На холостых вибрация от двигателя чувствуется на кузове.(не сильно).Пропусков по зажиганию нет, катушки и свечи недавно были заменены.Ауди А6 С6 3.0 БЕНЗИН 2005 Г.В.Где копать ? В чём дело?Помогите.Обороты кстати не плавают может быть еле еле практически не заметно. Ау люди!!!!!
Ответ: Вибрация на холостых оборотах. я не заню как на ауди, а на моей в точно такой же ситуации все решилось заменой подушек двигателя
Ответ: Вибрация на холостых оборотах. Моя тож вибрирует, прогреется - меньше. От подушек это не зависит. Эта тема обсосана уже дальше некуда. Есть такой косячокс у четверок, не у всех, но есть... Мне кажется, чисто балансировочный косячок двигателя... Я забил...
Ответ: Вибрация на холостых оборотах. Расстроил ты меня, ибо я сейчас свою продавать буду, дык вот вибрация меня замучала на ХХ, думал хоть на А4 такого никогда не бывает...
Ответ: Вибрация на холостых оборотах. Я тебя сейчас окончательно расстрою, владельцы новых тоже на вибрацию жалуются, не все, но жалуются.... Почитай в теме про новые авто. Да и вибрация вибрации - рознь. Если кофе в подстаканнике выплескивается, то конечно да....надо продавать
Ответ: Вибрация на холостых оборотах. Не ну не так... Ссори за флуд, подскажи сколько примерно нужно будет бабла запалить в A4 1.8TQ пригнаной из пендосии если пробега буит мил эдак 45тыщ в плановой ТО, какие баги ждать к этому пробегу условно... чего- то по форуму не нашел темки такой... есть похожая но там ауди А4 до 2002г.
Ответ: Вибрация на холостых оборотах. Когда мою пригнали было 64тыс миль, поменял бензонасос, передний нижний рычаг, акб, расходники. А вообще поиск рулит.
Ответ: Вибрация на холостых оборотах. ТО как у всех б/у по плану. Приближенно (очень), поскольку зависит от состояния, обязательных работ будет не менее 30 000 р. - замена ремня ГРМ со всеми компонентами, - замена жижей, - замена других ремешков... ну и т.д. и т.п., это в поиск....
Ответ: Вибрация на холостых оборотах. Прошу прощения за оффтоп, но все же спрошу. У движков 1.8Т замена ГРМ официально предусмотрена через 190 тыс. км. Собственно вопрос: зачем его менять, если пробег 70-80 тыс. км?
Ответ: Вибрация на холостых оборотах. А это называется перестраховка. Для тех кто боится что морской воздух покоробит ремень. Но расскажу случай из своей жизни. Купил я в америке Миату, привезли ее сюда, достаточно сильно проржавевшую под капотом от соли и с треснувшим от солевых отложений генератором. Я решил сменить ГРМ и ролики - залезли туда, а там все как новое. Так что я лично считаю что менять его не обязательно... Очередной миф...
Ответ: Вибрация на холостых оборотах. Щас! Через 190 тыс.! Через 90 не хошь? По разным источникам меняют ремень ГРМ от 90 до 120 тыс. На 100 000 км это уже обязон! Ну можешь покататься и до 190 тыс., потом отпишешь сколь тебе капиталка встала....
Ответ: Вибрация на холостых оборотах. через 120 тыщ у V6. У рядных через 190. В мануалах так написано. Другое дело - разум. Была бы гарантийная машина, катался был от ТО до ТО. Но для себя - ну на фиг дотягивать до конца.
Ответ: Вибрация на холостых оборотах. energy26, подтверждаю, грм на рядных четвёрках бегает долго по манам, только вроде не 190 а 180, по крайней мере у меня ,)
Ответ: Вибрация на холостых оборотах. Да, про 180 000 я нашел и в мануале.... Но что-то вериться с трудом... Хотя... А ссылку не кинешь на эту замечательную Эльзу? А то искал, искал...нашел какую-то кривую версию, а там только Шкода у меня установилась, а Аудь не хочет...:cry2:
Ответ: Вибрация на холостых оборотах. могу бросить, если готов качать 6,5Гб и разбираешься, хотя бы слегка в немецком (ресурс немецкий). Кстати по поводу твой Эльзы. У тебя базы для Ауди вообще есть или только Шкода. Если есть, то скорее всего ты указал неправильный серийник.
Ответ: Вибрация на холостых оборотах. С гигами разберемся... Кинь в личку ссылку. Кстати, я так понял, это версия 3.5?
Ответ: Вибрация на холостых оборотах. Это называется здравый смысл. т.к. ресурс любого ремня ГРМ не более 120 тыс, а меняного не более 70. то что существует некий регламент который предусматривает замену на 200 тыс это с регулярным жлобским "визуальным контролем" и при условии регулярной эксплуатации в мягких евроусловиях. Насколько эта инструкция, рассчитаная на экономных бюргеров и реальный пробег работает у нас, с нашими перепадами температур, грязью, говнотопливом и тотально скрученными счетчиками можно убедиться почитав истории про обрывы грм из-за клина роликов помпы итп итд "на 60-80 тыс". Кстати, ВАГ выпустил директиву согласно которой срок службы всех ГРМ (а может и всех ремней вообще) 5 лет. Т.е. если за 5 лет накатал 40 тыс - менять всё равно, ибо каучук разлагается, волокна дубеют. ПС когда мне на 117 тыс меняли комплект грм там тоже "всё было как новое", такого же цвета, запаха и с такими же микротрещинками.