Может кто сталкивался с данной проблемой?вибрирует сам двс и передается на кузов сильно,на подушки недумаю т.к трясется сам двигатель.разгоняется хорошо,обороты держит.
Чичас он соберётся с силами и скажет, что уже их поменял. Это неизбежное явление, когда рабочий ход поршня немногим превышает мощность, поглощаемую тактом сжатия противофазного цилиндра. А чтоб не было вибрации совсем, давление (производительность) рабочего хода поршня должно превышать давления конца такта сжатия, раза в три минимум. Поэтому, скорость сгорания - наше всё.
хз как ремень грм приводит к вибрациям на холостых. а если сцепление выжать - вибрации сохраняются? можно навесное поотключать (все сразу или по очереди) 2,0 - сколько там клапанов? у самого на aar не могу поймать - иногда начинает вибрировать так, что газу добавляешь, чтобы оно ушло (чаще когда мотор не прогрет). а иной раз на светофоре стоишь и думаешь, что вообще мотор заглох - только по тахометру понимаешь что работает.
У меня была не затянута подушка АКПП, думал ГУР подклинивает, замена ничего не дала. На подъемнике нечаянно обнаружили, подтянули подушку и вибрация ушла.
У меня автомат,когда газу даешь вибрация почти полностью уходит,если я ремень скину с гура и помпы страшного ничего неслучится?
А что это даст? Я то же думал, что проблема была в ГУРе, т.к. при снятии его вибрация пропадала. Просто при снятии приводного ремня ГУРа нагрузка на двигатель уменьшалась и соответственно вся вибрация передавалась на кузов через не затянутую подушку.
Вы все напоминаете мне старичков обсуждающих свою подагру. Причина вибраций в ХХ кроется в недостатке скорости сгорания, которая в свою очередь обусловлена недостатком компрессии, либо повышенным угаром масла - избыточным задымлением цилиндра.
Мне кажется что какой то цилиндр неработает или работает плохо,при выкрученной свече на четвертом цилиндре сразу завелась
Наконец-то. А то развели бодягу о цикловом наполнении, задымлении, поршневом давлении и прочей хрени. Ну так и колупай свой впрыск на причину богатой смеси. Может, ДТОЖ там показывает мозгам температуру на луне, а может лямбда уже давно тю-тю... А как найдёшь - глядишь, и движок трястись перестанет. И жрать меньше станет - эт уж точно. ЗЫ. У Петровича необратимый сдвиг по фазе, не обращай внимания. )))))))
Ну так в богатой смеси не только они виноваты бывают. А просить совета, не указав код движка, бессмысленно. Тебя уже просили этот пункт уточнить - ты его проигнорировал. А 2,0 были разные - от мехвпрыска до мотроника. И устройство каждого впрыска кардинально разное - и, соответственно, причины будут разными. Уточнишь модель движка - потом и говорить будем.
Во, дано бы так. Ну так в АВК имеется диагностический разъём - и он многое может сказать. А так-то беды у Дигифанта стандартные: реле 30, да расходомер. http://www.audi-club.ru/threads/b4-abk-digifant-dergaetsja-poisk-baga.94232/ http://www.audi-club.ru/threads/b4-abk-digifant-dergaetsja-poisk-baga-2.405417/ ЗЫ. Забей в профиль код двигателя - а чтобы в другой раз не спрашивали.