Доброго времени суток. Я "счастливый" обладатель а6 с5 квадро 2.7 битурбо. Вопрос следующий. При разгоне на 3 и 4й передаче при разгоне, слышен гул из коробки как на пазике, если ехать не набирая обороты, гула нет, смотрели масло все в норме уровень, масло чистое. Кроме того после 60 км в час начинается непонятная вибрация, как мне показалось, сзади, сопровождаемая гулом. Вибрация чувствуется даже в сиденьях, проподает она если снизить скорость до 30-40км в ч. Собственно при разгоне все повторяется. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
Точно ли в коробке? По моему дак это что то другое. Мб редуктор или кардан. Биение может быть от балансировки колес (обычно при 60-80 чувствуется а при других скоростях нет) и от кардана. На бэхе от кардана било так, что за полдня рвало подвесной подшипник)
А как можно сто % диагностировать кардан? Нет балансировка тут ни при чем, после 60 до 140 вибрация и гул не пропадал. А то что коробка я предположил исходя из того что на 1 и 2й гула нет 3 немного гудит, 4 еще больше, 5 и 6 не гудит.
Хороший вопрос)))) Я думаю либо на спец оборудовании, там его зажимают и раскручивают. Типа как балансировку колес делают. Либо поставить на ролики (или поднять тачку) и "поехать" И, кстати, я тут подумал, коробка не может вибрацию выдавать. В основном на скоростях вибрация идет от крутящихся деталей. Колеса, кардан..А гул так то может и из коробаса идти.
Внутренние шрусы могут давать вибрацию на скорости. Гул идет от вращающихся деталей - скорее всего от подшипников, либо ступичных, либо из коробки. На нейтралке гул пропадает, при накате?
Гул с коробки конечно пропадает, а вибрация с задней стороны автомобиля по прежнему сохраняется. Завтра попробую записать на видео, выложить, может кто определит по звуку)
Проблема в том что в нашей местности не найти специалиста который бы мог продиогностировать машину, все говорят общими фразами как правило после того как почитают интернет.
Если гул пропадает при езде накатом на нейтралке, значит либо выжимной - его слышно на нейтралке с отпущенной педалью сцепления. Либо внутренние подшипники коробаса. Но это только мое мнение. Масло в коробке какое - черное или как свежак? Может быть было упущено масло, подшипники подкалились, потом поняли долили и продали. Как вариант чистого масла в коробке. Шрусы проверь задние, подлезь по машину и руками посмотри люфты при вращении и продолные (т.е. болтается ли палка в самом шрусе). Шрусы вобще просто проверить - не должно быть люфтов и чем они больше тем хуже, проверял?