Стоял в не большой пробке, как вдруг почувствовал достаточно сильную вибрацию. Начал движение вибрация не пропадает и машина стала очень плохо отзываться на педаль газа. Обороты не прыгают, ошибок не каких не появилось. Что это за ...? Может было у кого? Двигатель 3.0 бензин.
Из-за ремня вряд-ли , электроника сразу должна словить такую "хрень", это действительно похоже на катушку ли на крайняк - свеча , но и при них загорается чек ! Правда есть небольшой период времени какие-то минуты до его появления ! А вибрация потом прошла или нет ?
Если катушка, то лампа сразу же загорается. Катушки на этих моторах - расходный материал. Оригинал ходит значительно дольше, но дороже.
Вылетели сразу две катушки. Никакие лампы при этом не загорались. Кстати, катушки должны поменять по акции - заводской брак. Не знаю только на всех ли двигателях.
Всем спасибо за ответы. Вчера загнал в сервис прининой всему катушка зажигания. Т.к а/м нужно было быстро поставить на ход пришлось поставить б/у катушку. Цена вопроса 500 руб. за катушку+800 за работу. Что очень порадовало.)
800 за работу)) Жесть, делов 5 минут если на 2 голове, 15 если на первой! Совет, в купи шнурок, поставь вагком и будет бесплатно, т.к. сталкнёшься ещё не раз. Да, и всегда надо иметь запасную катушку.
Да у меня как раз на прошлой неделе была такая вибрация)Поменял катушку заигания 4-го цилиндра теперь летает как будто и не было ничего))
Добрый день. У меня следующая ситуация... Была сделана замена ремня ГРМ, 3и дня ездил исправно.. но чувствовались небольшие вибрации по кузову. На 3й день залил пол бака АИ92.. за 2а часа стояних в пробках холостые обороты начали плавать, залил пол бака АИ 98, под капотом такое ощущение пропуск зажигания один горшок как умер ошибок нет. свыше 1000 оборотов все стабильно без вибраций и троения, но едет вяло. Залез снял катушки - визуально все гуд, свечи поменял -ничего не изменилось. Сегодня считаю компом посмотрю что там.... думаю либо катушка, либо форсунка. Подсоса воздуха вроде нет.
Итог........ после суточной езды никаких провалов в зажигании на новых свечах. Умерли оба первых кислородных датчика (обрыв цепи подогрева). Поэтому на холостом ходу и гуляли обороты с вибрациями по кузову.