Доброе время суток. вчера приключилась неприятность - лопнула топливная трубка 6-го цилиндра, прям возле гайки на ТНВД. Моторчик, ессно начал "пятерить". до дому немного не доехал, через трещину выгнала остатки топлива и встала по ошибке 01442 - Misfire due to Lack of Fuel. до дома добрался на веревке, налил 20л. топлива, топливную трубку заменил, покрутил секунд 10 - завелась, но трясет на холостых дико. полез в измерения - разброс коррекции по форсункам порядка 3,6 - 4,2, хотя до этого инцидента не превышала 0,15 по всем горшкам. Ошибок по мотору нет. где копать?
проехал на трясущемся моторе порядка 300км - поведение не меняется. что странно - динамика машины присутствует, расход вырос незначительно, в пределах погрешности на ветер. Максималка вроде не упала - как была около 200 кмч, так и осталась. она едет, но до примерно 1800 оборотов трясется дико. ща приехал, снял клемму, посмотрим что утром будет. кстати. сегодня днем еще пробовал отстегивать датчик подъема иглы - поведение не меняется, сразу вылазит ошибка Needle lift sender - open or short to plus. при постановке фишки на место ошибка стирается без последствий. наощупь снятие фишки никак на работу мотора не влияет... Updated. Нифига снятие клеммы не помогло, все осталось точно так же. пробовал записать 0 в 0ю группу в адаптации - не влияет. снял логи по коррекции, жду комментариев уважаемых гуру Updated 2. Я тут подумал - мож я путаю причину и следствие? мож у меня на самом деле че с форсункой случилось и давлением трубку порвало? может ли форсунка заклинить в закрытом состоянии? Updated 3. померял сопротивление обмотки управляющей форсунки. на горячем моторе при норме 110-120 Ом имеем 115,4. бляха муха, и тут похоже все нормально. где ж собака порылась?
+1000. Я бы еще трубку проверил, может грязная была и форсунку забило. На этой неделе поставил неработающую управляющую форсунку и получил все те симптомы что описал ТС. Двигатель троит, коррекция по цилиндрам зашкаливает а мощность почти не убавилась. Так что правильно сказали-проверяй форсунку.
Завтра заморочусь снятием форсунки. Насколько я понимаю, если ее аккуратно разобрать, а потом собрать в обратной последовательности - регулировка не нарушится?
можно поподробнее? какие именно форсы дохлые? почему именно на замену? Каков шанс что все одновременно сдохли? до этого инцидента-то все нормально было...
Да если затянешь гайку 45пm! Будешь разбирать форсу смотри на иголке распылителя (брать в резиновых перчатках) есть или нет канавки? Если она есть то попробуй восстановление по способу лёдчика деревянную досточку и шкурку 1000 положенную! Акуратно зажимаешь иглу в дрель и крутя втыкай в шкурку несколько раз! Не перепутать иглы! и сильно их не зажимать чтобы не оставлять марок
Скорее всего не работает одна форсунка и соответственно этот цилиндр. Чтобы небыло сильной вибрации, ТНВД корректирует впрыск в другие цилиндры для противовеса. При разборке форсы ничего не нарушится но и ничего там не увидишь. Нужно ее проверить на стенде, и если все равно снимать клапанную крышку то можно проверить и остальные.
В общем, промывка форсунки успеха не принесла. завтра поеду сдам в бошсервис... Updated 1 В общем, проверка на стенде показала, что три распылителя льют как самки дворовых псов (писать начинает где-то при 90 барах), а остальные три писают через одну-две дырочки. в итоге все шесть распылителей поменял, взял оригинальные боши по 1460р,итого 8760 распылители + 2100 работа. сделали примерно за три часа, форсунки забрал, завтра поставлю - отпишусь че как.
Ну что, после замены распылителей машинка поехала значительно лучше, чем до того. расход упал где-то на 1,5 литра.