Думаю, что кратковременная 60-80 секунд стоянка в режиме "драйв" на светофорах коробке вреда не принесет. Езжу так уже 4 года и как говорится "слава Богу". Кроме того, когда менял масло в фирменном сервисе, спец по коробкам сказал, что тормоз в режиме "драйв" это включение насоса прокачки масла в коробке. Так они закачивают мало в бустера коробки при замене или проверке уровня. Если бы это было вредно, то в инструкции по вождению "немец" непременно написал бы о необходимости включать режим "нейтраль" на светофорах. А так - счастливого и безаварийного вождения.
Сегодня заметил такую ерунду, еду в пробке на втором уровне подвески вибрации нет решил поднять на третий уровень и тут же появилась так знакомая вибрация. Проехал примерно километр в пробке на 3 уровне подвески, вибрация присутствовала, опустился обратно на 2 уровень опять вибрации нет. Из чего делаю вывод что вполне возможно вибрация эта от люфтов в шрус.
Делал не так давно ремонт гидротрансформатора...теперь вибрация эта бесит в пробках, приходится на нейтраль переходить. ДО РЕМОНТА вибрация была..но минимальная- почти незаметная.
Ребят на днях собрал мотор раньше тоже трясло теперь нет,в общем я вооброзил что у меня джип и слишком глубоко нырнул в результате гидроудар,погнуло один шатун,при разборе обнаружил кучу не рабочих гидриков и выпавших рокеров движка AKE в общем по скромному все перетряхнул и теперь мотор радует а акпп нет стала толкаться вот думаю в ней маслице обновить фильтр и прокладку купил осталось масло думаю мобил брать кто что скажет про мобил???
еще вибрация была на 2.5 тысячах оборотов на нейтрале,чувствовалась какая то детонация и гул,теперь тоже нет,и когда на низах разгонялся тоже подтряхивало теперь нет,а вот в короб походу вода тоже попала до плавания с коробкой проблем не было,обидно только мотор оживил теперь короб дохнет на глазах а денег уже нет,потратился на мотор не плохо.
а можешь рассказать как масло меняли и что изменилось после замены,какие были предпосылки к замене или просто то???
Собственно, именно это и есть правильная эксплуатация АКПП в городском режиме: чем меньше переключений, тем лучше для коробки.
У меня не роуд, но тоже была абсолютно такая же проблема - на драйве вибрация на прогретой машине, в пробках аж бесило. Заменил бублик, вибрация исчезла.
простая замена масла ситуации не улучшит, а может даже и усугубит, помой гиддроплиту с заменой регулятора давления, шанс на исчезновение пинков выше
Причина пинков акпп ясна,не правильный угол зажигания следовательно плохой запуск и т.д. не синхронно работает мотор,вот сижу читаю про угол и никак не пойму сколько поставить, у меня до ремонта мотора стояло 1.6 ATDC ,а сейчас стоит 0.2 ATDC-0.2 BTDC какое из них раньше ??? подвинул шестерню против часовой на 2 мм ничего не поменялось,вот теперь думаю крутить по часовой долгий за пуск уже замучал аккумулятор, а скоро мороз и очень надо хотя бы запуск наладить мож кто знает сколько надо поставить и в какую сторону крутить шестерню???
LEONID на новогодние праздники буду в ростове не подскажете где можно настроить аппаратуру,чтоб не мучаться,устал уже эту шестерню крутить,никак не пойму как лучше,расход по городу 15 помоему многовато.
спроси в нашей ветке, есть парочка опытных дизелистов - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=176135&page=237
ничего не нашел но зато есть у кого спросить,я скоро в ростов переезд планирую,хоть с другими аудиводами пообщаюсь,а то мы тут в провинции мало между собой общаемся,один TwiCar нормальный дружище всегда советом поможет,вот сегодня планируем опять зажигание вечерком покрутить!!!
Недавно сам делал настройку угла впервые: там все совсем просто. Вот тут картинка. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5520359&postcount=33 Если сейчас стоит 0.2BTDC, то надо поставить позднее. Для этого надо повернуть колесо примерно на 1мм против часовой стрелки, получишь около 1.5ATDC. Только внимательно - измерять в БАЗОВЫХ (функция 04), а не в измерениях. (Скорее всего ты смотришь в измерениях, поэтому у тебя после регулировки ничего не меняется - собственно и не должно). А смысла ездить к кому-то из-за этой мелочи никакого нет. Единственная трудность - я не сразу понял как снять защитный кожух - не мог дотянуться до защелки под дроссельной заслонкой. Когда правильно дотянулся, на регулировку ушло 10 минут. Из них 5 на покурить
этот кожух я уже снимаю за 15 секунд защелки две снизу и сверху,болтики на шестерне поменял а то слизаны до меня были вот спасибо я правда смотрел в измерениях сегодня вечером еще раз покручу и посмотрю что получиться,завтра отпишусь,