Доброго времени суток коллеги! В общем ситуация такая, коробка переключает все плавно и ровно, вперед, снижается тоже отлично, никаких рывков или пинков нету при езде так и при переключении с D на R. Но есть проблема, когда едешь в пробке, слегка разгоняешься и КПП переключает на 2 или 3, потом так же плавно оттормаживаешься и при переключении со 2-ой на 1-ю возникает как бы вздрагивание кузова, этакая легка вибрация. Она мгновенная, как только коробка уходит на первую все прекращается. При езде на первой тоже никаких проблем нету, машина останавливается отлично. Кто сталкивался с таким? Уж очень раздражает. По КПП ошибок никаких нету.
У меня так было, только помимо вибрации еще рывки иногда присутствовали. Проблема в мехатронике, он не вовремя смыкает и размыкает диски сцеплений и возникает вибрация. На короткое время победить и убедиться что это он виноват можно путем сброса адаптации сцеплений с помощью ноутбука. Решить проблему можно обновив ПО коробки, и если не поможет - замена мехатроника. Читай мою историю тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8626942#post8626942 Косвенным признаком неисправности является мгновенный расход бензина. До замены мехатроника на прогретой машине стоя на месте в режиме D было 1.6-1.7 литра в час, после 1.4. Какой год, пробег у машины? Трасса/город/пробки ?
Это уже мнительность ))) На холодную все типы АКПП работают медленнее и грубее, это нормально. Вот если на горячую дергается или вибрирует... тогда нужно что-то делать. Роботизированные коробки вообще особым комфортом никогда не отличались, зато скорострельные и экономичные.
2 overtaker спасибо за совет, прочитал Вашу историю, посмотрим что будет дальше, рывков и пинков пока нету... Надеюсь поможет прошивка или замена опор двигателя и коробки