Всем привет. Я владелец Ауди а4 fl, дизель , вариатор, пробег 103000км. Проблема такая, когда стою на светофоре в D или в R то идёт вибрация видно аж как сиденья вибрируют но когда машина при регенерации катализатора сама подымает обороты до 1000 то вибрация пропадает и когда потом нормально 800 становится то вибрация появляется снова и ещё вибрация присутствует при скорости 120-160 и при скорости 70-80.колёса балансировал уже 3 раза даже на специальном станке который измеряет вибрация при балансировке колёса называется Hunter 9700 всё нормально. Я думаю если трипод был бы то вибрация не уходила при поднятия оборота.может быть такое что из за подушки при больших скоростях машина вибрирует?
Может быть такое что из за подушек машина вибрирует при скорости, у меня вибрация идёт при скорости как бы вертикальная то есть как будто машина подпрыгивает.и когда даже газ отпускает идёт всё равно вибрация.
Посмотри промежуточный подшипник левого шруса, там его посадочное место разбивается. Я так вылечил вибрации.
Да, точно. Сам подшипник при этом может быть целым, а вот посадка в корпусе разбита. В Ауди есть tpi по этому поводу: тупо между прижимным фланцем и торцом подшипника ставят подкладки. Некоторые растачивают это место и ставят туда свою обойму(не алюминий) с подшем. Я делал по второму варианту(дорого). Но говорят и с подкладками тоже имеет право быть. Прям рукой за внутреннюю гранату и вверх - вниз. На правой стороне тоже люфт может быть, но он не беспокоит обычно.
Tpi была на Q5, на дсг те же проблемы. Номер не помню. Я так понимаю, если ставить подкладки, то этот вал снимать не надо, т.к они разрезные. В tpi описан процесс вычисления толщины этой прокладки. Сильный натяг тоже не хорошо.
Вот и у меня вибрация после 130. Заменил сайлентблоки и шаровые нижних рычагов, стало лучше, но всё равно осталась мелкая вибрация.
Всем привет.вчера разбирал шрусы, всё нормально. Но когда вот поднял машину то увидел как с нижнего рычага с сайленблока потекла жижа.буду менять на следующей недели. И вопрос такой может быть что из за него после 120 начинает идти вибрация? Кто то пишет в интернете нет кто то да, на немецких форумах писали что типа в б8 стоял нормальный сайленблок и все жаловались на вибрацию и из за этого в fl его усилили.
И ещё вопрос на счёт подушек мотора, там же с лева стоит с проводом можно ли как то управлять этой подушкой с помощью vcds что бы узнать об она рабочая или нет.
Добрый вечер.Владею ауди а6с6 3.0 tdi автомат,2008 год.Проблема: в городе машина ведёт себя адекватно,как только выезжаю на трассу додаю газу, коробка выкидывает в аварийный режим,Вася диагност показывает ошибки P1719,Р2702,Р2704?Буду рад и благодарен любых советов!Заранее спасибо