Потихоньку стала появляться легкая ненавязчивая вибрация на руле. Возможно и на кузове. Проявляется на скорости от 70-80 и выше. При повышении скорости не увеличивается. Вибрация непериодическая, не как с неотбалансированным или кривым колесом. Как будто по чуть-чуть неровной дороге едешь. Подшипники вроде не гудят. Что может быть ? послезавтра еду на ТО-2: хочется обратить внимание приемщиков. З.Ы. гарантия через 3 месяца кончится. __________________________ P.S. пропала вибрация, видимо на мойке грязь с дисков отбили
Всем доброго времени суток уважаемые коллеги, у меня такая сложная проблема вобщем слушайте и постарайтесь понять Машина audi a4 b8 2011 г.в quattro 211л.с пробег 130 тысяч. Опишу какой был серьезный ремонт за всю эксплуатацию автомобиля: "Датчик переключения передач"- на пробеге в 95 тысяч, разбирали коробку( дсг 7 ступка) меняли датчик, заодно и поставили новый рем комплект на мехатроник. Менялся полностью левый приводной вал в сборе фирма GKN на 85 тыс примерно, так же менялся на правом приводном валу внутренний трипойд оригинал, и совсем недавно на днях внешний шруз фирмы GKN так же на правом приводном валу. В чем суть проблемы, скажу сразу не помню когда началась вибрация а точнее когда я ее начал замечать, да возможно после ремонта коробки, а возможно раньше. Теперь самый интересный момент, попробую детально описать вибрацию: При плавном разгоне на скорости от 75 км час на 6 передаче начинаем слышать легкую глухую вибрацию по кузову, можно назвать ее хронической как насморк вроде его нет а хранически есть))) ну да ладно идем дальше на 90 км час плавная вибрация прекращается и машина дальше продолжает разгон нормально до! 125 км час и вновь появляется плавная вибрация переходящая очень интенсивно в сильную и так до 150-160 пока держишь педаль газа на разгоне, при отпускании педали на определенных скоростях например на 150 или на 153 или на 140 вибрация начинает затухать именно затухать а не резко пропадать! эффект стиральной машинки которая начинает останавливаться после отжима)) Если ехать в диапазоне 125- 160 ну естественно темп езды газ придавил газ держишь на определенной скорости или немного отпускаешь, вибрация идет волнами затухает то появляется вновь, Сразу скажу вибрация не из за колес, она идет именно по кузову а не отдает в рули и чувствуется так же но очень слабо на педали газа, в следствии если опять же мы разгоняем машину до определенной вибрации и ставим на нитралку вибрация начинает так же затухать как и в режиме драйва когда мы начинаем отпускать газ. Вроде я постарался объяснить детально, надеюсь вы мне поможете. Так теперь про автосервис да ребят был и ни один раз, везде махают руками и говорят вроде норма с приводами. Собрался и поехал в МАДИ на ленинградку, там мужичок видать с очень сильной рукой сначала пошатал левый привод, ну как сказать на вид допустимое колебание, подергал правый привод, он гулял уже сильнее ну а потом со всей ну как со всей с усилением пошатал вал и мы увидели как внутренний трипойд шатается (внимание) вместе с той штукой которая выходит из коробки и крепиться к этому трипойду ну или трипойд к ней))) Но вы знаете у меня лично не хватило силы так подергать как он чтобы увидеть люфт трипойда но люфт той части куда крепится трипойд вместе с приводным валом я увидел он был очень большой по сравнению с левой стороной. Я бы мог с легкостью решить проблему не заморачиваясь купив левый вал в сборе и правый поменял покатался бы и посмотрел из за них или нет. Но вы знаете в какую сумму мне это выйдет)))) либо менять ту штуку из коробки передач которая крепится к трипойду, извиняюсь за незнание как она называется. Вот такая у меня история, буду рад любой помощи, может хороший автосервис кто посоветует где хорошая диагностика по этому делу. Ребят так люблю свою малышку, но денег в нее уже вбухано огого, так эта вибрация доставляет((((((( Вобщем помогите.
На прошлой неделе был на сервисе, ну там масло,фильттры и т.п. Заодно проверяли подвеску на предмет стука при резком торможении и при резком трогании (громыхает на прогретой и очень редко) так вот стали дергать трипоиды (внутренние гранаты) и на правом обнаружили приличный ход 3-5мм только не в самом трипоиде, а в том месте куда он прикручен (назовем это чашкой дифференциала). Вызвали коробочника, он обьяснил это устройсвом мульта (у меня 0AW) и сказал спать спокойно, я спросил про вибрацию на 115км/ч (иногда бывает - х.з) он ответил не из-за этого, скорее колеса тому причина. Проверил давление - в одном из передних 1.5 было, подкачал - вибрация пропала. Но причину стука не нашли)). Тот стук бывает спреди, то слева, то справа, а сегодня так же характерно(как то желзно) звякнуло сзади. Чето вдруг подумалось может стойки стабилизатора?
Дружище!!! Вот вот! Тоже забыл написать! Стук бывает при резком полном торможении в подвеске! Я это заметил когда летом именно не на асфальте тормозил а на поле!!! еще даже удивился что за сраные стуки еще помимо основных моих проблем)))Я конечно понимаю что эти стуки искать всеравно что иголку в стоге сена) но искать то нужно! Я надеюсь вот зиму поставлю и вибрация уйдет, но мозг мне говорит Кирилл не верь колесам дело все вовсе не в них а в ходовой!)
По поводу вибраций, карданный вал снимали же при разборе КПП? Варианты: могли криво поставить, люфт в подвесном подшипнике, нарушена балансировка вала.
У меня была вибрация при езде накатом, а также при мягком ускорении в районе 70 км/ч, причина-заклинил двухмассовый маховик. Поменяли прошло!
Расскажите поподробнее как нашли причину и где меняли, мне как раз коробку разбирали может что не так поставили.
У меня дизель, при пробеге за сотку у многих звенит маховик, менял из за шума, вскрытие показало, что он еще и заклинил. Меняли на у ОД VW, смысл тот же но в двое дешевле. Поставить его иначе нельзя. Но у меня 0AW, вариатор, как у вас устроено я не знаю.
У меня после переобувки руль как вкопаный(тьфу 3раза). Летняя резина лысее сликов. Теперь вот думаю на лето резину покупать или все вместе с дисками. Диски 17-е 6 рукавов, продаван говорил при продаже они дорогие и хорошие, а я когда менял их на зиму увидел внутри Made in China - вот теперь не знаю на что грешить - на слики или на них?
Добрый вечер, автомобиль a4 allroad 2013 года , столкнулся с проблемой после замены колес на зимние на скоростис выше 110 км ч появляется вибрация по кузову в руль не отдает, несколько раз делал балансировку результата не дало , диски на зиму не оригинальные , с ем это может быть связано?
диски кривые может быть, у меня было такое! проявлялось только на большой скорости, после того как выпрямили три диска все стало отлично
смените шиномонтаж и поезжайте в нормальный с нормальным оборудованием, посмотрите баланс дисков без колес, если нужно прокатайте, также посмотрите сколько грузов вам навесили и будет сразу все понятно с дисками)