Вибрация по кузову на скорости 110 км+

Тема в разделе "A4", создана пользователем ryraman, 30 сен 2018.

  1. ryraman

    ryraman Новичок

    19 ноя 2012
    21
    A4/B6
    Так же дополняю, что при вклбчении D люфт исчезает.
     
  2. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.

    Не получилось вчера написать пост с телефона,ошибка. У меня такая-же история,вибрация появилась сначала после 100+,сейчас же явно ощущается уже с 60-70 км.ч.. Подкладывать шайбу это бесполезное занятие при уже начавшейся вибрации,только если на продажу ибо этот "люфт" за очень короткий срок вибрацией убивает и дифференциал(люфтит) и привода "в хлам"(трипоид,шрус,возможно ступичный),менять все по-очереди-выкидывать деньги на ветер. Решение одно:замена корпуса коробки и покупка двух приводов в сборе,желательно новых(loebro) и не дешевых Китайских(patron,gsp).
     
  3. ryraman

    ryraman Новичок

    19 ноя 2012
    21
    A4/B6
    Да я с этой проблемой проехал уже порядка 40 000, не прегрессирукт, шрусы и ступичный не убило. С левым приводом втулка мне помогла, отдал за нее в ваг сервисе 20 к
     
  4. ryraman

    ryraman Новичок

    19 ноя 2012
    21
    A4/B6
    Замена корпуса с работой обойдется где то в 40к и новые привода по 17, и если уж лезть, то сразу ремонтировать вариа, а это еще 80, читпю что у людей зажирает балансировочные валы и постель. Если решения не найлу, то пожалуй расстанусь с вагом, любителями al. Хотя до этого была C шка, брао новой, но отдал за бесценок по причине проскока цепи на 70000 пробега
     
  5. ryraman

    ryraman Новичок

    19 ноя 2012
    21
    A4/B6
  6. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Так я вам и говорю,что на время втулка поможет,а потом опять 100 грамм. Когда началась вибрация я отъездил с ней тысяч 5 и методом дефектовки и исключения всего по-очереди поменял левый трипоид(pascal),тысячи через 3 вибрация появилась снова(рассыпался новый трипоид),поставил оригинал,проездил снова тысяч 5,опять вибрация. Люфтеть начал привод справа(слева идеально),поставил новый привод loebro,тысячи уже через 3 опять вибрация.
    Забил хер,купил новый Highlander,эту отцу отдал. Сейчас хочу ее отремонтировать,надо менять еще и входной вал с гидроблоком(дрожь при трогании и толчки при переключении),плюс заодно решить и эту проблему. Деньги есть. Времени нету,а в Белгороде я местным мастерам не доверяю от слова совсем,официалы этим не занимаются,предлагают новую КПП за 9 тыc.$.
     
  7. ryraman

    ryraman Новичок

    19 ноя 2012
    21
    A4/B6
    А какой пробег?
     
  8. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    На начало всех бед где-то 63 или 65. Сейчас 91.
     
  9. ryraman

    ryraman Новичок

    19 ноя 2012
    21
    A4/B6
    Дорест или рест?
     
  10. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    До рестайлинг.
     
  11. АРтем1111

    АРтем1111 Новичок

    5 дек 2018
    1
    Санкт-Петербург
    Колеса посмотри, гдето грыжа. 100% у меня была такая хрень, я на все уже передумал, купил новую резину и все прошло.
     
  12. ryraman

    ryraman Новичок

    19 ноя 2012
    21
    A4/B6
    Поменял привода, поменял ступичные. Ноль изменений, что за херня то. Дмитрий мультитроник тоже говорит все норм. Ну не может же это быть из за умерщих амортов
     
  13. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.827
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    #33 Вофффка, 18 янв 2019
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
    дифференциал, подшипник полуоси
     
  14. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.827
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
  15. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.

    Это поможет если нету люфта в дифференциале,если люфт есть,то на время решит проблему. В идеале перепаковка корпуса КПП и усиление вышеописанным методом.
     
  16. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.827
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    судя по видео как его болтает, поворотный кулак не прикручен к рычагам, либо не прикручена к приводу ступица.
     
  17. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    У меня такой-же люфт фланца,как бы не больше. Все прикручено и протянуто. На машине сейчас катается отец,ему пофигу он никакой вибрации не ощущает вообще,хотя не удивительно всю жизнь на Жигулях проездил.
     
  18. ryraman

    ryraman Новичок

    19 ноя 2012
    21
    A4/B6
    Решил я утаить еще один фактор, жрет правый передний баллон внешнюю сторону за 10000 км новая резина превратилась в слик, сделал в другой конторе 10000 и снова слик. Вся подвеска в идеале, ни одного дтп ни разу не было, но очень люблю зарапать рычагами бордюры, мог ли погнуться подрамник или тягу рулевую, но я сомневаюсь, те данная пробоема на форуме проскакивала, но с этмми людьми не получается связаться как вылечили. ПОСЛЕДНИЦ ВОПРОС МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ СТУПИЧНЫЦ? При жтом нет ни гуда, ни люфта колеса?
     
  19. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #40 Prividenie, 27 янв 2019
    Последнее редактирование: 27 янв 2019
    это надо сделать замер сход развала. нюанс в том что придётся найти исправный стенд. а таких 1 из 100 а может и ещё меньше. их нужно раз в год поверять и заменять дорогущие расходники. разумеется никто это не делает. даже официалы часто забивают.

    по коробасу надо купить контрактную дефектную но с нормальным корпусом и собрать из 2-ух 1 исправную. других вариантов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...