Всем доброго времени,очень давно не могу разобраться с проблемой. При скорости 120-150 идет вибрачия которая усиливается при торможении и при малых скоростях 20 и ниже при торможении чувствуются рывки (как на коне скачешь). Менял торм диски в круг,измерял биение на ступицах,менял колеса с зада на перед,с переда на зад,с зимы на лето,балансировал и т.д. результат 0. В каких то моментах эта зараза становится чуть нменьше,когда то чуть больше,но не уходит. Помогите товетом куда еще залезть? Авто гольф 6 2.0тди МКПП 2011.
Приветствую. Для начала вопрос. Диски стоят без центровочных пластиковых колец ? То есть посадочное отверстия диска колеса и тормозного диска одинаковые? Если стоят пластиковые кольца меняйте на сталь или алюминий. Проведите эксперимент. На пустой дороге разгонитесь до 100-120 и натяните ручник (Газ не давите) и до полной остановки будет биение или как либо толчки! Если все будет нормально то смотрите полуоси на передке. Шрусы и гранаты. Так же проверьте подушки двигателя и коробки.
Диски оригинал,там нет колец. Ручником тестик,всё ок. Подушку кпп менял. Как проверять полуоси и гранаты?
Продолжение истории. Был в 2х сервисах, в одном сказали всё у тебя ок, взяли 1000 и отпустили с миром, во втором приговорили рулевую тягу и стойку стаба, покрутили на подъемнике и увидели что на малой скорости мотор ходит из стороны в сторону, сказали что скорее всего закусывает внутр.гранату с водительской стороны, т.к с пассажирской стоит новая. Сегодня заменил ее и… Нихера. Куда дальше копать?
Внутренние гранаты надо менять сразу парой что-бы подстраховаться и ставить оригинал и смотреть нету ли люфта фланца в коробке. Сам через это прошел,менял сначала гранаты по очереди на не оригинал,не помогло. В итоге пришлось менять корпус и брать два бу привода.
У меня когда были разбиты оба трипоида была вибрация при разгоне по кузову и на руле,биения руля при торможении,дергания машины при отпускании газа на скорости,вибрация мотора при нагрузке стоя на месте в положении D,R,S. В общем дикий треш и угар. После ремонта замены корпуса и двух приводов я сел за руль словно нового автомобиля,ни вибраций,ни биений,ни дерганий,вообще - ничего. Слово только забрал новую машину из салона. Может на ступице колесный диск болтается или сайлентблок развалился где-нибудь,но,это будет видно сразу не вооруженным взглядом.
Тоже были люфты в обоих ШРУСах, но никаких других вибраций, кроме, как, при ускорении от 80 до 120 км/ч, не было.
Ребята,объясните мне,не грамотному,какие корпуса вы меняете??? Корпус трипоида? У меня МКПП, там такого нет
Корпус коробки передач менял. Было разбитое посадочное место подшипника,куда вставляется фланец,к которому крепиться привод. Замена трипоидов проблему вибрации решило буквально на пару тысяч км.,потом снова трясучка,ибо этот "люфт" и разбивал новую гранату.