Вибрация при разгоне Audi A4 B6 TQ МКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kerixi, 1 апр 2011.

  1. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    #1 kerixi, 1 апр 2011
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
    Доброго времени суток!
    Уважаемые Властелины Колец помогите советом!
    Как говорится все было хорошо и ни что не предвещало беды....
    Вчера поздно вечером пришлось покататься по МКАДу.... еду никого не трогая в 3 ряду 85-90 км на круизе.... в общем уперся в ГАЗельку.... ну думаю ладно нажму "тапочку" благо авто с чипом (правильным от СергейНика)... нажимаю.... и тут вдруг ощущаю не слабую вибрацую по авто и гул.... приличный такой, аж немного уши заложило... Отпускаю педаль "газа" .. пропадает.... Нажимаю плавно но уверенно направляя ее в пол.... вроде немного есть..... Опять отпускаю... скидываю скорость до 85-90... и опять притапливую сильнее... Опять вибрация... В общем выясняется что вибрация появляется при появление крутящего момента...... в диапазоне 2500-3200об/мин. Самое интересное когда крутишь до 4500-5000 никакой вибрации нет, удивительно прямо.
    Приехал домой.... и тут пришла идея в голову, выкручиваю колеса в лево, пробую плавно тронуться.... скорость 3-5 км..... гул в салоне ой-ой-ой.... ушки закладывать начинает... Неужели трипойды померли?????? Сегодня утром попробовал выкрутить до упора в право.... но ничего не было, все тихо. Какие мысли народ?
    Авто: А4 В6, TQ, МКПП FPT (5-ст.), 2003 г.в.!
     
  2. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    Единственное не понимаю какой идет на кваку америкоса с МКПП 8E0407452GX или 8E0407272S
     
  3. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    Поиски привели к 303946. Клубники что скажите...... Размеры на А4 трипойда такие же как и на этом ? Внутреннее зубчатое соед. со стороны дифференциала-28; Диаметр шарнира , мм -108
     
  4. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    И так после суток поисков разумного ценового решения возникшей проблемы авто нашелся выход:
    8E0407451EX -AAR3300 (штатный привод идет с завода) -> как вариант рассматривал 8E0407451GX (возможно разница в приводах в креплении к коробке, а жаль цена вкусная) -> собственно решение вопроса 8E0498099 (внешняя гранатка) она же 304331 с ценой в 2200р., ну а теперь внутренняя 4B0498103 она же 302287 (2430р.) или 20273 (1924р.). Вот собственно и все. Попробую сегодня все-таки прояснить вопрос с приводами GX если подойдут по крепежам будет совсем ЗЕР ГУД! Вечером отпишу!
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Буквы КПП у тебя какие ? Пятиступка ? Отпиши как подошли замены - интересно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    #6 kerixi, 3 апр 2011
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
    FPT, мкпп 5 ст. Мелк.. все вроде выше отписал. Сегодня сделал заказ гранат и шрусов.... жду во ВТ-СР... в ПТ вечером буду перекидывать, заодно и задние приводы промою и перенабью смазкой, сделаю фотоотчет, положу его тут!!!!!
    Хотелось конечно поставить новые приводы в сборе... но большой вопрос подойдут ли по крепежам вместо EX приводы GX.......
    Спецы занимающиеся запчастями помогите прояснить вопрос.
     
  7. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    Ради праздного интереса набрал в Ауди-Центр-Юг....О... чудо.... 4 недели на заказ и цена.... Вы только не падайте 62400р. и это за привод 8e0407451ex. Я в шоке России!!!!
     
  8. Kenobi

    Kenobi Новичок

    4 апр 2010
    25
    A6 Allroad 2.7bt
    Товарищи! Спешу поделиться опытом о разного рода вибрациях по кузову!!!!
    Вибрация жутко раздражает и ничего хорошего, естественно, не приносит. Любая вибрация, свыше допустимых пределов, отрицательно сказывается на техническом состоянии авто.
    Попробую структурно описать причины возникновения вибрации при движении.
    Основываясь на собственном опыте и прочитанной на форуме информации, делаю вывод, что причинами вышеуказанного явления могут быть:

    1.Колеса.
    1.1. Отсутствие балансировки.
    1.2. Деформация колесного диска.
    1.3. Застывшая грязь и/или лед на ободе колесного диска.
    1.4. Грыжа.
    Как проявляется вибрация, возникающая из-за неисправностей колес и резины?
    Тряска начинается при достижении определенной скорости от 70-80 км/ч и продолжается соответственно где-то до 130-140 км/ч, далее вибрация слишком частая и, как правило, не ощущается. Трясучка появляется и продолжается независимо от нажатия педали газа, т.е. сохраняется как «под нагрузкой» так и «на свободном» ходу.
    Лечится все это весьма просто: правка диска, балансировка, очистка обода диска от грязи, замена резины.

    2.Подшипник ступицы.
    Проявляется почти так же как и при неисправностях колес, плюс к этому чаще всего неисправные подшипники еще и «гудят». У самого один раз была вибрация из-за подшипника, долго не могли выявить причину, так как подшипники обычно «гудят», а не вибрируют. Поменял, все прошло!
    Делайте диагностику, меняйте подшипник и катайтесь спокойно.

    3. Внутренний шрус (граната).
    3.1. Разрыв пыльника и вымещение смазки из шруса, соответственно шрус чаще всего выходит из строя.
    3.2. Неисправность подшипника шруса.
    3.3. Выход из строя шруса при наличии исправного пыльника, так или иначе любая деталь выходит из строя в силу своего возраста. В моем случае так и было. Пыльник нормальный, сняли, смазки нет и трипоид (вид внутреннего шруса, который стоит на Allroad) красноватого цвета, начали вынимать, развалился. Машине 10 лет, привода ни разу не меняли.
    Долго размышлял и искал причину такой вибрации.
    Перечитал почти весь форум. Начиналось все с легкой, еле заметной вибрации при разгоне/нагрузке, с 60-70 км/ч. Далее, с каждым месяцем вибрация усиливалась. Сначала думал, что что-то с АКПП, мастера сказали, что если нет ошибки, то с АКПП все ок.
    Перекрестился.
    Залез на форум и прочел много информации о данной проблеме. Продиагностировал, правый внутренний шрус имел большой люфт.
    Езжу на Allroad 2.7 bt, подвеска регулируется. Как-то двигаясь по трассе опустил авто в самое нижнее положение и вибрация заметно усилилась, потом поднял на 3-е положение, вибрация также изменилась.
    Собственно тут я и понял, что дело во внутреннем шрусе. Т.е. вибрация менялась при изменении угла вала относительно внутреннего привода (трипоида).
    Вчера поехал в Кунцево, купил оригинальный трипоид за девять с половиной тыс. руб. Искал не оригинал от Асва спорт, но подумав о большом крутящем моменте моего орлика и о той "смертельной" нагрузке, которую он несет на эту деталь, решил не рисковать.
    Приехал на диагностику. Оказалось, что люфтят оба шруса, методом глубочайшего логического рассуждения))))) решил поменять правый и угадал)))), вибрация пропала, теперь езжу как человек! Морально готовлюсь к замене левого трипоида, однозначно буду брать оригинал или восстановленный оригинал (это с буквой X в конце на коде детали).
    Вот собственно и все, что мне известно о трясучке. Не судите строго. Если есть вопросы, задавайте!
     
  9. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    Спасибо огромное что не обошли стороной. Купил новые привода оригинал, завтра поеду забирать. Подшипники сегодня закажу.
     
  10. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    все перекинул пару недель назад. В общем.... блин. причина была в сцеплении... как всегда скупой заплатил дважды... нужны было брать то что советовал Мелк ранее в темах по сцепам, а не экономить и ставить от 1,8Т Б5 монопривода. ;-((((((((((((((((((((((((((((
     
  11. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    У меня идентичная проблема.
    Можешь описать, что было в сцепе? Буксовало? Или пружинило.. ?
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #12 WiNNER-S, 15 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    Вообще-то судя по симптому (чип, вибрация при тапке в пол на 2500-3200 об) причина в двухмассовом маховике. Демпфер не держит повышенный крутящий момент.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207444
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Winner, у меня идентичные симптомы.. Можешь показать на пальцах что там в маховике? Я всегда думал что это цельная деталь..
     
  14. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Вопрос типа снимается..
    [​IMG]
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если тему мою дочитал, то решение там тоже есть ;-).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Да, но можно ведь сток?

    Вообще я недопонял.. Типа год назад менял, и уже полетело? Или ты маховик не менял?
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #17 WiNNER-S, 15 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    Маховик я сначала поставил новый стоковый, но и он также как и родной не держал чип, поэтому поменял его на дизельный, рассчитаный на бОльший крутящий момент. Только после этого я избавился от вибрации на разгоне на средних оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #18 imap, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    Странно.. у меня даже при трогании с места трясёт нехило. Устал уже искать причину..
     
  19. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    В общем, в субботу поменял корзину в сборе на ту что идет на BEX мотор.... все супер стало, вибрация полностью пропала. Машинка ожила.!!!!
     
  20. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    а маховик и в правду ничего.... я тоже думал что это цельная деталька из железа.... как на ВАЗах....:smile42: