Имеется вибрация в кузов, изучив форум решил продиагностировать привода. Диллеры сказали что внутренние шрусы в норме, а наружние убиты напрочь. Вопрос, от наружних может виюрация идти?
Загоняешь машину на обычную эстакаду, яму или прочее. важно то, чтобы колеса не были вывешены. Берешь рукой за палку и начинаешь вращать вокруг ее оси (туда-сюда) если трипод живой в нем не будет люфта, если мертвый, то будет. Вот и вся проверка. Если у дилера проверяют на вывешенном а/м, то возможно он раком встает и люфта нет. У меня был люфт аж со звоном, как крестовина звенит. В левом был люфт сильнее, поменял его сначала, потом второй и уже больше года езжу без вибрации. Так же могут люфтить и задние внутренние ШРУСы, какая у них конструкция я не знаю, но проверь и их тоже заодно.
Спасибо, проверю. Но все же непонятно , может ли быть вибрация только от наружних. Как я понимаю, что износ наружнего заключается в выработке, т.е. от шариков образуется канавка и при изменении углов шарик начинаеит заходить на кромку канавки от чего возникает разность вращения между правой и левой стороной, в результате вибрация. Если у кого нибудь есть опыт связанный с данной ситуацией напишите обязательно.;-)