Ничего необычного. Машина в обычной городской грязи. Перед мойкой 80 км трассы-полет нормальный. После мойки, начиная с 70 км/ч жуткая вибрация по всему кузову. Пневма. Преположения сразу отметенные: груза посшибали, грязь скопилась на дисках, посторонние предметы в протекторе, давление в колесах куда-то ушло. Предположение: попала вода в разъемы приводов амортизаторов (системы изменения жесткости, а не в пневмобаллоны)и они работают некорректно. Через 60 км все стабилизировалось. На приборке никаких предупреждений не вылезло. Ошибки не считывал. Будут ли ошибки по плохому контакту или отсутствию такового в управлении приводами амортизаторов? Может кто сталкивался?
Причина одна - идиоты мойщики струёй высокого давления посшибали грязь с внутренней стороны дисков в одном месте, т. е. не счистили плотную грязь полностью. В холодное время ещё хуже, образуется лёд где попало. Отсюда дисбаланс. Постоянно сталкиваюсь с этой проблемой. Повторный заезд на мойку лишь усугубляет проблему. Лучше снять колёса и счистить грязь самому.
Парни, ТС написал же, что и грузики на месте и не в грязи дело... Читайте внимательно... По вопросу ТС: если в разъемы попала вода, то будет окисление контактов и проблемы с работой "пневмы". Советую либо просушить их сжатым воздухом, либо (если нет такой возможности) просто залить влаговытесняющей смазкой.
А прочитать пост ТС? Где там про дисбаланс? Там про вибрацию...))) Вибрация не только от дисбаланса колес может быть.
Скорее всего. Старались мыть колеса хорошо )) Это для тех кто будет еще искать про вибрацию колес после мойки ) Если же ТС предполагает, что не от дисбаланса колес, то вопрос: вибрация на 70км/ч начинается...а далее как ведет себя? К 120км/ч меньше или наоборот?
Если пропала через 60км, то скорее всего что-то куда-то попало в крутящиеся элементы под машиной, а потом вылетело! У меня у бати, каким то макаром под кордан камень попал и выпасть ему уже мы помогли. Вибрация была пипец какой))))
Всем спасибо за участие. Радость была недолгой или вчера принял желаемое за действительное. Дорога при подъезде к городу имеет вид далекий от идеала, соответственно и скорость уже невысока. Вобщем сегодня все повторилось. 70 и выше -расколбас. Езжу с ребенком, поэтому экспериментировать желания нет. Но на 120 ехать просто противно. Я знаю, что такое грязь на дисках (ощущения один в один)-поэтому колеса были осмотрены сразу и никаких изъянов найдено не было. Но чудес не бывает! До мойки все в порядке, после мойки-вибрация. Температура в течение суток колеблется от -5 до +2. Если сами аморты (т.е. газомасляную часть) исключить, т.к. уважаемое сообщество утверждает о немедленной сигнализации такой неисправности, то что остается? -пневмо баллон(у меня один задний травит время от времени), но когда машина заведена, то он в норме. Может быть во время мойки в трещину попала грязь(чудом через пыльник) и она стала такой, что компрессор не справляется и отключается по перегреву. В результате имеем недонакачанную и недоподнятую одну сторону. С появлением вибрации связать не могу; -упомянули кардан с камнем. Соглашусь, если мне покажут или объяснят, как к кардану может прилипнуть камень во время мойки и в принципе. В городе эту неделю дотошню, потом отпуск-будет в тепле стоять. После отпуска, если не оттает-буду заниматься.