Всем привет. Суть проблемы такова: в ходе пользования автомобилем расход масла дошёл до 1литра на 300 километров. Как то раз не завелась с утра на морозе. Принято решение ремонтировать двигатель. Компрессия до ремонта 23-25-27 атм. В поршневую не лезем. Сняли головы. Замена сёдел, направляющих, клапанов, маслосъёмных, гидрокомпенсаторов, шлифовка на 0,06 мм. Замена ремня ГРМ со всеми сопутствующими. Разборка, чистка геометрии турбины и ЕГР. Замена прокладок, сальников и тд. Проверка ТНВД на стенде. Всё ОК.Распредвала и рокера ОК. Собираем по книге, коленвал стопорим штифтом, распредвала пластинами. Компрессия после ремонта 29 везде. Всё. Прокачиваем топливо, заводим. Не заводытся. Везём на компутер. Проблем не видят! На другой компутер! То же! Ставим угол подачи топлива раньше. Завели. Тарахтит жёстко, не тянет, вибрация жестокая, особенно под нагрузкой при нажатии на газ. Расход топлива 18-20 по компу, при чем что на хх, что под нагрузкой. Меняем распылители всех форсунок на оригинал. Ставим угол подачи на место. Заводом. Тянет лучше, но не то. Вибрация меньше, но есть. Расход по городу около 10, на трассе около 7. Стал сбрасывается суточный пробег при выключении зажигания. Вибрация бесит!!! Ну что ей ещё надо?!! Сожгу к чёрту!!! Куда копать?!!!
данные диагностики в студию если движек не виноват, то виноват маховик (МКПП скорей всего у тебя ?) при компрессии 23-27 масло жрать ваще не должна не тянет - либо турбина не настроена, либо ТНВД плохой (проверка - туфта)
Нет данных диагностики. Говорят типо всё ОК. Жду шнурок из Поднебесной. Масло уходило по направляющим клапанов, маслосъёмные были мёртвые и наружу лилось. До ремонта, с закисшей по середине геометрии турбины, вибраций не было никаких, тянула хорошо, расход в норме. Да, МКПП, но что могло случиться с маховиком? Двигатель не вынимали. Да и к ТНВД до ремонта нареканий небыло. Почему тогда после замены распылителей форсунок вибрация уменшилась, но не исчезла? Весь мозг уже сломал. Я вложил в нее больше, чем она стоит, а в результате лучше не стало. За эти деньги я мог бы доливать масла по литру в неделю на протяжении года. И хрен бы с маслянной лужей под ней по утрам.
Без диагностики, с таким же успехом ответить тебе может бабуля-гадалка... Уж извини. Будут данные - будут ответы.
А вот мне кажется, что это ошибка. Надо было найти место утечки или диагностировать куда уходит, устранить, а затем решать проблемы по мере возникновения. Теперь вместо одной проблемы имеем еще и проблемы неквалифицированного ремонта... Поспешили.
Почему ошибка? Я же писал, что масло уходило по маслосъёмным в цилиндры - дымила как паровоз и по сальникам (почти всем) бошек на улицу. По утрам - лужа масла. И почему неквалифицированного? Механическая часть ремонта выполнена толково. В этом уверен.
Тогда я чего-то не понимаю. По поводу колпачков - на турбированном моторе маслу из дырявого колпачка сложно попасть в цилиндры, скорее наоборот, ведь "за колпачком" - разрежение. А что масло давит из всех сальников - это отдельная проблема, но я так понял, что её решили. Кстати, какая была причина течи масла из под сальников?
Распылители форсунки можно было и не менять, а только промыть и почистить. https://www.youtube.com/watch?v=dHOFjpWP8o0
Пробовали ради прикола, да и ультразвуковая мойка есть, что ж не попробовать.... Не вариант. После промывки показания на опрессовочном стенде без изменений. Поменяли на оригинал.
Банально. Некорректный ремонт, силиконовый герметик для ванных на резиновых уплотнениях, высохшая, как бы деревянная, резина сальников, кривые плоскости прилегания. Плюс система ВКГ не в идеале. Устранили. Жора масла нет, не дымит, лужа по утрам исчезла.
А знаете, что самое обидное? Я могут себе позволить купить ещё 5 таких же машин, но решил довести до ума эту. Но не получается! Не одно, так другое. Обидно. В принципе машина то не плохая, просто мой конкретный экземпляр убит предыдущими владельцами.
Я бы перепроверил установку валов. И обрати внимание на подушки двигателя. Шнурок купил? Или еще в пути.