Вибрация при переключениях АКПП 3.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем 0n0t0le, 25 фев 2016.

  1. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    #1 0n0t0le, 25 фев 2016
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
    Всем привет. Появилась вибрация. Перед этим менял коллектор, чистил впуск, собрал, завел, сдохла форсунка, поменял, прописал. День вроде все норм было (или не замечал), на след. день появилась вибрация. По симптомам очень похоже на бублик. В основном ощущается при езде внатяг перед переключением с 3 на 4, как будто по стиральной доске едешь. Если смотреть по логам, то как раз в этот момент бублик находится в режиме пробуксовки. Стал кататься, наблюдать, получается вибрация есть на всех передачах, разве что кроме 1 и 6, на одних и тех же оборотах, если слегка топнуть при езде внатяг. Причем в любых режимах акпп (драйв, спорт, ручной). При ручном, даже когда бублик заблокирован, топаешь в районе 1600-2000, появляется вибрация и проскальзывание бублика 32-128 оборотов. но если также топнуть при оборотах 2000 и выше, то точно такое же проскальзывание 32-128, но вибрации нет. :shock: и бублик год назад ремонтировался. К мотору вопросов вроде нет. На холостых работает ровно, коррекции по 13-14 все в пределах нормы (плюс-минус 0.3-0.6). Валит как обычно, если давить газ, то вибраций нет. Не дымит. Все-таки бублик? Просто на е60 с такой же коробкой, когда бублик подыхал, в режиме спорт никаких вибраций не было. Но, возможно, это разные настройки софта на бмв и ауди.
     
  2. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    бублик в ремонт на 99%..
     
  3. Mikhail Trofimov

    Mikhail Trofimov Новичок

    13 авг 2014
    50
    А6/C6 3.0tdi 05г.
    Подскажи машина Ауди а6с6 3.0TD, перед переключением на высшую передачу появляется вибрация. Сначала была перед переключением на 4, а сейчас и на 4, и на 5. Больше заметно на прогретой машине. Заранее благодарю.
     
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Я пока полгода катаюсь на 2.7TDi. Может и не помогу, но утолю своё графоманство :)

    Как мне один спец по АКПП сказал (не дословно):
    - тачан живой, через пару-тройку лет начнёт авария выпадать при включениии 4-ой и пятой, тогда и в ремонт.
    Высказал наблюдение из практики - эти коробки из-за масла не мрут, умирает железо.

    При переходе на 4-ю включается муфта Е, которая согласно SSP 385 для двигателя 3.0TDi не адаптируется.
    У моего 2.7TDi прочитать коррекцию давления наполнения можно, а время наполнения - нет. Но что это значит...

    Посмотри на счётчики адаптаций, если там 100+ - значит адаптируется редко теперь.
    Как вариант - инициировать адаптации, может на время поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mikhail Trofimov

    Mikhail Trofimov Новичок

    13 авг 2014
    50
    А6/C6 3.0tdi 05г.
     
  6. Mikhail Trofimov

    Mikhail Trofimov Новичок

    13 авг 2014
    50
    А6/C6 3.0tdi 05г.
    Кто еще за бублик?
     
  7. Штука

    Штука Новичок

    12 май 2013
    24
    Allroad.3.0d 2008г
    такая же беда.думал фильтр или масло .махнул все. стало только переклюаться плавно но с4на5 и с 5 на 6 вибрация.особенно если в натяг.
     
  8. Штука

    Штука Новичок

    12 май 2013
    24
    Allroad.3.0d 2008г
    акпп победил или нет
     
  9. Mikhail Trofimov

    Mikhail Trofimov Новичок

    13 авг 2014
    50
    А6/C6 3.0tdi 05г.
    Нет.
     
  10. BohdanY

    BohdanY Guest

    Здравствуйте. А обороты не плавали? Особо заметно если разогнаться и полностью отпустить педаль её какбудто дергает.