущениям сначала этого не было, начал замечать после пробега где то 15000, а то и позже. сейчас 20000.
аналогичная картина. насколько я понял, так и должно быть. кстати гул слышен только на непрогретой машине, потом пропадает. не обращали внимание?
Нет, гул слышен всегда, это точно, замечал.... ехал по трассе, потом выруливал на другую дорогу, угол поворота более 90° был, слышно отчетливо. Самое главное увидеть хоть одного человека, кому ОД исправил эту хрень, хотя бы знать, в чём дело. Я не хочу думать, что это отсутствие смазки в ШРУСах... но может быть...
Приветствую всех, я новичок. Купил А7 в апреле столкнулся с такими же проблемами (гул и вибрация). Планирую после зимы сделать чип тюнинг на дилере, если кто уже сделал, поделитесь впечатлениями. Заранее благодарю.
Колодки не до конца отходят. Забить и не обращать внимания. Попробуйте разогнаться и остановиться накатом без использования тормозов и следом развернуться - никакого гула не будет.