Ребята, подскажите к чему готовиться. Недавно купил машину, A4 B7 2.0 TFSI BWT, вариатор. Ездил спокойно (масло чернющее, послезавтра собирался поменять, поэтому не давил). При обгоне надавил чуть меньше, чем вполовину педали, началась вибрация (машина будто затроила), дым бело-синий, запах горелого масла. На ХХ так же вибрирует, но не дымит. Стоит чуть-чуть поднять обороты - дым снова появляется. Чек моргает. По расходу масла не скажу, езжу второй день. Отогнал в местный сервис, но сомневаюсь что там что-то дельное скажут. По симптомам похоже на турбину, но почему ее трясет? так и должно быть при поломке турбины? моя первая турбо машина, поэтому не алле, подскажите пожалуйста к чему готовиться.
вот это меня и смущает. дымит обычно турбина, а трясет машину обычно от форсунок\свечек\катушек. + моргающий чек. непонятно. вроде как ощутимой потери мощности после начала вибрации не почувствовал (а может просто рефлекторно убрал ногу с газа), буду надеяться на катушки.
поменял свечи. в общем, ситуация такая. если ехать плавно, на газ сильно не давить - едет как надо, не троит, не тупит, не дергается, едет и едет короче. как только нажимаешь на газ - начинает валить (ощущение, что турбина живая, подхватывает хорошо), но через секунд 5 машина начинает троить, моргает чек, из трубы дым (запах горелого масла). по ошибкам (номера не помню) показывает множественные пропуски зажигания, и отдельно пропуски 1 3 4 цилиндр. После того как немного постоит (продымится) - пропуски только в 3 цилиндре. Выкрутил свечу - естественно мокрая, протер, вкрутил, удалил ошибку, завел - все по новой, спокойно едет нормально, при серьезном нажатии на газ симптомы повторяются. Снял защиту, весь впускной патрубок в первый интеркуллер (который со стороны турбины) в масле. Снял патрубок этот - он до верхов (!!!) полон масла. Жор в районе литра на 1000. Проблемы при интенсивном разгоне связываю с закидыванием свечей маслом. Вопрос - пришел П турбине? Но машина едет резво, пока едет))))) Есть ли еще причины наличия большого количества масла во впускном патрубке интеркуллера? ВКГ?
компрессия была до раскоксовки 13 13 13 9. судя по бОльшему количеству гавна, выброшенному из последнего цилиндра в сравнении с остальными, компрессия должна была более менее выровняться, но после раскоксовки не замерял. использовал ЛАВР. был на диагностике сегодня. свечки заливает не маслом, а бензином. тестили ваг-комом. диагност сказал, что давление в выпуске превышено в 2-3 раза, вторая лямбда сходит с ума, температура катализатора в районе 500 градусов. из-за забрасывания бензином появляются ошибки по пропускам зажигания. было предложено либо ремонтировать турбину, либо резать кат и перешиваться на евро-2 и смотреть что будет дальше. после замены масла на 5в40 проблема с дымлением после интенсивного нажатия на педаль, естественно, не ушла. на холостом и при спокойной езде не дымит. может ли из-за забитого ката переливать? по симптомам турбине скорее всего пришел П? забыл написать - машина американка.
в общем, начитался всего подряд. уточнил сведения о системе ВКГ. здесь на форуме указан один из симптомом - выдавливание масла через перепускник при полном газе - там у меня все в масле. сегодня сниму клапан ВКГ, проверю, отпишусь, может кому то полезно будет.
как ни странно, заправился 92 бензином по совету прошлого владельца - все симптомы ушли, при газе в пол дыма нет. машина едет как надо, разве что есть небольшая еле заметная вибрация - может свечки засрались уже от прошлых дел, может где-то подсос воздуха. ни дыма при полном газе, ни залития свечей бензином. вкг снимал - судя по виду совсем недавно меняный, проверил - полностью рабочий. судя по всему это катализатор и все связанное с ним. масло подтекает где-то рядом с турбиной, но это уже другая история. ну ладно, буду ездить на 92))) всем спасибо - тему можно закрывать.
Взял точно такой же аппарат. Ездил четыре месяца без проблем. На прошлой неделе, как только надавил газ в пол, увидел шлейф дыма за собой. Если едешь спокойно до 3000 об. то ни какого дыма. Ошибок нет. Решил опять проверить, газ в пол, сзади шлейф, начала троить, заморгал чек. Остановился, чек поморгал и потух. Подключил вагком, выдало ошибки по пропуску зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах. Вот теперь думаю куда копать, ВГК, турбина или еще что? Надо попробовать с бензином.) Я заливаю 95-й бензин, бывший владелец говорил, что лил 98-й.
Если кому интересно, выкатал 95 бенз, залил вчера 98. После поехал снимать логи по движку и за одно посмотреть, изменится ли поведение двигателя на 98. В итоге тапку в пол, немного дыма вышло и дымить машина перестала, ни чека ни ошибок по пропуску зажигания. Вваливал до отсечки несколько раз, машина ведет себя прекрасно. Сегодня опять поехал по делам, газ в пол, машина летит, проблем не наблюдается! Итог: буду катать только на 98!