Собственно проблема в заголовке, если накатом разворачиваться, то все нормально, но стоит включить передачу и добавить даже чуть чуть газу, появляется вибрация. Это баг или так и должно быть?
Тем может и куча, но поиском именно того не нашел. Это получается рвет эту червячную передачу? это значит у всех так?
У меня такое на сотке 45-й было сильно выражено, на эске наблюдаю иногда, на алроуде практически нет.
тоже на AUDI A8 D3 была вибрация при резком повороте под нагрузкой, неделю назад поменял масло в межосевом дифференциале (Торсене), все прошло. масло брал в Экзисте G 055145A2 3900р литр, замена дело не простое, во первых сложно подобраться, надо снимать подрамник, для этого надо подставлять упор под АКПП, и надо разъединять выхлопную трубу, во вторых - нет сливной пробки, через заливную у меня слить не удалось, не отсасывалось, высверлили дырку в корпусе внизу, через неё слили грамм 750-800, нарезали резьбу, закрутили болт, замена на СТО заняла 3 часа и 2тр, хотя сначала обещали заменить за 800р, но они не предполагали с чем придется столкнуться)) может и можно заменить масло не снимая подрамник, но надо очень изловчится резюме - дефект действительно лечится заменой масла в торсене. TPI Учётный №: 2014241/4 A4, A6, A8, АКП: вибрации при проезде крутых поворотов (трение в межосевом дифференциале) Дата разрешения публикации: 03.06.2010 Описание неисправности клиентом/Заключение станции При медленном прохождении крутых поворотов ощущается вибрация и гул в трансмиссии. Особенно отчётливо вибрации ощущаются при маневрировании с поворотом рулевого колеса до упора. Касается автомобилей: A4, A6, A8 с АКП и полным (quattro) приводом (самоблокирующийся межосевой дифференциал) Техническое обоснование Добавляемые к маслу дифференциала антифрикционные присадки со временем, в зависимости от интенсивности эксплуатации, теряют свои свойства (химические процессы). При больших нагрузках (компенсация большой разницы частот вращения при движении по снегу, льду, мокрому покрытию) фрикционные диски и червячные пары межосевого дифференциала изнашиваются. Это ведёт к изменению коэффициентов трения и блокировки в межосевом дифференциале и тем самым к вибрациям (грубый звук трения) в трансмиссии. Решение в условиях производства различные Решение в условиях сервиса Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это решение для условий сервиса проблему не решит и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать затраты по снятым деталям. Выполнить пробную поездку. Лёгкие вибрации, ощущаемые только при полном повороте рулевого колеса, являются особенностью конструкции. Если повышенные вибрации ощущаются и при небольших поворотах, то действовать следующим образом: 1. Проверить, одинаковые ли шины установлены (рисунок протектора, размер, состояние и т.д.). В соответствии с Руководством по ремонту проверить межосевой дифференциал на предмет повреждений + уровень масла. 2. Если проверки по п. 1 не дают результата, то провести однократную замену масла в межосевом дифференциале на масло G 055 145 A2. После этого выполнить пробную поездку с большим количеством поворотов, чтобы прогреть трансмиссию (температура КП > 80°C), и вновь оценить вибрацию. 3. Если замена масла не привела к устранению явления, действовать следующим образом: A: Автомобили до МГ08: Заменить межосевой дифференциал B: Автомобили с МГ09: Составить технический запрос через DISS, прежде чем предпринимать дальнейшие попытки ремонта. Указания по расчётам Коренной идентификатор/вид ущерба: 3936 / 017 Кодировка в DISS: 0503031001 05 Задняя ось > 03 Полный привод > 03 Блокировка дифференциала Torsen > 10 Повышенный износ > 01 Узел неисправен Указания по оригинальным запчастям Номер детали масла дифференциала G 055 145 A2
Заметил что с наступлением холодов вибрация полностью ушла, и появляется только после продолжительной поездки. Сейчас залита оригинальная трансмиссионка G052145s2. Если G 055145A2 гуще то думаю моя проблема решится.
оК. Был у мастера, вердикт - замена агрегата. Кроме этого у меня коробочное масло течет в "торсен" из за убитых сальников. Слили с него около литра вместо положенных 600 мл. Из за избыточного уровня масло начинает выгонять при движении через верхнее дренажное отверстие в торсене (сначала грешил на прокладку в стыке). Думаю поменять сальники, поменять еще раз масло в акпп ну и залить что-нибудь погуще в торсен, вдруг поможет. Надеюсь мастер отпишется в этой теме.
Вместо 75W-90 GL-4 по-гуще масло 75W-140 GL-5, оно как раз на холоде имеет обычную вязкость, а при нагреве гуще 90-го. Правда цена у него в два раза больше и оно не рекомендовано производителем. Некоторые форумчане заливали такое, вроде довольны.
А мне нравится этот хрум хрум при повороте руля - сразу чувствуешь и вспоминаешь, что под тобой кваттро, а не убитый баварский чих-пых
А есть какие нибудь предпочтения при выборе марки масла? Почти все известные масляные бренды производят трансмиссионку но мои познания упираются только в ваг (дороха), может посоветуете кого налить?