Появилась сильная вибрация на кузов при ХХ, особенно чувствуеться при троганьи автомобиля и когда поездил пару часов. На ХХ если крутить колеса в определенном положении вибрация почти уходит. Вибрация отдает на ручку мКПП, она ходором ходит вперед-назад. Недавно менялась кпп. Подскажите что можно посмотреть. ЕТКУ смотрел. Подушек много. Какие именно нужно менять?
А точно нужно сразу менять подушки? Вибрация может исходить от навесных агрегатов двигателя,от маховика и сцепления.Если при вращении руля сила вибрации изменяется стоит обратить внимание на ГУР.
Не вовремя вращения руля, а в определенном положении передних колес вибрация уменьшаеться. Я думаю что подушки или сайлентблоки какие-то
Я подушки не исключал.Чтобы что то менять нужно найти что именно.Заедь на подъемник и посмотри все внимательно.А еще лучше на яму,подвеска будет нагружена.
Мысль: При включеной передаче, когда отпускаеш сцепление, держи ондим пальцем ручьку переключения--если сильно смещается, ищи в районе подушек.
Потёки, трещины на подушках двигателя поискать. Если нет, то сайленты под АКПП, тем более её меняли. А всё таки самый простой вариант - подушка под двигателем. Уточню - в ЕТКА забейте в поиск "гидроопора"
как ремонт с насосом обстоит? я себе ищу донора, не могу себе позволить простой машины из-за ремонта. заглянул в экзист ради интереса, чуть не у....ся от цен на тнвд, а особенно на новый блок двс, без навесного (20000$), машина меньше стоит ))) ВАГ жгут!!! или экзист)
свой насос думаю на коленках поднимать, на болконе, т.к. гаража с...а нет, спасибо ..... снесли под застройку, если жена с дома не выгонит. но сначала свою машинку на ноги подниму, а то ее фриц бывший убил в хлам! с...о!!! Я то думал, что с Германии - самое лучшее! А не тут то было!