Дело ну точно не в корпусе, такой люфт это для варика нормой считается, сам лично проверял на рестайлинге с пробегом в 30000 км., а отдавать 20 за корпус и 40 за работу желания особого нет, если даже дима мультитроник и еще 2 сервиса по вариаторм сказали жто норм и зачем ты к нам приехал, хотя элементрано могли бы нагрузить
История ля финаль. Проблему решил заменой подушек. Сначала поменял правую, тк они первыми выбывают из игры, но она оказалось с трещинами, но не не вытекшая, стало лучше, но все равно вибрация до конца не ушла. Ну думаю поменяю и левую, при снятии оказалась вооьще без трещин, на что мое удивление было когда вибрация пропала. Скептически относился к этому.
Вибрация мать его была от элементарного натяжителя ремня навесного, кто то скажет «ну не может быть», а я скажу «факты на лицо». Пздц., просто открыл капот и увидел как он трясется и решил поставить эксперимент. Сколько отдал денег за рабочие подушки, привод, повторные перепрессовки майдентблоков, сход-развалы.
Приветствую! Немного не понял. Все таки подушка или натяжитель ремня генератора? У меня все один в один (