Вибрация на кузове.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Profiks, 29 июн 2012.

  1. Profiks

    Profiks Bad e-mail

    21 апр 2012
    77
    A4/B8 2.0Т 211лс
    Поиск юзал, но полезного для своего кузова ничего не нашел ( может что сможет подсказать, кто сталкивался??
    Вобще уже очень напрягает, особенно перед пацанами не удобно, только машину купил и такая ситуация...
    Проблема такая, завожу машину, показывает примерно 1250 оборотом, прогревается( вибрация уже идет) , потом опускается примерно до 650 оборотов и тут начинает сильно вибрировать, местами даже кажется что вибрирует как то не ровно, хаотично потрясывает вобщем, но стрелка тахометра не прыгает совсем, стоит ровно. в пробке обороты примерно 800 и трясет меньше. Но самый ппц это когда со стоянки задом выезжаю, трясет так что мама не горюй!!!
     
  2. Profiks

    Profiks Bad e-mail

    21 апр 2012
    77
    A4/B8 2.0Т 211лс
    Хотел бы узнать, что посмотреть в первую очередь, куда свозить на диагностику и что диагностировать? )))
     
  3. Profiks

    Profiks Bad e-mail

    21 апр 2012
    77
    A4/B8 2.0Т 211лс
    Кстати ездил к дилеру, садился в новую, не трясло вобще, но оборотов там было после того как завел 800 примерно
     
  4. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Похоже на опоры двигателя.
    У меня было подобное - мотор крутил ровно, но на х.х. вибрация на кузов. По мере набора скорости вибрация затухала.
     
  5. Profiks

    Profiks Bad e-mail

    21 апр 2012
    77
    A4/B8 2.0Т 211лс
    Ну мне кажется что как только трогаюсь она сразу пропадает,только когда стоит в общем. И как ты поборол вибрацию ?
     
  6. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    А угадай с одного раза
    .
    п.с. опоры поменял, разумеется. Какие еще могут быть варианты...)
     
  7. Profiks

    Profiks Bad e-mail

    21 апр 2012
    77
    A4/B8 2.0Т 211лс
    Ну я собственно это понял, интересует сколько денег на это ушло ??
     
  8. Profiks

    Profiks Bad e-mail

    21 апр 2012
    77
    A4/B8 2.0Т 211лс
    На а4-клубе мне написали "берешь машину в охапку и несешь в сервис поднимаешь на подъемник и откручиваешь защиту,потом ключом на 13 подушку двс переднию попровляешь в положение до упора вниз и вибро проходит."

    интересно, на сколько это реально ? )))
     
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Ничего мудрёного здесь нет. Либо одна из 2-х боковых подушек вытекла, либо через передний упор долбит. Нормальный мастер на месте быстро определит. Упор поправить не проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Profiks

    Profiks Bad e-mail

    21 апр 2012
    77
    A4/B8 2.0Т 211лс
    А что за передний упор можно поподробнее?? просто чтобы я в сервис приехал и сразу тыкнул что надо посмотреть.
     
  11. Samecnv

    Samecnv Новичок

    10 май 2012
    6
    A4/B6 1.8T 03г.
    Здравствуйте. Мне тоже интересен вопрос, такая же ситуация. Когда машина заведена и стоит то вибрация по кузову идет. как тронешься пропадает. Как Решается??
     
  12. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Тот, про кт. на а4-клубе и писали.
    К двигателю спереди внизу прикручен кронштейн, на нём опора, обзывается по-разному, вроде обрезиненной втулки или сайлентблока, входит в вертикальный паз поперечины. Обычно зазор выставляется на 5 мм. Сам упор этот для ударных нагрузок - поддержать двигатель, если подушка вытекла или при к-то каскадёрских прыжках; при ДТП или при снятии подрамника... Для гашения вибраций он не предназначен и если правильно выставлен и опоры двигателя живые, то он не работает, а вся вибрация гасится опорами двигателя и коробки.
    Осмотр - опоры двигателя и их кронштейны, затем передний упор. Принципиально схема гашения вибраций на двигателях Ауди десятки лет не менялась, ну если мастер совсем уж осёл попадётся, не давайте ему маскировать вибрацию поднятием оборотов, едьте в другое место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Да всё тоже самое, только с учётом возраста вытекшая подушка - норма. Целостность кронштейнов, протяжку, потёки, если что, видно. Если придётся менять, тупо резиновые не ставьте, только гидравлические, чт. потом не огорчиться от экономии. Геометрия из-за ДТП может быть нарушена, тогда передний упор может бить не только вверх или вниз, но и вправо - влево. Подушки коробки могут быть разбиты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lexaaaaa

    lexaaaaa Участник форума

    12 окт 2011
    140
    А4/В8/- была
    КАКОЙ ПРОБЕГ? Возможно катализатор отработал свое и не дает отработавшим газам выходить быстро
     
  15. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    Ну про опоры понятно, но почему никто не обратил внимание на низкие обороты? Так не должно быть. Должны быть 800 об\м (+\- в зависимости от нагрузки потребителей энергии). Может катушки зажигания или свечи плохо работают?
     
  16. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    А, звиняй, по деньгам не сориентирую. Это было на пробеге 62т.км, машина была еще на гарантии.
    Поменяли бесплатно, а в заказ-наряде стоял номер нового комплекта опор 8R0 198 381 L
    Больше ничего не помню...
     
  17. Profiks

    Profiks Bad e-mail

    21 апр 2012
    77
    A4/B8 2.0Т 211лс
    82000 км...
     
  18. Profiks

    Profiks Bad e-mail

    21 апр 2012
    77
    A4/B8 2.0Т 211лс
    Понятно, спасибо
     
  19. Profiks

    Profiks Bad e-mail

    21 апр 2012
    77
    A4/B8 2.0Т 211лс
    Понял, поеду на диагностику, спасибо.
     
  20. Profiks

    Profiks Bad e-mail

    21 апр 2012
    77
    A4/B8 2.0Т 211лс
    Ну не знаю, это только когда после прогрева становится 650, а потом когда езжу, на светофорах останавливаюсь, всегда 800 показывает. кстати свечи нада было менять на 60т, щас 80т . может и пора??? но заводится вроде вапще идеально...