Двиг. 3,2 утром или вечером после стоянки (вобщем на холодную) при запуске двигателя проявляется детонация или вибрация, короче машину слегка потряхивает в течении 1 минуты, после как ни в чем не бывало двигатель работает ровно (видимо как чуть прогреется), в чем может быть причина? Возил на диагностику к официалам и оставлял на ночь, все четко никаких ошибок не нашли, возил не к официалам - поменяли свечи и фильтр воздушный, но все равно не помогло. может кто сталкивался с такой проблемой?
У меня что то вроде было но двиг не 3.2, так вот езжу мало и тихо(малые обороты) и на холодную машину чуть чуть потряхивало, вчера вечерком дал чуть чуть просраться, сегодня с утра все нормально вроде
да не, у всех это, у меня тоже так, особенность двигателей FSI, что там с переобогащенной смесью кажется связано. Здесь есть тема по этому поводу.
Короче не стоит и заморачиваться на эту тему, еще бывает статическая ошибка вдруг выскочить : чек ! Потом пропадает сама, диагностика показывает что все ОК!
Была у меня такая проблема, утром на холодную шла вибрация , машину как бы трясло немного, делал так завел-заглушил завел-заглушил раза три и все норм., если так не делал то на какое то время загорался чек, решилось все заменой 1 форсунки, она текла, поэтому просто была богатая смесь. Сейчас все норм.
Не знаю что там у кого нормально, у меня такого не было ни разу. Если на приборке загорался чек, то 100% должна остаться ошибка которую покажет вагком.
Так и у меня все нормально было, всегда четко заводилась и работала ровно. Проблема появилась гдето с пол года назад, теперь каждое утро и вечер завожу и машину потряхивает в течении минуты, а потом как ни вчем не бывало работает ровно. Чек ни разу не загорался, поэтому и найти проблему не могут. Может действительно форсунка какаято травит поэтому при запуске смесь обогощенная и движок колбасит? Arestai - как определили что форсунка льет?
форсунка льет не сразу, она льет когда вы поездили на машине, заглушили ее (давление осталось) и через минут 10-15 заводите, вот она тогда нальет туда. а после ночной стоянки все что вылилось уже испарилось. так что на старт с утра льющая форса никак не влияет, только на повторный старт после недолгой остановки. у меня лили форсы, дошло до того, что уже регистрировалась ошибка. поменял.
Тоже самое недавно появилось где то месяц назад, но я поменял и форсы и блоки заслонок, так что это исключаю осталось свечи и катушки если не поможет тогда не знаю что еще менять.
Мне все по кругу менять совсем не хочется. А ведь проблема эта есть и не у одного меня, а как лечить, никто не знает...
Такая же беда и у меня. Свечи поменял- как будто получше стало, но все равно явно выраженные вибрации. Как только опускаются обороты до нормы (800-900) сразу перестает вибрировать. Попадает под программу замены катушек машина, попробую поменять их со следующим ТО.
так я пока глобально ничего не менял. мне только свечи, фильтр поменяли и дроссель почистили, но это не помогло.
Ураааа!!! Вылечили, заменили 1 форсунку и все прошло. Определили так: на горячем двигателе после остановки минут через 10-15 выкрутили все свечи, одна из них была мокрая, соответственно данную форсунку и приговорили.