Всем привет! Нужна помощь! Пробег 149 тыс, машина 3.0 tdi при нагрузке, при разгоне идет вибрация. Началось это при пробеге 100 тыс на 8-ой передаче при скорости 100-120. Сейчас это происходит на 4-8 передаче . Подвеску и подушки двигателя смотрели, вроде все норм. Поменяли внутренние шрусы, проблема осталась от резины не зависит, так как за эти 50 тыс резина была и летняя и зимняя. При очень плавном разгоне все норм.
Для начала, по рассказу Автора, непоятно вибрации проявляются на опроеделеной скорости, или на определенных оборотах. Да про тенденцию изменения непонятно - сначала были вперемешку обороты и скорость, потом пошел рассказ о передачах... Ну для локализации еще кроме четкого описания проблемы, протестировать разгоны в заметную горку и под горку.
Причина оказалась в форсунке. Вибрация проявлялась на скорости выше 100 км в час на 8 передаче изначально. Затем на 7 и 6 передачах под нагрузкой на оборотах меньше 1500. При скорости выше 150 - вибрации не было. Только при нагрузке на двигатель. Посоветовали залить средство для очистки форсунок и проехаться. Откатал полбака - эффект на лицо.
Понаблюдает. Так, конечно, как-то весьма необычно. Еще более необычно, что типа как-то странно шалящей форсунке "чистка" таким образом помогла. Понаблюдает - узнаем.
Реально помогла, два часа по платной ленинградке с небольшим нарушением скоростного режима и стало намного лучше. Израсходую два бака - отпишусь
Режим максимального давления в рейле зависит нет от скорости движения а от оборотов и нагрузки . Макс давление 2000бар можно создать на первой передаче легко . Залив в бак промывку вы рискуете убить форсунки ВСЕ . Конкретно та форсунка которую приговаривали как её показатели поменялись с промывкой ? И в каком режиме были проблемы ? Может быть что проблема возникала во время регенерации? Там форсунка должна отрабатывать три поствпрыска и на них были сбои . А вы всю топливную полощите непонятно чем ...
Я еще не успел сжечь второй бак, поэтому чуть позже отпишусь по показателям. Проблемы были ощутимые на оборотах 1200-1600 и чтобы не колбасило - приходилось держать обороты около 2200-2500. Скорее всего форсунка постепенно снижала работоспособность, только сейчас заметил как плавно может двигатель работать
День добрый. Проблема ушла полностью? У меня сейчас похожая ситуация. И как конкретно у вас выражалась эта вибрация?
Вопрос. Как проверить работу форсунок? Не только по коррекции. Есть небольшое увеличение расхода. Литра на 2. Ну и как мне кажется, работа двигателя как то не очень. С тягой. Есть конечно огрех на топливный фильтр. Ставил Metaco .На этой неделе приедет Mann. Переставлю. Если ничего не измениться то нужно копать глубже. Так. Коррекция была ровная.
Проверить работу форсунок можно либо на стенде специально для это предназначенном либо на автомобиле соотнося их данные с режимами работы и номинальными значениями .
Добрый день, проблема ушла полностью. Двигатель мягче работает, переключает передачи на более низких оборотах и более приемистей стала.
Присадку надо заливать из расчета 10 мл на 10 литров, но я залил изначально в 3-4 раза больше концентрации и спалил в таком режиме где то 150-200 литров дизеля. Два раза были дальние поездки по 500 км. На данном этапе при очень спокойной езде переключения происходят на оборотах менее 1000 об/мин и нет скачков с одной передачи на другую. Т е раньше он чаще переключался ( по моим ощущениям) Очень плавная и уверенная работа двигателя. Хотя до этого не верил в присадки и до 140 тыс км проехал без всяких присадок.