Вибрация после мойки

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Alexandr^24, 8 ноя 2014.

  1. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    #1 Alexandr^24, 8 ноя 2014
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
    Ничего необычного. Машина в обычной городской грязи. Перед мойкой 80 км трассы-полет нормальный. После мойки, начиная с 70 км/ч жуткая вибрация по всему кузову. Пневма. Преположения сразу отметенные: груза посшибали, грязь скопилась на дисках, посторонние предметы в протекторе, давление в колесах куда-то ушло. Предположение: попала вода в разъемы приводов амортизаторов (системы изменения жесткости, а не в пневмобаллоны)и они работают некорректно. Через 60 км все стабилизировалось. На приборке никаких предупреждений не вылезло. Ошибки не считывал. Будут ли ошибки по плохому контакту или отсутствию такового в управлении приводами амортизаторов? Может кто сталкивался?
     
  2. BinaryNerd

    BinaryNerd Участник форума

    30 сен 2014
    261
    .
    На улице какая температура была?
     
  3. kurgan00

    kurgan00 Участник форума

    28 июл 2011
    276
    а4 2,0Т Q 11 г.
    #3 kurgan00, 8 ноя 2014
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
    Причина одна - идиоты мойщики струёй высокого давления посшибали грязь с внутренней стороны дисков в одном месте, т. е. не счистили плотную грязь полностью. В холодное время ещё хуже, образуется лёд где попало. Отсюда дисбаланс. Постоянно сталкиваюсь с этой проблемой. Повторный заезд на мойку лишь усугубляет проблему. Лучше снять колёса и счистить грязь самому.
     
  4. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.814
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    или при том же процессе смыли грузики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Парни, ТС написал же, что и грузики на месте и не в грязи дело... Читайте внимательно...
    По вопросу ТС: если в разъемы попала вода, то будет окисление контактов и проблемы с работой "пневмы". Советую либо просушить их сжатым воздухом, либо (если нет такой возможности) просто залить влаговытесняющей смазкой.
     
  6. BinaryNerd

    BinaryNerd Участник форума

    30 сен 2014
    261
    .
    От этого дисбаланса не будет.
     
  7. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.814
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    суббота , ули! :):shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    А прочитать пост ТС? Где там про дисбаланс? Там про вибрацию...))) Вибрация не только от дисбаланса колес может быть.
     
  9. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    #9 Vlah, 8 ноя 2014
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
    :nod: Скорее всего. Старались мыть колеса хорошо )) Это для тех кто будет еще искать про вибрацию колес после мойки )

    Если же ТС предполагает, что не от дисбаланса колес, то вопрос: вибрация на 70км/ч начинается...а далее как ведет себя? К 120км/ч меньше или наоборот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    #10 Эндрюс, 8 ноя 2014
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
    Думаю пневмо баллоны тут не при чем, скорее всего грязь. По аммортам сразу ошибка вылезает.
     
  11. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    ТС сразу задал ряд условий...
     
  12. Федор_56

    Федор_56 Участник форума

    18 сен 2014
    366
    А6\с6 AR 3.2 08г.
    Если пропала через 60км, то скорее всего что-то куда-то попало в крутящиеся элементы под машиной, а потом вылетело! У меня у бати, каким то макаром под кордан камень попал и выпасть ему уже мы помогли. Вибрация была пипец какой))))
     
  13. BinaryNerd

    BinaryNerd Участник форума

    30 сен 2014
    261
    .
    Согласен, что из-за пневмы никакой вибрации не будет.
     
  14. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Всем спасибо за участие. Радость была недолгой или вчера принял желаемое за действительное. Дорога при подъезде к городу имеет вид далекий от идеала, соответственно и скорость уже невысока. Вобщем сегодня все повторилось. 70 и выше -расколбас. Езжу с ребенком, поэтому экспериментировать желания нет. Но на 120 ехать просто противно. Я знаю, что такое грязь на дисках (ощущения один в один)-поэтому колеса были осмотрены сразу и никаких изъянов найдено не было. Но чудес не бывает! До мойки все в порядке, после мойки-вибрация. Температура в течение суток колеблется от -5 до +2.
    Если сами аморты (т.е. газомасляную часть) исключить, т.к. уважаемое сообщество утверждает о немедленной сигнализации такой неисправности, то что остается?
    -пневмо баллон(у меня один задний травит время от времени), но когда машина заведена, то он в норме. Может быть во время мойки в трещину попала грязь(чудом через пыльник) и она стала такой, что компрессор не справляется и отключается по перегреву. В результате имеем недонакачанную и недоподнятую одну сторону. С появлением вибрации связать не могу;
    -упомянули кардан с камнем. Соглашусь, если мне покажут или объяснят, как к кардану может прилипнуть камень во время мойки и в принципе.
    В городе эту неделю дотошню, потом отпуск-будет в тепле стоять. После отпуска, если не оттает-буду заниматься.