Вибрация на драйве при нажатом тормозе - замена трипода Проблема на Audi A4 B8, иногда вибрация на драйве при нажатом тормозе. Что может быть на этой модели? Подушка двигателя или все-таки смотреть в сторону внутренних шрузов. Итак, проблема решена: виной всему был внутренний шруз (трипод) - после его замены вибрация исчезла. Хоть звучит невероятно но это факт! Причем я посетил несколько сервисов с попыткой выяснить проблему - так ничего не нашли. + заменил гидроблок на своей коробке, т.к. похожие симптомы при выходе из строя именно гидроблока коробки передач - но результата это не принесло - вибрация осталась. Потом, я обратил внимание, что вибрация исчезает, если повернуть руль + обнаружил порваный пыльник. В итоге после замены все стало идеально!!! Обращаю внимание, что в движении несправный трипод себя никак не проявлял (ни вибраций при разгоне, ни треска). Спасибо статье на drive2.ru https://www.drive2.ru/l/2621162/ Триподы на Audi A4 В8 подходят от B7 (хоть в описании нашей модели и нет). Проверено на личном опыте: цена в два раза дешевле. Вот список заменителей: Patron PCV5031 FEBEST 1711-A4 GSP 661044 DOMINANT AW4E004980103 SFEC JI036888 JP GROUP 1143501410 HDE 101002
А что за мотор? у меня на дизеле такая же история.. Вибрирует на нейтралке и на паркинге,на драйве реже. Подозреваю,что это коробка..
Та же проблема и у меня, коробка Tiptronic (KXT), Двигатель 2.0 TFSI, привод quattro. Кто знает решение, подскажите.
На форуме уже была такая тема, и там много мнений, на Drive2 все отчеты по решению проблемы сводятся к замене подушки АКПП - Ну вот, я думаю, с ее замены и начну.
Многие владельцы AuDI a4 и a5, с аналогичной проблемой, решили проблему именно так. Я отношусь в диагностике в сервисе или у ОД очень скептически, если конечно тот кто ее делает не ваш лучший друг. ( но это лично мое мнение)
У меня тоже была вибрация на режиме D при нажатии тормоза. В сервисе немного отрегулировали переднюю опору двигателя и вибрации существенно снизились.
Да, должна быть. Но как мне сказали, что по истечении большого количества времени резинка немного осаживается, а двигатель при торможении подаётся немного вниз и к передку, от этого и начинаются вибрации. А на самой рамке крепления опоры есть ход примерно 1 см или более. Видимо как раз для этого.
В моем случае: проблема решена, виной всему был внутренний шруз (трипод) - после его замены вибрация исчезла. Хоть звучит невероятно но это факт! Причем я посетил несколько сервисов с попыткой выяснить проблему - так ничего не нашли. + заменил гидроблок на своей коробке, т.к. похожие симптомы при выходе из строя именно гидроблока коробки передач - но результата это не принесло - вибрация осталась. Потом, я обратил внимание, что вибрация исчезает, если повернуть руль + обнаружил порваный пыльник. В итоге после замены все стало идеально!!! Обращаю внимание, что в движении несправный трипод себя никак не проявлял (ни вибраций при разгоне, ни треска). Спасибо статье на drive2.ru https://www.drive2.ru/l/2621162/ Триподы на Audi A4 В8 подходят от B7 (хоть в описании нашей модели и нет). Проверено на личном опыте: цена в два раза дешевле. Вот список заменителей: Patron PCV5031 FEBEST 1711-A4 GSP 661044 DOMINANT AW4E004980103 SFEC JI036888 JP GROUP 1143501410 HDE 101002
Аналогично, только у меня начинает трясти примерно с 115 и выше. Вибрация в руль бешенная с повышением скорости. Правда что от б7 внут.шрус подходит к б8?
Вибрация пропала в руль на скорости и при нажатом тормозе на драйве. Виной всему был шрус, поменял все норм теперь
Было тоже самое как у ТС, + к этому всему полный писдос творился, пиналась при включении Драйва и реверса, даже руль на месте закусывало дико (как у всех при закисшей крестовине) на ходу машина скакала как будто колесо формой яйца))) короче и правда невероятно но факт, сменил привод всборе и ушли пинки, вибрация на месте, и дерганья. Разобрав трипод, обнаружил слетевшее стопорное кольцо с одного из игольчатых подшипников, в итоге при прокручивании палка становилась не соостно и при включении драйва или реверса все что должно идти с коробки на подушку передавалось в кузов итд. На собранной машине, люфта у трипода не было вообще, а когда снял то в руках он болтался чуть ли на пол сантиметра вверх вниз. Что самое главное трипод был установлен новый около 10тыс км назад фирмы HDE, и сдался резко после того как я топнул газ с места)