A4 1.8T 2003 AMB коробка Tiptronik помоему GHX Была вибрация при разгоне при резком нажатие на педаль газа...вибрация шла со стороны двигателя также передавалсь на педали и слегка на руль....проявлялась часто но не всегда...иногда шла ровно даже на высоких скоростях.... складывалось впечатлнение что машине нужно было пройти определнную отметку (обороты).... и после она работала нормально.....вибрация начиналась на отметке около 3000 при резком нажатии на педаль газа....при плавном вроде нормально Лечил - сделал промывку инжектора, топливный и воздушный фильтр поменял....прошло - но легкая осталась....незаметная по сравнению с тем что было и проявляется не так часто.... мастер сказал чтобы покататлся типа ЭБУ должен адаптироваться к новой смеси .... езжу на отключенной лямбде передней... - На XX стрелка лежит даже не шелохнется при включенном климате....порой не различишь заведена ли машина....отсюда делаю вывод что дроссельная в поряде - при отключении климата появляется вибрация на XX стрелка опускается на более низкие обороты - вибрация другого рода...передается на кузов....ощущуется на сиденьях....сюдя по прочетеннгому это неизлечимо... - ошибок нет сказал вагком - свечи новые - катушки 5-7 тыс км - балансировка в поряде, руль не бьет - читал что так умирает катушка - две недели уже ловлю на ошибки ошибок нет... если бы умирала пропуск бы записался - про датчик детонации говортя ....мол настроить его нужно ....мол зажигание не успевает за сгоранием смеси - говорят при разгоне идет сильна нагрузка на внутрений шрус....может он...как его проверить хз...хотя говорят если шрусы или подшипники ступица то был бы механический шум и отдавало бы в руль как при плохой балансировки и вибрация былда бы на кузов. Помогите плиз....вибрация это плохо! с ней нужно броться! Заранее благодарю за помощь....
У меня такая же авта, тоже недавно появилась легкая вибрация, причем есть она только при интенсивном наборе скорости. Зависимость от оборотов есть, действительно, где-то за 3000 оно начинается и почти до отсечки. Ошибок по коробке и двигу нет. Возможно, это баг коробки образовался или подушек двига/коробки.
да они в норме ....вчера встречался с г-ном Melkom2002...----> Представляю логи очередного АМВ ... проблемма - мелкая дрожь (вибрация) при разгоне с тапкой в пол . Причем это происходит при прохождении стрелкой тахометра режима средних оборотов. Камрад circoloco приехал ко мне с отключенной первой лямбдой (по совету очередных горесервисменов - уж не знаю почему они решили что это панацея от всех проблем мотора) . Пообщавшись мы решили вернуть все фишки на места ... В результате все с лямбдой оказалось нормуль . Все тесты в группах по лямбдакоррекции мотор прошел за исключением 46 гр. (конвертация ката) . Тут стоит сделать лирическое отступление . Клиент сообщил что был момент катания на двух неисправных катушках с последующим дымом из-под капота и нехилым разогревом и покраснением ката... Так что ИМХО смерть ката вполне возможна. Сняли логи . В них давление в норме , но по воздуху и нагрузке недобор . Ну и ретард как водится ... Попытки опрессовки сразу выявили полностью обломленную вертикальную пластиковую АМВшную трубку ВКГ ( от верхнего тройника вниз). Вот такой анамнез ... Если есть желающие смотрим логи ,высказываемся по возможным решениям проблемы ... Хотя ИМХО стоит сначала решить проблемы на поверхности : 1.Реанимировать ВКГ 2.Промерить противодавление ката . Зы. Гн. Базаров ! Это ваш клиент По мере лечения буду отписываться....когда будет все ок выложу логи ... и вапще как я понял хорошие логи люди собирают для сравнения в будущем
допустим подушки двига - на XX поидее должны проявлятся.... остается подушки коробки глянуть я так понимаю они могут быть причиной
убиты две гидроопоры + центральная подушка....заказал на неделе буду менять.... подушки АКПП пока не сматрел...
Такаяже проблемапоменял все три подушки двигтеля-вибрация осталась,внутренний правый шрус(был рваный пыльник)-вибрация осталась,сегодня поменял левый наружний-все равно осталась,но слабая!неужели второй внутренний и наружний менять?как проверить внутренний шрус?
усе... шрус поменян....все теперь в норме...Кунцево рулит экзист сосет... 8000 родной трипоид а где это вы нашли родной трипоид за 8000????и сколько с работами обошёлся?
Я гдето месяц назад менял внутренний трипоид,еле нашел его в наличии,везде впаривали вместе с палкой!купил оригинал за 10300,за замену внутреннего у меня взяли 500р,но я просто у ребят давно обслуживаюсь!а так преценялся работа стоит около 1000р!
я в кунцево нашел павилон 8б 8 915 025 60 11 стоит 8тонн VAG ... когда убиваются подушки при езде о раму бьется и рвется пыльник а далее накрывается внутренний шрус...(как мне объясняли)
поднять афту и взять вал и пашатать в разные стороны ...если вал болтается ( карндаш в стакане) то трипоиду хана...если нет то все норм....допускается зазор 2мм
Ясненько,я просто поменял два наружних и один внутренний вибра осталась(буду щас менять второй трипоид!вопрос такой есть-появился какой то хруст с той стороны где как раз не поменял трипоид(наружний новый)млжеет ли внутренний хрустеть?
у меня тоже)))) причем когда выворачиаешь руль при парковки например и даешь заднюю....жопой даешь и как хрестнет чета)) деалшеь еще...ептииии ))) ну короч буду второй менять тоже....врожде пока жив...но сказала что не оч себя чувствует
У меня, начинает хрустеть только в мокрую погоду и только при движении назад, когда руль выворачиваешь, + ко всему при разгоне 80-110 вибрация и вой, что может быть??? Хелп