Поиск юзал, но полезного для своего кузова ничего не нашел ( может что сможет подсказать, кто сталкивался?? Вобще уже очень напрягает, особенно перед пацанами не удобно, только машину купил и такая ситуация... Проблема такая, завожу машину, показывает примерно 1250 оборотом, прогревается( вибрация уже идет) , потом опускается примерно до 650 оборотов и тут начинает сильно вибрировать, местами даже кажется что вибрирует как то не ровно, хаотично потрясывает вобщем, но стрелка тахометра не прыгает совсем, стоит ровно. в пробке обороты примерно 800 и трясет меньше. Но самый ппц это когда со стоянки задом выезжаю, трясет так что мама не горюй!!!
Хотел бы узнать, что посмотреть в первую очередь, куда свозить на диагностику и что диагностировать? )))
Кстати ездил к дилеру, садился в новую, не трясло вобще, но оборотов там было после того как завел 800 примерно
Похоже на опоры двигателя. У меня было подобное - мотор крутил ровно, но на х.х. вибрация на кузов. По мере набора скорости вибрация затухала.
Ну мне кажется что как только трогаюсь она сразу пропадает,только когда стоит в общем. И как ты поборол вибрацию ?
На а4-клубе мне написали "берешь машину в охапку и несешь в сервис поднимаешь на подъемник и откручиваешь защиту,потом ключом на 13 подушку двс переднию попровляешь в положение до упора вниз и вибро проходит." интересно, на сколько это реально ? )))
Ничего мудрёного здесь нет. Либо одна из 2-х боковых подушек вытекла, либо через передний упор долбит. Нормальный мастер на месте быстро определит. Упор поправить не проблема.
А что за передний упор можно поподробнее?? просто чтобы я в сервис приехал и сразу тыкнул что надо посмотреть.
Здравствуйте. Мне тоже интересен вопрос, такая же ситуация. Когда машина заведена и стоит то вибрация по кузову идет. как тронешься пропадает. Как Решается??
Тот, про кт. на а4-клубе и писали. К двигателю спереди внизу прикручен кронштейн, на нём опора, обзывается по-разному, вроде обрезиненной втулки или сайлентблока, входит в вертикальный паз поперечины. Обычно зазор выставляется на 5 мм. Сам упор этот для ударных нагрузок - поддержать двигатель, если подушка вытекла или при к-то каскадёрских прыжках; при ДТП или при снятии подрамника... Для гашения вибраций он не предназначен и если правильно выставлен и опоры двигателя живые, то он не работает, а вся вибрация гасится опорами двигателя и коробки. Осмотр - опоры двигателя и их кронштейны, затем передний упор. Принципиально схема гашения вибраций на двигателях Ауди десятки лет не менялась, ну если мастер совсем уж осёл попадётся, не давайте ему маскировать вибрацию поднятием оборотов, едьте в другое место.
Да всё тоже самое, только с учётом возраста вытекшая подушка - норма. Целостность кронштейнов, протяжку, потёки, если что, видно. Если придётся менять, тупо резиновые не ставьте, только гидравлические, чт. потом не огорчиться от экономии. Геометрия из-за ДТП может быть нарушена, тогда передний упор может бить не только вверх или вниз, но и вправо - влево. Подушки коробки могут быть разбиты.
Ну про опоры понятно, но почему никто не обратил внимание на низкие обороты? Так не должно быть. Должны быть 800 об\м (+\- в зависимости от нагрузки потребителей энергии). Может катушки зажигания или свечи плохо работают?
А, звиняй, по деньгам не сориентирую. Это было на пробеге 62т.км, машина была еще на гарантии. Поменяли бесплатно, а в заказ-наряде стоял номер нового комплекта опор 8R0 198 381 L Больше ничего не помню...
Ну не знаю, это только когда после прогрева становится 650, а потом когда езжу, на светофорах останавливаюсь, всегда 800 показывает. кстати свечи нада было менять на 60т, щас 80т . может и пора??? но заводится вроде вапще идеально...