Доброго времени суток! Уважаемые Властелины Колец помогите советом! Как говорится все было хорошо и ни что не предвещало беды.... Вчера поздно вечером пришлось покататься по МКАДу.... еду никого не трогая в 3 ряду 85-90 км на круизе.... в общем уперся в ГАЗельку.... ну думаю ладно нажму "тапочку" благо авто с чипом (правильным от СергейНика)... нажимаю.... и тут вдруг ощущаю не слабую вибрацую по авто и гул.... приличный такой, аж немного уши заложило... Отпускаю педаль "газа" .. пропадает.... Нажимаю плавно но уверенно направляя ее в пол.... вроде немного есть..... Опять отпускаю... скидываю скорость до 85-90... и опять притапливую сильнее... Опять вибрация... В общем выясняется что вибрация появляется при появление крутящего момента...... в диапазоне 2500-3200об/мин. Самое интересное когда крутишь до 4500-5000 никакой вибрации нет, удивительно прямо. Приехал домой.... и тут пришла идея в голову, выкручиваю колеса в лево, пробую плавно тронуться.... скорость 3-5 км..... гул в салоне ой-ой-ой.... ушки закладывать начинает... Неужели трипойды померли?????? Сегодня утром попробовал выкрутить до упора в право.... но ничего не было, все тихо. Какие мысли народ? Авто: А4 В6, TQ, МКПП FPT (5-ст.), 2003 г.в.!
Поиски привели к 303946. Клубники что скажите...... Размеры на А4 трипойда такие же как и на этом ? Внутреннее зубчатое соед. со стороны дифференциала-28; Диаметр шарнира , мм -108
И так после суток поисков разумного ценового решения возникшей проблемы авто нашелся выход: 8E0407451EX -AAR3300 (штатный привод идет с завода) -> как вариант рассматривал 8E0407451GX (возможно разница в приводах в креплении к коробке, а жаль цена вкусная) -> собственно решение вопроса 8E0498099 (внешняя гранатка) она же 304331 с ценой в 2200р., ну а теперь внутренняя 4B0498103 она же 302287 (2430р.) или 20273 (1924р.). Вот собственно и все. Попробую сегодня все-таки прояснить вопрос с приводами GX если подойдут по крепежам будет совсем ЗЕР ГУД! Вечером отпишу!
FPT, мкпп 5 ст. Мелк.. все вроде выше отписал. Сегодня сделал заказ гранат и шрусов.... жду во ВТ-СР... в ПТ вечером буду перекидывать, заодно и задние приводы промою и перенабью смазкой, сделаю фотоотчет, положу его тут!!!!! Хотелось конечно поставить новые приводы в сборе... но большой вопрос подойдут ли по крепежам вместо EX приводы GX....... Спецы занимающиеся запчастями помогите прояснить вопрос.
Ради праздного интереса набрал в Ауди-Центр-Юг....О... чудо.... 4 недели на заказ и цена.... Вы только не падайте 62400р. и это за привод 8e0407451ex. Я в шоке России!!!!
Товарищи! Спешу поделиться опытом о разного рода вибрациях по кузову!!!! Вибрация жутко раздражает и ничего хорошего, естественно, не приносит. Любая вибрация, свыше допустимых пределов, отрицательно сказывается на техническом состоянии авто. Попробую структурно описать причины возникновения вибрации при движении. Основываясь на собственном опыте и прочитанной на форуме информации, делаю вывод, что причинами вышеуказанного явления могут быть: 1.Колеса. 1.1. Отсутствие балансировки. 1.2. Деформация колесного диска. 1.3. Застывшая грязь и/или лед на ободе колесного диска. 1.4. Грыжа. Как проявляется вибрация, возникающая из-за неисправностей колес и резины? Тряска начинается при достижении определенной скорости от 70-80 км/ч и продолжается соответственно где-то до 130-140 км/ч, далее вибрация слишком частая и, как правило, не ощущается. Трясучка появляется и продолжается независимо от нажатия педали газа, т.е. сохраняется как «под нагрузкой» так и «на свободном» ходу. Лечится все это весьма просто: правка диска, балансировка, очистка обода диска от грязи, замена резины. 2.Подшипник ступицы. Проявляется почти так же как и при неисправностях колес, плюс к этому чаще всего неисправные подшипники еще и «гудят». У самого один раз была вибрация из-за подшипника, долго не могли выявить причину, так как подшипники обычно «гудят», а не вибрируют. Поменял, все прошло! Делайте диагностику, меняйте подшипник и катайтесь спокойно. 3. Внутренний шрус (граната). 3.1. Разрыв пыльника и вымещение смазки из шруса, соответственно шрус чаще всего выходит из строя. 3.2. Неисправность подшипника шруса. 3.3. Выход из строя шруса при наличии исправного пыльника, так или иначе любая деталь выходит из строя в силу своего возраста. В моем случае так и было. Пыльник нормальный, сняли, смазки нет и трипоид (вид внутреннего шруса, который стоит на Allroad) красноватого цвета, начали вынимать, развалился. Машине 10 лет, привода ни разу не меняли. Долго размышлял и искал причину такой вибрации. Перечитал почти весь форум. Начиналось все с легкой, еле заметной вибрации при разгоне/нагрузке, с 60-70 км/ч. Далее, с каждым месяцем вибрация усиливалась. Сначала думал, что что-то с АКПП, мастера сказали, что если нет ошибки, то с АКПП все ок. Перекрестился. Залез на форум и прочел много информации о данной проблеме. Продиагностировал, правый внутренний шрус имел большой люфт. Езжу на Allroad 2.7 bt, подвеска регулируется. Как-то двигаясь по трассе опустил авто в самое нижнее положение и вибрация заметно усилилась, потом поднял на 3-е положение, вибрация также изменилась. Собственно тут я и понял, что дело во внутреннем шрусе. Т.е. вибрация менялась при изменении угла вала относительно внутреннего привода (трипоида). Вчера поехал в Кунцево, купил оригинальный трипоид за девять с половиной тыс. руб. Искал не оригинал от Асва спорт, но подумав о большом крутящем моменте моего орлика и о той "смертельной" нагрузке, которую он несет на эту деталь, решил не рисковать. Приехал на диагностику. Оказалось, что люфтят оба шруса, методом глубочайшего логического рассуждения))))) решил поменять правый и угадал)))), вибрация пропала, теперь езжу как человек! Морально готовлюсь к замене левого трипоида, однозначно буду брать оригинал или восстановленный оригинал (это с буквой X в конце на коде детали). Вот собственно и все, что мне известно о трясучке. Не судите строго. Если есть вопросы, задавайте!
Спасибо огромное что не обошли стороной. Купил новые привода оригинал, завтра поеду забирать. Подшипники сегодня закажу.
все перекинул пару недель назад. В общем.... блин. причина была в сцеплении... как всегда скупой заплатил дважды... нужны было брать то что советовал Мелк ранее в темах по сцепам, а не экономить и ставить от 1,8Т Б5 монопривода. ;-((((((((((((((((((((((((((((
Вообще-то судя по симптому (чип, вибрация при тапке в пол на 2500-3200 об) причина в двухмассовом маховике. Демпфер не держит повышенный крутящий момент. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207444
Winner, у меня идентичные симптомы.. Можешь показать на пальцах что там в маховике? Я всегда думал что это цельная деталь..
Да, но можно ведь сток? Вообще я недопонял.. Типа год назад менял, и уже полетело? Или ты маховик не менял?
Маховик я сначала поставил новый стоковый, но и он также как и родной не держал чип, поэтому поменял его на дизельный, рассчитаный на бОльший крутящий момент. Только после этого я избавился от вибрации на разгоне на средних оборотах.
В общем, в субботу поменял корзину в сборе на ту что идет на BEX мотор.... все супер стало, вибрация полностью пропала. Машинка ожила.!!!!
а маховик и в правду ничего.... я тоже думал что это цельная деталька из железа.... как на ВАЗах....:smile42: