Всем Доброго времени суток!В общем проблема такая...Имеется Audi A7 с мотором 3.0tfsi пробег 57 тыс.км,в последние пару месяцев появилась вибрация по кузову когда запускаешь мотор утром(особенно на холодную чувствуется,а если еще и заднюю включить,то ужас трясется)на прогретом автомобиле вибрация намного меньше,но остается на драйве,чувствуется когда стоишь на светофоре,на N вибрации практически нету... Заезжал в Ваг Плюс на замену масла,пока машину подняли попросил продиагностировать,кинув взгляд под мотор,мастер мне ответил мол что-то друг у тебя с мотором,аргументируя это тем что нету "желтых" пятен от "вытекших" гидроопор. Вопрос:могут ли давать вибрацию еще не вытекшие опоры,возможно они только начали уставать и вскоре вытекут?о гидроопорах я начал думать,потому,что на А5 за 60 тыс пробега менял 2 раза опоры,так как тапочку со старта постоянно прожимаю и вся нагрузка идет на опоры,так ведь?
Это называется прогревочные обороты. А ещё холодные резинки в опорах. Как мы знаем, холодное теряет эластичность. Так что без паники)) Зима пришла.
Гидроопоры так и умирают. Если они вытекают, то на N будет трясти, как на сидушках с массажем)) Что касается двигателя. У меня была мелкая вибрация от двигателя. Что это именно двигатель, стало ясно после замены гидроопор, и вылечилось после раскоксовки... Сейчас вибрации нет вообще)) Так что вариантов много...
Подскажите пожалуйста , что значит раскоксовка и как она делается? У меня дизель, пробег36тр, чувствую вибрацию. Утренние и вечерние пробеги очень маленькие
Попробуйте стоя на паркинге поднять обороты до 1200 примерно, если усиливается то скорей всего гофра прогорела.
Гофры уже новые в связи с установкой выхлопа. Но и морозов нет, сказать не могу. Вполне возможно кстати что она и была не здоровая, но от этого ли вибрация...