Всем привет. Дв. 2,6 АВС Проблема в следующем: На хх появляется какая то вибрация, при чем на передней правой сиденьке она ощущается несколько больше чем на водительской. Обороты при этом не плавают, если только очень и очень незначительно. Свечи проверяли, провода вв меняли, в чем может быть проблема, и еще если на стоячей машине держать примерно 2000 об/мин, то тоже появляется вибрация. Диагностика никаких ошибок не выдает. Подскажите пожалуйста что это может быть. Спасибо
Отписываюсь не совсем по теме....к сожалению. У меня 4.2 литра V8 не FSI А6 в С6, мотор ВАТ. Не стал создавать новую тему, почитал что есть в свежачках на форуме, решил сюда добавится. Проблема практически похожая. Объездил 3 авторитетных (по Питеру точно) сервиса. Пока безрезультатно. В помощь автору: такая же проблема. Вибрация проявляется на всем кузове, как выяснилось на 700 - 1400 - 2100 об/мин. Диагностика на всем оборудовании ничегошеньки не показала(((( Пропусков в зажигании нет, вся электрика в норме, в ДВС по компу - полный порядок. Свечи пробовали менять, катушки пробовали менять, ничего не изменилось. Высказали предположения, что проблема с клапанами, в одном из сервисов. Этого боюсь больше всего, т.к. головы не ремонтные в 4.2 Я не верю, многие мастера и диагносты тоже говорят, что похоже больше на механический дисбаланс весомого элемента. Варианты: передний шкив ремня генератора, или гидротрансформатор. В воскресенье еду уже к дилеру, в ПН еще в один сервис специализирующийся на VAG. Коллеги, что можт подскажите нам с автором???
Может все таки подушки или ДВС или КПП? На самом деле чувствуется что вроде дефект именно механический. А может вообще форсунки мудрят? У меня вродето стало проявляться после промывки форсунок. Не знаю на что и думать.
Сам не знаю((((( Подушки - не вариант, они у меня с датчиками, там все норм. У меня стало проявляться после химии в бензин....(
Химия в бензин опять таки к форсункам ведет. Если что узнаешь держи меня в курсе, я тоже если че нарою отпишусь.
Послезавтра меняю подушки двигателя (обе) салейнтблок подрамника посмотрим, что получится. Это рекомендации дилера
Хорошо, отпишусь. Они сказали, что где бы я не делал, у них или нет, это первоочередное, что нужно сделать, т.к. даже они ничего не нашли, ни ошибок, ни пропусков, просто ни-че-го. Сказали машина в обалденном состоянии!
У меня та же фигня с машиной происходит!!! Ну всё таки с завода этой вибрации не было, почему она так не победима!!! Должно быть какое то объяснение и причина!!!
+1 Тоже проявляется примерно на 900-1300, при 1500 ничего нет, при 2000-2100 есть, на более высоких оборотах и в движении ничего нет. Скорее всего конструктивная особенность V-образных шестерок.
и V-образных восьмерок тоже? я поменял подушки и салейнтблоки............результат есть, но дискомфорта он не решил((((
Короче, парни, я думаю, что это какой-то механический дисбаланс. Начинается от 1300 об/мин, до 1600 ярко выраженный, с увеличением оборотов амплитуда уменьшается и тысячам к 3000 об. просто ее нет. Ощущение, как-будто налип кусок г---на на какой-то массивный вращающийся элемент типа переднего шкива привода генератора или можт гидротрансформатор мудрит или еще чего.
Я всётаки буду искать причину!!! Не бывает неисправности которую нельзя было бы сделать!!! А это на мой взгляд неисправность!!!
была у друга 100ка АВС,-раскачка на холостых,в районе 1300 оборотов вибрация,при чем с пассмжирской стороны не ощутимо.Щас у самого АВС-на холостых все гладко-ровно,в районе 2000 об вибрация появляется и далее исчезает.Подумал контруктивный недостаток и забил,на дизеле с электронными подушками сильней потряхивает)