Вибрация на холостых после треснувшей топливной трубки...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Быжман, 23 ноя 2011.

  1. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    #1 Быжман, 23 ноя 2011
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
    Доброе время суток.

    вчера приключилась неприятность - лопнула топливная трубка 6-го цилиндра, прям возле гайки на ТНВД. Моторчик, ессно начал "пятерить".
    до дому немного не доехал, через трещину выгнала остатки топлива и встала по ошибке 01442 - Misfire due to Lack of Fuel. до дома добрался на веревке, налил 20л. топлива, топливную трубку заменил, покрутил секунд 10 - завелась, но трясет на холостых дико. полез в измерения - разброс коррекции по форсункам порядка 3,6 - 4,2, хотя до этого инцидента не превышала 0,15 по всем горшкам. Ошибок по мотору нет.
    где копать?
     
  2. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    попробуй снять клемму. потом удалить ошибки потом заводить. может не поможет но не навредит.
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Читаем внимательно.
    Что говорит диагностика по группам?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1000 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    #5 Быжман, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    проехал на трясущемся моторе порядка 300км - поведение не меняется. что странно - динамика машины присутствует, расход вырос незначительно, в пределах погрешности на ветер. Максималка вроде не упала - как была около 200 кмч, так и осталась. она едет, но до примерно 1800 оборотов трясется дико. ща приехал, снял клемму, посмотрим что утром будет.

    кстати. сегодня днем еще пробовал отстегивать датчик подъема иглы - поведение не меняется, сразу вылазит ошибка Needle lift sender - open or short to plus. при постановке фишки на место ошибка стирается без последствий. наощупь снятие фишки никак на работу мотора не влияет...

    Updated.
    Нифига снятие клеммы не помогло, все осталось точно так же.
    пробовал записать 0 в 0ю группу в адаптации - не влияет.
    снял логи по коррекции, жду комментариев уважаемых гуру

    Updated 2.
    Я тут подумал - мож я путаю причину и следствие?
    мож у меня на самом деле че с форсункой случилось и давлением трубку порвало? может ли форсунка заклинить в закрытом состоянии?

    Updated 3.
    померял сопротивление обмотки управляющей форсунки. на горячем моторе при норме 110-120 Ом имеем 115,4. бляха муха, и тут похоже все нормально. где ж собака порылась?
     

    Вложения:

  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Замеряй компрессию,запиши логи 1-гр на хх,4-гр в базовых, 3,4,10,11-гр на 3-й передаче газ в пол.
     
  7. Colin39

    Colin39 Новичок

    3 ноя 2010
    49
    А6 2,5/С4 97г. ААТ
    А форсунку проверял?
     
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    +1000. Я бы еще трубку проверил, может грязная была и форсунку забило. На этой неделе поставил неработающую управляющую форсунку и получил все те симптомы что описал ТС. Двигатель троит, коррекция по цилиндрам зашкаливает а мощность почти не убавилась. Так что правильно сказали-проверяй форсунку.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    форсы дохлые на замену!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    Завтра заморочусь снятием форсунки. Насколько я понимаю, если ее аккуратно разобрать, а потом собрать в обратной последовательности - регулировка не нарушится?
     
  11. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    можно поподробнее?
    какие именно форсы дохлые? почему именно на замену?
    Каков шанс что все одновременно сдохли? до этого инцидента-то все нормально было...
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да если затянешь гайку 45пm!
    Будешь разбирать форсу смотри на иголке распылителя (брать в резиновых перчатках) есть или нет канавки? Если она есть то попробуй восстановление по способу лёдчика деревянную досточку и шкурку 1000 положенную! Акуратно зажимаешь иглу в дрель и крутя втыкай в шкурку несколько раз!
    Не перепутать иглы! и сильно их не зажимать чтобы не оставлять марок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Скорее всего не работает одна форсунка и соответственно этот цилиндр. Чтобы небыло сильной вибрации, ТНВД корректирует впрыск в другие цилиндры для противовеса. При разборке форсы ничего не нарушится но и ничего там не увидишь. Нужно ее проверить на стенде, и если все равно снимать клапанную крышку то можно проверить и остальные.
     
  14. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    А что именно в резиновых перчатках? Что бы по отпечаткам не нашел будущий владелец? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет! :) пот на пальцах окислит иглу в распылителе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    #16 Быжман, 25 ноя 2011
    Последнее редактирование: 28 ноя 2011
    В общем, промывка форсунки успеха не принесла. завтра поеду сдам в бошсервис...:(

    Updated 1
    В общем, проверка на стенде показала, что три распылителя льют как самки дворовых псов (писать начинает где-то при 90 барах), а остальные три писают через одну-две дырочки. в итоге все шесть распылителей поменял, взял оригинальные боши по 1460р,итого 8760 распылители + 2100 работа. сделали примерно за три часа, форсунки забрал, завтра поставлю - отпишусь че как.
     
  17. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    Ну что, после замены распылителей машинка поехала значительно лучше, чем до того. расход упал где-то на 1,5 литра.