а 4 13 года , 1.8 TFSI , мультитроник , передний привод , проблема непостоянная , ошибок по компьютеру нет . При движении назад , при нажатии педали тормоз машина останавливается , но такое ощущение что находиться под нагрузкой . По кузову идет вибрация , обороты поднимаются немного в выше холостых , моментальный расход топлива увеличивается . Если коробку переводить в нейтраль или паркинг , ручка акпп двигается с усилием и толчком. После этого все работает отлично - вибрация пропадает , обороты опускаются , расход топлива уменьшается . После этого вкл. драйв или реверс нет ни каких проблем . Куда смотреть , где искать ?
что адаптировать? дроссельную заслонку чистили и адаптировали. коробку прошивали и тоже адаптировали.
Здравствуйте,проблема до боли знакома,вибрация на D,S,R и иногда толкается при переключении передач,а иногда и нет.Вибрация при трогании с места,с газом или без,как только машина поехала вибрации пропадают. Если трогаться с места вперед(с газом или без),с выключенными потребителями,так и с включенными(разницы нет) то обороты плавают в районе 800-900. Если ехать задним ходом,то вибрации при трогании нет. Совсем нет. Но обороты так-же плавают но уже выше 900-1000. Проблема была как до замены поршневой,цепи,помы,опор двигателя так и после. Если на нейтрали дать газу и отпустить педаль,то обороты падают без колебаний и провисаний,как часики. Делалась адаптация и обновление программы вариатора у дилера,толчки стали меньше,но вибрация при трогании,как и вибрация на D,R,S так и осталась. Через недельку толчки при переключении вернулись с опять. Менялись на днях свечи,внешние шрусы(loebro) и внутренний правый(pascal) по причине люфтов,но это ничего не дало.Левый не менял так как сидит как влитой и не шелохнется. Опору кпп снимали и осмотрели - целая. Сегодня друг подключал компьютер(вася диагност). Ошибок нет. Катались часа 2 с компом. Ничего. Адаптировали дроссельную заслонку на всякий случай,ничего. Куда копать?
Вибрация точно не пропадет. Сегодня друг привезет из Голландии двухмассовый маховик, после его замены и ремонта посадочного места подшипника левого привода думаю избавлюсь от вышеперечисленных симптом)), отпишусь позднее.
У меня при включении задней иногда сильный пинок и вибрация на д и спорте такого нету . Про вибрацию писал парень что в гранатах дело было хоть с виду и норм было
Ребята все что вы пишете к моей проблеме никак не относиться . у меня вибрация от того что что то не отключается .
А У меня автодаптер " шнур . После неудачной адаптации заслонки больше и не пробовал ... а как Ее правильно с коробкой делать ?
В FAQ по работе с VAGCOM 200.08 - адаптация мультитроника,на первой странице, делал у товарища в сервисе - не сам.
Ну да, на конец-то сделал, вибрация на D S R - как и не было, ушел стук когда трогаешся и при торможении( был сильный люфт подшипника левого приводного вала), пропала вибрация на 120км/ч при сбросе газа. Работа 40тыс(с заменой маховика) + 20тыс маховик. Ну да - не дешего, но зато ехать приятно, а то на светофорах стоять было невозможно, нужно было на N переключаться из-за вибрации.
Привет всем! Напишите пожалуйста коды деталек которые меняли для лечения проблемы. У меня помимо вибрации на задней передаче возникает при включении задней щелчок-стук-хруст. Спасибо.