Замучала вибрация, особенно сильно на нейтралке если обороты до 2000 довести, резонирует весь салон. Вторая 80 и та же хреновня . Вот недавно менял подушки двигателя Блин поставил, febi. Вроде вибрации больше стало, они реально жеще. Оригинал помягче вроде идет? Или это уже субъективные очучения, т.к. машину купил недавно, может сразу просто не ощущал(после волги то ). Причем макс-я вибрация на 2000, где то читал что нужно балансир крепить на левую подушку! На прошлой ауди такой стоял , но толку было мало, тоже на 2000 вибрация
Для начала проверь систему питания и зажигания. Вполне возможно, что на опред оборотах неравномерная работа цилиндров. Если уверен, что всё в порядке, то балансируй сборку (Шкив коленвала - коленвал - маховик)
мне тожа интересно.......... так как у меня похожая проблема токо от 900-1000 оборотов, но дядя вася говорит что в форсунках вина!
У меня такая же бяка, еще и на холостых оборотах. Впечатление такое будто сабик низко так гудит и на ходу вибрация идет по полу. Подушки двигателя поставил новые, ноль эмоций. Короче говоря пока в поиске.
Кто найдет, отпишите. Я заметил, что при смещении УОЗ, вибрация приб-ся или уменьшается, а так же max переходит на другие обороты!
Такая же фигня на сотке, примерно на 1800-2000 неприятная вирация. Говорят - маховик. Он как бы уже был с люфтом полгода назад (менял сцепление), но б/у неразбитых не было, а 400+ баксов выложить за новый душила жаба. Теперь в раздумьях.
Отрегулировать грибок надо. Сегодня когда менял себе подушки двигателя этим и занимался. http://www.elcats.ru/imaudivw/small/VAG01D9F.gif - детали 13 15 16 итд - в общем надеюсь понятно обо что я.
И как мего поставить? чтоб опирался, или наоборот ни чего не косался? И еще, как ты в этот каталог залез? я как не пробую, все не выходит!
Лезть в каталог надо и ИЕ бео всяких фаервлов и со включеными скриптами и прочей гадостью. Грибок не должен касаться тветой железки. есго цль когда при прогазвке двивыпыивает вверх, он ег стопоритв верхней точке и не дает оторвать подушки. отвтная железка регулируеся по высое.залезь туда (желательно снизу) и все сам поймешь. иногда еще бывает особенно при легкх ударах спереди что эта железка а есколько ммвхдит в сторону моторго отсека и тогда начиается.. :-(
то OjevgenO: Дело может быть действительно в форсунках. У меня подобная проблема - на холостых оборотах идет вибрация. Наставил везде хомутов, поменял уплотняющие кольца стаканов форсунок( чтобы нигде небыло подсоса воздуха), поменял свечи, отрегулировал CО. Теперь на очереди ВВ провода. Потому как верю рубену - вмешательство в систему питания в последнюю очередь. Если не поможе - заменю форсунки. Теория вопроса - форсунки вследствии износа не держат давление на холостых оборотах и через них подтекает бензин - двигатель подтраивает. У меня подтекают три из пяти.
Смешно ты пишешь Но думаю дело не в ней, трогаю рукой возле железки, вибрации почти нет. А вот подрамник здорово вибрирует.
вообще-то насколько я понимаю - двигло, следуя реакции от вращения коленвала, стремится повернуться в другую сторону, то есть энта опора при прогазовках должна упираться вниз. А насчет вибрации - кто-то в форуме говорил что вибра не проходила до тех пор, пока не была заменена подушка под коробкой - ее видимо поменять забывают (я тоже кстати не поменял, и у меня тоже в салоне вибрация ) все руки не доходют
Компрессия в норме, подушка КПП новая. Вот тут я на auto.ru нашел пост в котором говорится, что на b3 вибрация полюбому будет, в подтверждение этой "теории " говорит тот факт, что ауди выпускала спец-й балансир-й груз , на подрамник, правда у меня был такой, толку 0. ИМХО надо ставить подушки оригиналы, они мягче, а febi дубовые и mayle тоже. Причем менял я еще сайленты подрамника, те тоже надо оригиналы ставить. + как вариант сцепление. Вибрация хорошая, ощущается на руле, если на нейтралке газовать, в районе 2000 резонирует весь кузов. ;( Люди, у кого были b4 и b3 , так и должно быть?
У меня В3 РМ двигатель 1991 года такого вроде не замечал что уж прям сильно трясет. Наоборот на холостых и то больше чувствуется, а стоит газануть немного пропадает
Ребята.. Здарова..короче я не знаю что делать и куда лесть.. Буквально месяц назад мою любимую 80 мне разбили, ну и купил я себе гемморой. Под названием АУДИ 100. А6С4 2.8 ААН. так вот. Купил её на границе с Украиной. Сам живу в Ставрополе. Покатался там, покатался уже дома. Ну все думаю моя машина. Был доволен во всем. НО.. Началось жёсткое биение по всему кузову при страгивании. Поездил по СТО сказали что сцепление. Заменил его. И опять НО.. при страгивании все прошло, появилась вибрация на всех друг скоростях со 2 по 6. Заменены подушки двигателя, подушки коробки, рычаги, грибок отцентровал. Сегодня заменил внутренние шрусы. Проблемы не убавилось. Что делать я не знаю..