Недавно появилась вибрация по кузову.Но скорости 50-60 перед болтается из стороны в сторону.Колеса сбалансированы,сход-развал сделал.
Так вибрация,биение или шныряние по сторонам? Если после мойки или месива на трассе - в дисках много чего набралось и отмыли частями. ДВС не троит ,не трясёт? Или баг только при драйве на 60-70км/ч?
С дисками все в порядке.Мотает перед только при разгоне в районе 50-60.Больше похоже на вибрацию из стороны в сторону.Бросаешь газ,все проходит.На дороге держится ровно.В стороны не ведет.
Формулировки не понятные и не сопоставимые. У ДВСа не может быть вибрации, чтоб морду раскачивало по сторонам. Смотри подушки ДВСа И АКПП. Всё таки "рыскает на тразгоне и старте"? Тогда подвеска, люфты в ней и рулевой рейке. Колеса болтаются.
Ну ты и рассказчик : колбасит, мотает, вибрирует. Что, чего, от куда, где и когда????????? Если нне из под капота, то вытекший аммортизатор одной стороны - даст такой итог. Авто хоть на подъемнике поднимал, смотрел?? Или чисто погадать?
Я не знаю как описать столь странное явление.На подъемнике поднимал,рычаги менял.Стойки почти мертвые.Думаешь в них может быть дело?
это пипец внутренним шрусам(трипоиды там стоят)сам мучился ,пока один знакомый не подсказал,они с друзьями в свое время тоже мучились но сами решили эту проблему.возьми рукой вал привода возле пыльника внутреннего шруса и подергай вверх вниз,если есьть люфт хоть небольшой то смело можешь менять,я у себя поменял(дорого однако)машинка сразу другая стала
Тоже подпишусь. Вибрации по всему кузову, чем выше скорость, тем больше. На руль не бьет. Колеса отбалансированы, амортизаторы живые. Попробую подергать шрусы.
Да вроде не болтаются.Сегодня после подъемника вибрация пропала.Через полу часа езды такая же конитель.На подъемнике ничего не делал,только шрусы поболтал.
У меня тоже сначала все нормально было по шрусам, мастера всю голову сломали, но потом не помню как все равно увидели что один шрус ходит, поменял и все окей стало. Попробуй может еще разок более лучше посмотреть подергать
То же подошел к тому, что нужно менять к-кт внутренних шрусов. В связи с желанием сэкономить , хочу понять имеет ли здесь смысл ставить не оригинал? Может кто ставил не оригинальные шрусы и остался доволен?
если там триподы то они отличаются от триподов allroad для которых нашли неоригинал а для а6 неоригнала насколько я знаю ненайдено. я тут вообщем то по наводке и могу предложить два привода от автоматной а6 в сборе бу! мои почти новые недавно менялись на оригинал!
Есть. Если новый оригинал к примеру можно купить за 8700 р., то не оригинал торг. марки MEYLE всего 1300 руб. Вот такое расхождение И MAYLE чего то стремно брать...