Температура на улице -33-35. ДВС до начала движения разогревается Вебасто, то есть тёплый. Но в движении, при наборе скорости 20-30 км/ч и выше, периодически гул/вибрация при околонулевых положениях руля. Чуть на руль отдает. При активном вращении руля на месте или в движении ничего нет. После 10-20 мин езды гул пропадает (отогревается?) Не похоже, что шум от электроусилителя руля. До этой полноприводной ездил на переднеприводной А4 2012 г. Даже в -44 лишних звуков не было. До дилера 300 км, кто что подскажет?
Твои шины после ночной стоянки принимают форму спортивного руля ауди со скошенным сегментом. На ходу шины разогреваются и биение пропадает. Предположу, что юзаешь японские бриджстоун. У мишлен, как более мягкой резины такое не наблюдается
добрый день. Есть делема, прошу помощи. Audi A4 b8 FL 2.0 qutro В морозы холоднее -20 градусов. Во время поворота появляется гул и вибрация. По ощущениям по всему кузову. Как машина начинает ехать прямо, 5-10 секунд и пропадает до тех пор, пока едешь прямо. При поворотах повторяется все то же самое. Прогретая машина или холодная - не имеет значение. Никто ничего внятного сказать не может. Мои сугубо личные ощущения, что полный привод пытается распеределить нагрузку по колёсам и некий насос начинает гудет (масло перегоняет).
это не проблема ,если с января до декабря ничего не вылезло,если б гудели подшипники ступичные они уже развалились бы,шрус тоже, и вообще нужно ехать к мастерам ,а не гадать на форуме не слыша что за гул.
не подшипники, не шрусы - это точно в ауди центре нашем разводят руками и не могут ничего сказать, поэтому и пишу, может кто сталкивался масло в торсене менял недавно (для профилактики)
Привет. У меня такая же история, машине 3 года и каждую зиму пр температурах ниже -20 , первые 15 мин, а это 3-5 км после начала движения на холодную, что-то гудит и есть вибрации на руле. В эту зиму гул стал более выраженным. Дилер ничего внятно сказать не может.
Нашли причину? У меня то же самое. Ауди А5 2015 Quattro, ЭУР, на морозе за -30 при скоростях от 20 до 50 км/ч при Прямом положении руля (колес) идёт вибрация. Руль "лево-право" - небольшие отклонения делаешь и вибрация сразу уходит. При скорости выше 50км/ч пропадает вибрация. Также в эти морозы пару раз загорался "красный руль" - "дефект рулевого управления", но возможно эти события не связаны друг с другом, кроме как с морозом. Что за вибрация (дребезжание) идёт при прямом положении руля - непонятно пока.