вибрация на скорости до 60 км/ч

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Бексон, 1 янв 1970.

  1. Бексон

    Бексон Guest

    Помогите определить причину этого (А-100, 1990, NF). Проявляется при плавном разгоне или торможении. Колеса отбаласированы, ходовая недавно была на диагностике - никаких проблем замечено не было. Напрягает уже эта проблема. Буду очень рад любому дельному совету. Заранее спасибо.
     
  2. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Не знаю на сколько мой совет будет дельным, но повредить точно не должен.
    <BR>У меня была вибрация при торможении. На руле в плоскости вращения. Проявлялась при каком-то определенном усилии. Практически исчезла после регулировки задних ступичных подшипников. Правда еще заменяны были рул. наконечники, но колбас руля все же отношу к задней ступице. В местном ФАКе где-то так и написано умными людьми. Может тебе заднюю ступицу на люфт проверить?
    <BR>Ты говоришь что ходовую смотрели и не было проблем. Дай Бог, как говориться. Ща расскажу про свою.
    <BR>Приехал, тестируйте говорю. Они руками все потрясли, монтажкой поковыряли: шаровые на замену, пер.верхние опоры на замену, задн. ступицу регулировать. Ладно, говорю пошли на стенд аммо проверять, раз уж все равно разбирать. Комп ихний типа Бошевский говорит: передние 75%остатка(износ 25% т.е.), задние 50% остатка. Лана, менять пока не буду.
    <BR>Купил шаровые, опорные, приезжаю (через неделю) к ним же. Поднимают, сообщают: шаровые и сайленты в норме, рул. наконечники нада менять. О как! Ну что ж поделаешь, вроде руль из-за наконечников тоже может колбасится. Меняйте говорю и сх/разв делайте + задн. ступицу незабудте отрегулировать.
    <BR>Поменяли наконечники, опорные, отрегулировали зад. Вроде полегчало. Неделю ездил, показалось что стучит где-то в районе шаровых. А душа не наместе, говорили же мне вроде как...Заехал к другим парням. Глянте, что там с шаровыми говорю (думаю все равно уже куплены, может поставить), нормальные шаровые, говорят другие перни, но вот сайленты подрамника ни к черту и аммо передние у тебя стучат, прям если руку на них сверху положить и качнуть, то оттдает (вроде так мне объяснили). Отсюда и стучит твоя подвеска. Аммо менять, сайленты менять. А где мои 75% компутерных процентов? куда смотрели те, кто сказал, что у меня все сайленты в порядке?
    <BR>Вобщем если заехать еще на один сервис, там и другое найдут, мне так кажется.
    <BR>И кому верить - хрен знает. Koet говорит, что ничего в этих машинах сложного нет. Вот я и думаю, что скорее всего сам буду в нее лазить да кофу читать.
    <BR>Вот такие диагносты и мастера....
    <BR>
    <BR>Удачи тебе.
     
  3. Vasili

    Vasili Guest

    Возможно шишка всмысле не торчит а протектор пошел змейкой проявляется только при соприкосновении с асфальтом (вывешивали, балансировали)у меня такое было попробуй переставить колеса с переда на зад
     
  4. Vasili

    Vasili Guest

    Возможно шишка всмысле не торчит а протектор пошел змейкой проявляется только при соприкосновении с асфальтом (вывешивали, балансировали)у меня такое было попробуй переставить колеса с переда на зад
     
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    <!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-04-30 14:36, Vasili wrote:
    <BR>Возможно шишка всмысле не торчит а протектор пошел змейкой проявляется только при соприкосновении с асфальтом (вывешивали, балансировали)у меня такое было попробуй переставить колеса с переда на зад
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR>Точно точно. Дядечка правду говорит. И шишка может быть и диск с внутренней стороны мятенький слегка.....с наружи не видно, а едхать будешь как с вибратором в руках. А вот при торможении могут диски помогать. Проверить бы надо на кривизну. Причем на педальне отдает, а руль как живой становится.А проверить просто: вывесить колесико, покрутить от руки. Если в каком-то положении цепляет( тормозится),значит диск крывэнький. кувалдой править - не поможет....тока менять. Поменяешь - почувствуешь разницу.
    <BR>Удачки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KREZA

    KREZA Участник форума

    1 янв 2003
    103
    AUDI A6/45 2.0 АКПП
    У меня тож были биенья у рувевой но в диапазоне скоростей от 50 до 70 км.ч, при вроде бы отбалансированых колёсах и исправной подвеске.
    <BR>Причина была в небольшой шишке на внутренней стророне и кривом диске! Хотя определил это тока когда осенью переставил зимнюю резину в сборе на других дисках.
     
  7. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Была аналогичная ситуация оказалась виновна подушка двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...