Игорь, у тебя уже машина не 2005 г.в., а как минимум 2011-2012 г.в. Уже легче перечислить перечень незаменённых деталей (заводских). П.С. Именно так и нужно следить за машиной, а не как некоторые - выжимая из неё все соки.
На 3,2 FSI мотор левая гидроэлектро опора двигателя стОит 6000 тыс р. првая - 5 200 р. На 3,0 TDI цены такие же сейчас посмотрел. Разницу в цене лево-право небольшая, а вот почему так, не скажу. Но мне показалось банально из за остатков на складе. Одних меньше других больше
Такие же, только без электроклапана. Хотя стОят так же. На BBJ есть даже неориганл от Febi - стОит в 2 раза дешевле
Да и на бензиновые моторы тоже. Такие вещи только оригинал лучше брать. Я не оригинал привел в пример для сравнения цены/качество .
Драсть! )) Опоры поменял, а вибрация осталась.. (на нейтрале вибрации нет). Еще какие могут быть варианты?