На днях прикупил Patron PCV5031, смазку VAG, хомуты и довольный, в предвкушении улучшений, отправился на СТО. День был солнечный, настроение хорошее, отдал машину в руки профессионалам и .... после 6! часов ожидания забрал уже с новыми триподами. Вибрации почти пропали но, проехав пару км. опять вернулись. И не просто вернулись. Правый новый! застучал, левый новый! еле слышно засвистел. Вот и думай, то ли качество з/ч хе ро вое, то ли качество специалистов. Склоняюсь к последнему.
Не исключено, однако, как мне показалось, из всех поставивших сей девайс участников форума пока никто неготива не высказывал. Полет нормальный. Да и убить трипод при установке не мудрено, или поставить криво. Х.З.
Делал в незнакомом сервисе с громким именем. Раньше делал у официалов и решил поэксперементировать-сэкономить, да и к дому поближе. В понедельник все снова будут взрывать, смотреть, решать кто не прав. Но неужели, если учесть что все сделали ОК и смазку не забыли, Patron такое Г. Что и 3 км не проехал. Как то сомнительно.
Во внутреннем шрусе почти нет трения, он за 3 км не мог выйти из строя даже без смазки. Так что если криворукие мастера, то можно еще все исправить. Если вылетели одновременно оба - это уже говорит о многом. А по поводу брака запчастей - если брал в экзисте, то обязательно свяжись с ними перед тем как снимать запчасти - они свою экспертизу делают. Вообще если у них брал, то я бы на твоем месте с ними прямо сейчас связался.
Там и брал сказали - Убедитесь что данная деталь предназначена для вашего а/м (VIN), ато назад не возьмем.
Патрон уже многие поставили, я тоже себе поставил 10тыс назад, все замечательно. Эти 10 тыс проехал весьма активно по трассам и полям...
Если говорить про триподы и вибрации, у меня своя маленькая история: присутствовала вибрация двигателя на холостых, и при разгоне на трассе появлялась жуткая вибрация, я конечно грешил из прочитанных тем на внутренние шрусы.... как то делал опрессовку двигателя, а до этого перебрал почти всю систему ВКГ но трубку эту тогда не заменил и выявил что у меня "г" образная трубка отломалась выходящая из картера....заменил... Та вибрация которая у меня была на холостых исчезла( но маленько чувствуется,зато руль уже не дрожит как было до...)и самое интересное у меня разгоны стали гладкие и ровные никакой вибрации...вот такие дела....еле ощутимая вибрация конечно не дает покоя - не знаю на что еще смотреть может и нормально это....
Внесу свои пять копеек. Значит приговорили мне левый трипоид поставил не оригинал вибрация как была так и осталось по случию подвернулся оригинал за не дорого поставил. Скажу я просто обалдел вибрацию как рукой сняло.
вибрация может быть когда стоишь из-за перегрева катушек-тогда движок немного будет подтраивать и немного дергаться.
Всем привет! 2.5тди 5нр19 Ищу помощи в похожей проблеме, на тормозе в любом передачи кроме P и N трясет, но не всегда, и иногда помогает переклюсением на нейтрально и обратно И когда треснет, потом очень вяло разгоняется, пока турбина не заработает Смотрел диагностику, показывала что цикловая, и запрос воздуха скачет Всё появилось после кап ремонта акпп