В общем, приехал на работу, всё было нормально. Сцепление выжималось, машина ехала нормально. Вечером сажусь, первый раз пытался завести с включенной передачей. Второй раз завел нормально. Выжимаю педаль сцепления, а она вибрирует. По нажимал несколько раз, вроде лучше, но не на много. Отпуская педаль сцепления, а машина не трогается. Поехала, когда уже педаль почти отпустил(хотя когда приехал, было достаточно пол педали отпусти и машина трогалась). Если при езде нажать педаль в пол, то обороты поднимаются, а скорость не набирает. Я так понимаю это сцепление. Но как оно вышло из строя так быстро? Какую фирму посоветуете? У меня вроде 228мм, а можно поставить 240? А то на экзисте нет комплекта 228мм.
у меня перестало работать "мгновенно". прямо на ходу. я сеебе покупал в экзисте в прошлом месяце комплект сач на 228....
вот так и было: при нажатии на сцепу - негромкий щелчок. педаль стала очень мягкой. и биение. сначала слабое, по истечении где-то 1000 км сильнее. вот как-то так. зы: кстати трещин и тд и тп нигде не корзине незаметно....
Да вот так как раз только на 240 комплект. Вот и вопрос, встанет ли 240 на место 228? И что после этого изменится?
ну йа хз.... по каталогам надо смотреть......... если вдрух менять маховик, то цены там просто заоблачные. где заказываешь???? в моем любимом экзисте всегда рады помочь с подбором детали (читай согласны принять ее обратно, если сами подбирали)
это тебе не колеса,чтоб можно побольше поставить!ищи лучше,в экзисте все есть,а еще есть функция запрос по вин!если сцепление давно не менялось будь готов приобрести след позиции:комплект сцепы(корзина,диск и выжимной,так дешевле в экзисте),подшипник первичного вала(800 р),рабочий цил(1,500),вилка(1000). И забудешь о нем лет на 10.только не экономь,только сакс,люк и ваг,другое не смотри!вся экономия в этом механизме обращается дорогостоящим и геморным снятием коробаса!
в комплекте выжимной, диск, корзина. у меня, кстати родные стояли корзина и выжимной - сачс, а диск стоял лук. но за диск я не уверен, что оригинал (номера vag на нем я не нашел) зы: а коробка реально тяжеленная. я пока менял сцепу 3 раза снимал и ставил сбатей. это жуть!
рабочий цилиндр - не факт, что надо будет менять, подшипник на валу - надо смотреть по состоянию, а вот вилка, так она по-моему вообще вечная....
А почему резко стало проскальзывать сцепление? Из-за того, что лепестки погнулись? На счет размера корзины/диска, маховик, вроде, у обоих один и тот же, вот по этому я и подумал, что 240 подойдет мне. А болты(которые корзину держат) обычные или с внутренним шестигранником/звездочкой? И надо менять болты, которые крепят коробку?
у меня стало проскальзывать именно так: вот я ехал и все хорошо, вот я жму сцепу, бздынь, и пипец - педаль мягкая и проскальзывает. болты с внутренним шестигранником на 6. Никакие болты я не менял, тк не было необходимости. Единственное пришлось срезать болт подушки коробки. Наварил на старый гайку, так и езжу. резьба там хитрая, зараза, найти не могу.