Audi a6c6 2.0 tdi(avant), 2007-го года. Такая проблема... На холостых ощущается вибрация, машину прям передёргивает периодически. Не сильно, но всё же неприятно. При езде всё отлично, но как встаёшь, начинает потряхивать. Чем больше ездишь, тем больше потом на холостых трясёт. Ездил к дизелисту, делали диагностику... Все показатели в норме, все значения адекватные. ВСЕ!!! Никто не знает, почему её трясёт может быть кто-то сталкивался??? не хочется продавать малышку
Не знаю, похожий случай или нет, но на моей машине было такое же потряхивание периодически. Вылечил ремонтом гидротрансформатора. Теперь не трясет.
знаю несколько машин со сдохшими маховиками, стука никого не было, только вибрация ! Маховик у нас не простой, двух массовый, вот в том и дело, что до ударов не доходит, чаще дисбаланс.
а через сколько км он выходит из строя примерно? просто много кто меняет, а потом говорят зря... да и стоит он нормально... а ещё вопрос...есть ли толк к офам обращаться?
особенно на ХХ, долгое переключение передач, рывки при переключении. Если стучит - срочно в ремонт. У знакомого на 1,9 каддик коробку разорвало из-за маховика.
В инете примеров куча, зависит от стиля езды. Можно и за 100 тыс убить, если дергать передачи, раскручивая движек до красной зоны. Двухмассовые маховики на современных дизелях - расходник, гиганский крутящий момент тому виной.
к оффам нет. маховик можно определить при снятой коробке, его люфт ( состояние его разбитости) на 2,0 где-то читал что к 150ткм могут начинаться проблемы, но могу ошибаться
Оставьте маховик в покое. От него вибрация будет всегда, и на холостом, и на оборотах. На этом моторе причина вибрации либо подушки, либо привод балансирного вала, либо форсунки...
а это что такое? можно по подробнее? у меня тоже вибрация только когда трогаюсь с места, подушки целые, механическая коробка передач
если это маховик то вибрации будут не только на холостых... Сцепление до его полного развала буксовать не будет, чтобы правильно его проверить его надо снимать