Вибрация после 60 сопровождается гулом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Эльмурат, 18 авг 2015.

  1. Эльмурат

    Эльмурат Новичок

    18 авг 2015
    23
    Ауди а6 с5 2.7тт
    Доброго времени суток. Я "счастливый" обладатель а6 с5 квадро 2.7 битурбо. Вопрос следующий. При разгоне на 3 и 4й передаче при разгоне, слышен гул из коробки как на пазике, если ехать не набирая обороты, гула нет, смотрели масло все в норме уровень, масло чистое. Кроме того после 60 км в час начинается непонятная вибрация, как мне показалось, сзади, сопровождаемая гулом. Вибрация чувствуется даже в сиденьях, проподает она если снизить скорость до 30-40км в ч. Собственно при разгоне все повторяется. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
     
  2. Эльмурат

    Эльмурат Новичок

    18 авг 2015
    23
    Ауди а6 с5 2.7тт
    Коробка механика, забыл уточнить.
     
  3. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    Точно ли в коробке? По моему дак это что то другое. Мб редуктор или кардан. Биение может быть от балансировки колес (обычно при 60-80 чувствуется а при других скоростях нет) и от кардана. На бэхе от кардана било так, что за полдня рвало подвесной подшипник)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Эльмурат

    Эльмурат Новичок

    18 авг 2015
    23
    Ауди а6 с5 2.7тт
    А как можно сто % диагностировать кардан? Нет балансировка тут ни при чем, после 60 до 140 вибрация и гул не пропадал. А то что коробка я предположил исходя из того что на 1 и 2й гула нет 3 немного гудит, 4 еще больше, 5 и 6 не гудит.
     
  5. Эльмурат

    Эльмурат Новичок

    18 авг 2015
    23
    Ауди а6 с5 2.7тт
    Редуктор на подъемнике слушали, сказали все в порядке.
     
  6. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    Хороший вопрос)))) Я думаю либо на спец оборудовании, там его зажимают и раскручивают. Типа как балансировку колес делают. Либо поставить на ролики (или поднять тачку) и "поехать" :nod:
    И, кстати, я тут подумал, коробка не может вибрацию выдавать. В основном на скоростях вибрация идет от крутящихся деталей. Колеса, кардан..А гул так то может и из коробаса идти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Подвесной?
     
  8. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    Плюсую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Внутренние шрусы могут давать вибрацию на скорости. Гул идет от вращающихся деталей - скорее всего от подшипников, либо ступичных, либо из коробки.
    На нейтралке гул пропадает, при накате?
     
  10. Эльмурат

    Эльмурат Новичок

    18 авг 2015
    23
    Ауди а6 с5 2.7тт
    Гул с коробки конечно пропадает, а вибрация с задней стороны автомобиля по прежнему сохраняется. Завтра попробую записать на видео, выложить, может кто определит по звуку)
     
  11. Эльмурат

    Эльмурат Новичок

    18 авг 2015
    23
    Ауди а6 с5 2.7тт
    Проблема в том что в нашей местности не найти специалиста который бы мог продиогностировать машину, все говорят общими фразами как правило после того как почитают интернет.
     
  12. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Если гул пропадает при езде накатом на нейтралке, значит либо выжимной - его слышно на нейтралке с отпущенной педалью сцепления. Либо внутренние подшипники коробаса. Но это только мое мнение.
    Масло в коробке какое - черное или как свежак? Может быть было упущено масло, подшипники подкалились, потом поняли долили и продали. Как вариант чистого масла в коробке.
    Шрусы проверь задние, подлезь по машину и руками посмотри люфты при вращении и продолные (т.е. болтается ли палка в самом шрусе). Шрусы вобще просто проверить - не должно быть люфтов и чем они больше тем хуже, проверял?