Вибрация после ремонта AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kruvinas, 13 май 2015.

  1. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Всем привет. Суть проблемы такова: в ходе пользования автомобилем расход масла дошёл до 1литра на 300 километров. Как то раз не завелась с утра на морозе. Принято решение ремонтировать двигатель. Компрессия до ремонта 23-25-27 атм. В поршневую не лезем. Сняли головы. Замена сёдел, направляющих, клапанов, маслосъёмных, гидрокомпенсаторов, шлифовка на 0,06 мм. Замена ремня ГРМ со всеми сопутствующими. Разборка, чистка геометрии турбины и ЕГР. Замена прокладок, сальников и тд. Проверка ТНВД на стенде. Всё ОК.Распредвала и рокера ОК. Собираем по книге, коленвал стопорим штифтом, распредвала пластинами. Компрессия после ремонта 29 везде. Всё. Прокачиваем топливо, заводим. Не заводытся. Везём на компутер. Проблем не видят! На другой компутер! То же! Ставим угол подачи топлива раньше. Завели. Тарахтит жёстко, не тянет, вибрация жестокая, особенно под нагрузкой при нажатии на газ. Расход топлива 18-20 по компу, при чем что на хх, что под нагрузкой. Меняем распылители всех форсунок на оригинал. Ставим угол подачи на место. Заводом. Тянет лучше, но не то. Вибрация меньше, но есть. Расход по городу около 10, на трассе около 7. Стал сбрасывается суточный пробег при выключении зажигания. Вибрация бесит!!! Ну что ей ещё надо?!! Сожгу к чёрту!!! Куда копать?!!!
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    данные диагностики в студию

    если движек не виноват, то виноват маховик (МКПП скорей всего у тебя ?)

    при компрессии 23-27 масло жрать ваще не должна

    не тянет - либо турбина не настроена, либо ТНВД плохой (проверка - туфта)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    #3 kruvinas, 13 май 2015
    Последнее редактирование: 13 май 2015
    Нет данных диагностики. Говорят типо всё ОК. Жду шнурок из Поднебесной. Масло уходило по направляющим клапанов, маслосъёмные были мёртвые и наружу лилось. До ремонта, с закисшей по середине геометрии турбины, вибраций не было никаких, тянула хорошо, расход в норме. Да, МКПП, но что могло случиться с маховиком? Двигатель не вынимали. Да и к ТНВД до ремонта нареканий небыло. Почему тогда после замены распылителей форсунок вибрация уменшилась, но не исчезла? Весь мозг уже сломал. Я вложил в нее больше, чем она стоит, а в результате лучше не стало. За эти деньги я мог бы доливать масла по литру в неделю на протяжении года. И хрен бы с маслянной лужей под ней по утрам.
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Кровавый ты чел! Для начала перестань видеть негатив, далее диагностировать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Без диагностики, с таким же успехом ответить тебе может бабуля-гадалка...
    Уж извини.
    Будут данные - будут ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А вот мне кажется, что это ошибка. Надо было найти место утечки или диагностировать куда уходит, устранить, а затем решать проблемы по мере возникновения. Теперь вместо одной проблемы имеем еще и проблемы неквалифицированного ремонта... Поспешили.
     
  7. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Почему ошибка? Я же писал, что масло уходило по маслосъёмным в цилиндры - дымила как паровоз и по сальникам (почти всем) бошек на улицу. По утрам - лужа масла. И почему неквалифицированного? Механическая часть ремонта выполнена толково. В этом уверен.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тогда я чего-то не понимаю. По поводу колпачков - на турбированном моторе маслу из дырявого колпачка сложно попасть в цилиндры, скорее наоборот, ведь "за колпачком" - разрежение. А что масло давит из всех сальников - это отдельная проблема, но я так понял, что её решили. Кстати, какая была причина течи масла из под сальников?
     
  9. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вон оно как...
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Хотел бы Я посмотреть как можно так НАШИ форсы промыть! Тут дизельная ветка!
     
  12. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    #12 kruvinas, 17 май 2015
    Последнее редактирование: 17 май 2015
    Пробовали ради прикола, да и ультразвуковая мойка есть, что ж не попробовать.... Не вариант. После промывки показания на опрессовочном стенде без изменений. Поменяли на оригинал.
     
  13. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    #13 kruvinas, 17 май 2015
    Последнее редактирование: 17 май 2015
    Банально. Некорректный ремонт, силиконовый герметик для ванных на резиновых уплотнениях, высохшая, как бы деревянная, резина сальников, кривые плоскости прилегания. Плюс система ВКГ не в идеале. Устранили. Жора масла нет, не дымит, лужа по утрам исчезла.
     
  14. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
     
  15. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    А знаете, что самое обидное? Я могут себе позволить купить ещё 5 таких же машин, но решил довести до ума эту. Но не получается! Не одно, так другое. Обидно. В принципе машина то не плохая, просто мой конкретный экземпляр убит предыдущими владельцами.
     
  16. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    О, земляк! Да замучила она меня, вот и негатив. Жене её оставлю, ей всё нравится :)
     
  17. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #18 Мазаи, 17 май 2015
    Последнее редактирование: 17 май 2015
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я бы перепроверил установку валов. И обрати внимание на подушки двигателя.
    Шнурок купил? Или еще в пути.
     
  20. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Перепроверено все по нескольку раз. Шнурок пока не пришел. Жду.