A4 B7 Вибрация под нагрузкой

Тема в разделе "A4", создана пользователем war_st, 18 сен 2014.

  1. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    Ребята, подскажите к чему готовиться.
    Недавно купил машину, A4 B7 2.0 TFSI BWT, вариатор. Ездил спокойно (масло чернющее, послезавтра собирался поменять, поэтому не давил). При обгоне надавил чуть меньше, чем вполовину педали, началась вибрация (машина будто затроила), дым бело-синий, запах горелого масла. На ХХ так же вибрирует, но не дымит. Стоит чуть-чуть поднять обороты - дым снова появляется. Чек моргает. По расходу масла не скажу, езжу второй день. Отогнал в местный сервис, но сомневаюсь что там что-то дельное скажут.

    По симптомам похоже на турбину, но почему ее трясет? так и должно быть при поломке турбины? моя первая турбо машина, поэтому не алле, подскажите пожалуйста к чему готовиться.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Катушки зажигания проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    при неполадке с катушкой она будет дымить?

    вибрация была похожа на детонацию.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    По идеи не должна,но проверить стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    вот это меня и смущает. дымит обычно турбина, а трясет машину обычно от форсунок\свечек\катушек. + моргающий чек. непонятно.

    вроде как ощутимой потери мощности после начала вибрации не почувствовал (а может просто рефлекторно убрал ногу с газа), буду надеяться на катушки.
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Катушки,свечи,форсунки в первую очередь проверить,а потом дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    завтра узнаю ответ местных сервисменов. спасибо за ответ.
     
  8. Iceracer

    Iceracer Участник форума

    28 мар 2014
    389
    BMW F30
  9. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    #9 war_st, 21 сен 2014
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
    поменял свечи.

    в общем, ситуация такая. если ехать плавно, на газ сильно не давить - едет как надо, не троит, не тупит, не дергается, едет и едет короче.

    как только нажимаешь на газ - начинает валить (ощущение, что турбина живая, подхватывает хорошо), но через секунд 5 машина начинает троить, моргает чек, из трубы дым (запах горелого масла).

    по ошибкам (номера не помню) показывает множественные пропуски зажигания, и отдельно пропуски 1 3 4 цилиндр. После того как немного постоит (продымится) - пропуски только в 3 цилиндре. Выкрутил свечу - естественно мокрая, протер, вкрутил, удалил ошибку, завел - все по новой, спокойно едет нормально, при серьезном нажатии на газ симптомы повторяются.

    Снял защиту, весь впускной патрубок в первый интеркуллер (который со стороны турбины) в масле. Снял патрубок этот - он до верхов (!!!) полон масла. Жор в районе литра на 1000. Проблемы при интенсивном разгоне связываю с закидыванием свечей маслом.

    Вопрос - пришел П турбине? Но машина едет резво, пока едет))))) Есть ли еще причины наличия большого количества масла во впускном патрубке интеркуллера? ВКГ?
     
  10. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    перегородка лопнула на поршне.
     
  11. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    #11 war_st, 21 сен 2014
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
    Что за перегородка? В блоке что ли?! Поясните пожалуйста
     
  12. yaskom

    yaskom Новичок

    21 июн 2012
    33
    А4В5
    по описанию-перегретый двс,которому нада либо полную капиталку либо пулю шоп не мучилси!!!!
     
  13. yaskom

    yaskom Новичок

    21 июн 2012
    33
    А4В5
    троит потому что поршневая изношена до такой степени чтодаже обороты набрать не может
     
  14. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Замерь компрессию в котлах все станет ясно.
     
  15. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    #15 war_st, 21 сен 2014
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
    компрессия была до раскоксовки 13 13 13 9. судя по бОльшему количеству гавна, выброшенному из последнего цилиндра в сравнении с остальными, компрессия должна была более менее выровняться, но после раскоксовки не замерял. использовал ЛАВР.

    был на диагностике сегодня.
    свечки заливает не маслом, а бензином.
    тестили ваг-комом. диагност сказал, что давление в выпуске превышено в 2-3 раза, вторая лямбда сходит с ума, температура катализатора в районе 500 градусов.
    из-за забрасывания бензином появляются ошибки по пропускам зажигания.

    было предложено либо ремонтировать турбину, либо резать кат и перешиваться на евро-2 и смотреть что будет дальше.

    после замены масла на 5в40 проблема с дымлением после интенсивного нажатия на педаль, естественно, не ушла. на холостом и при спокойной езде не дымит.

    может ли из-за забитого ката переливать? по симптомам турбине скорее всего пришел П? забыл написать - машина американка.
     
  16. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    в общем, начитался всего подряд.

    уточнил сведения о системе ВКГ. здесь на форуме указан один из симптомом - выдавливание масла через перепускник при полном газе - там у меня все в масле. сегодня сниму клапан ВКГ, проверю, отпишусь, может кому то полезно будет.
     
  17. war_st

    war_st Новичок

    1 июл 2013
    78
    A4 B8 1.8 TFSI
    как ни странно, заправился 92 бензином по совету прошлого владельца - все симптомы ушли, при газе в пол дыма нет. машина едет как надо, разве что есть небольшая еле заметная вибрация - может свечки засрались уже от прошлых дел, может где-то подсос воздуха. ни дыма при полном газе, ни залития свечей бензином. вкг снимал - судя по виду совсем недавно меняный, проверил - полностью рабочий.
    судя по всему это катализатор и все связанное с ним. масло подтекает где-то рядом с турбиной, но это уже другая история.
    ну ладно, буду ездить на 92))) всем спасибо - тему можно закрывать.
     
  18. Foks2006

    Foks2006 Участник форума

    16 авг 2013
    130
    A4 B7 Quattro 2.0 TFSI BWT
    Взял точно такой же аппарат.
    Ездил четыре месяца без проблем. На прошлой неделе, как только надавил газ в пол, увидел шлейф дыма за собой. Если едешь спокойно до 3000 об. то ни какого дыма. Ошибок нет.
    Решил опять проверить, газ в пол, сзади шлейф, начала троить, заморгал чек. Остановился, чек поморгал и потух. Подключил вагком, выдало ошибки по пропуску зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах.
    Вот теперь думаю куда копать, ВГК, турбина или еще что?

    Надо попробовать с бензином.) Я заливаю 95-й бензин, бывший владелец говорил, что лил 98-й.
     
  19. ynav

    ynav Участник форума

    15 мар 2013
    120
    А4/В7 1.8Т 05г.
    #19 ynav, 17 июн 2015
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
    delet
     
  20. Foks2006

    Foks2006 Участник форума

    16 авг 2013
    130
    A4 B7 Quattro 2.0 TFSI BWT
    Если кому интересно, выкатал 95 бенз, залил вчера 98.
    После поехал снимать логи по движку и за одно посмотреть, изменится ли поведение двигателя на 98. В итоге тапку в пол, немного дыма вышло и дымить машина перестала, ни чека ни ошибок по пропуску зажигания.
    Вваливал до отсечки несколько раз, машина ведет себя прекрасно.
    Сегодня опять поехал по делам, газ в пол, машина летит, проблем не наблюдается! Итог: буду катать только на 98!