Вибрация при разгоне

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем circoloco, 18 май 2009.

  1. scany

    scany Участник форума

    30 июн 2008
    165
    пока пехом
    Вопрос такой есть-вибрация при разгоне,руль чуть вправо делаешь вибрация проподает до тех пор пока руль невывернешь в ровном направлении!шрус?просто поменял все наружние и правый внутренний!
     
  2. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    проблема вибрации известна (т.к. трипойды стоят только на А4 и на Оллроудах).... трипойды погибают (шрусы).....
     
  3. console

    console Новичок

    15 сен 2009
    55
    №11
    гидроопоры двигателя смотрел?
     
  4. scany

    scany Участник форума

    30 июн 2008
    165
    пока пехом
    Да,гидро опоры новые стоят,на коробке хорошие!все шрусы меняны кроме левого внутреннего!неужели жто он?:devil:
     
  5. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    такая же беда + вой непонятный какой то, грешил на ступичные, поменял, ничего не изменилось. По возможности отпиши как лечение прошло:beer:
     
  6. Brodyaga

    Brodyaga Новичок

    4 окт 2008
    29
    Audi A4 1.8T 2003 г.
    Ребят, подскажитепожалуйста:
    машинка А4 1.8Т 2003 американец коробка Multitronic
    При плавном разгоне 1600 - 1900 об/мин идет вибрация по кузову, в руль не отдает, чуть газку подкину (2000-... об/мин) вроде пропадает, при торможении обычно нет, но иногда появляется, при равномерном ходе вроде нет, как только разгон прекращаю - пропадает. Вибрация не сильная, но настораживает. Check не горит, дерганий при трогании нет, свечи поменяны, катушки вроде тож рабочие.
    Подскажите куда лезть? Шрусы? подушки? Или, тьфу, тьфу, тьфу коробку смотреть?
     
  7. console

    console Новичок

    15 сен 2009
    55
    №11
    похоже на то и другое...

    стоит машинку поднять и проверить в каком состоянии данные детали
     
  8. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    #48 vovan, 18 окт 2009
    Последнее редактирование: 18 окт 2009
    Парни. А у меня другая беда. На холостых все ОК. На всех режимах ОК. При скорости строго 30 км в час начинается офигенная вибрация (даже не вибрация а раскачка). Раскачивает машину и в вертикальной и в горизонтальной плоскости. Причем, если накатом. То вибрация ощущается влоть до остановки. С уменьшением периода и амплитуды вибрации вместе со скоростью движения. При наборе скорости на отметке 30 км в час также вибрирует но меньше намного. Переключение селектора на N ничего не дает. По ощущениям-как будто колесо какое то овальное да еще и с восьмеркой на диске. Диски колеса проверил. Все ОК. Подушки коробки поменяны. (Были порваны-шла вибрация на Х.Х.) Вибрация началась после ремонта АКПП. Решил, что кардан неправильно поставили. Грузанул, чтоб провернули на 180 градусов. Ничего не изменилось. Да, повторно вибрация начинается на скорости в 120 км в час. Довольно сильная. Ехать неприятно. Но там тупо дрожание всего корпуса авто. Не те ощущения, как на 30 км в час. В обоих случаях на руль, педали ничего не отдает. Даже не знаю куда копать. Да, ходовку спереди надо делать. Переднее левое колесо в вывешенном состоянии качается в горизонтальной плоскости где то на 1 см. Виден люфт в наконечниках на рычагах, в рулевом наконечнике.
     
  9. Brodyaga

    Brodyaga Новичок

    4 окт 2008
    29
    Audi A4 1.8T 2003 г.
    кстати, приподнял на домкрат, проверил ступичные подшипники... Даже намека на люфт нет...
    Но ощущение как будто восьмерка в передних колесах на замедлении и при плавном разгоне.
    при переключении селектора на "N" при замедлении эффекта вроде нет... ((((
    завтра постараюсь на подъемник сгонять... Если есть у кого соображения, напишите пожалуйста...
     
  10. Octopus

    Octopus Новичок

    11 мар 2008
    27
    Audi A4 1,8T AMB 2003
    #50 Octopus, 19 окт 2009
    Последнее редактирование: 19 окт 2009
    еще раз про вибрацию, появляется когда прогреется, на холодную все нормально, немного проедешь начинается, причем если после пробочки газу даешь - едет нормально, еще пару раз нажмешь, тоже ничего, а на четвертый начинается вибрация и вялый совсем разгон...
    шрусы дергал - в пределах 2 мм, рычаги, правда, замены просят... может быть из-за них?
    причем от оборотов двигателя не зависит, только при нажатии газа...
     
  11. timaA4

    timaA4 Участник форума

    17 окт 2006
    472
    Audi A4 2.4 BDV 20
    #51 timaA4, 21 окт 2009
    Последнее редактирование: 21 окт 2009
    Не понял ничего... Что за номер такой? 8E0 407 271 BE я такой вот нашел (в сборе). 4E0 498 103 - это внутренний отдельно. exist не находит такого... За эти цены идут новые отдельно от палки только вн шрус? Кстати, а сам вал нет смысла менять, там каленный метал? Кстати, а как номер посмотреть, он под пылником или на ребре которое прикручивается? И последний вопрос, внутренний и внешний имеют в среденм разный пробег? Может вообще все в сборе менять надо, если что-то навернулось... хотя такая сумма сильно требует задуматься...
     
  12. circoloco

    circoloco Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
    4b3 407 341b это шнутренний шрус отдельно (граната, стакан) котрый подходит к моей авто...у меня идет только в сборе поэтому на екзисте смотреть бестолку ценник около 30 тонн внешний вал и внутренний ....номер написан на ребре стакана....защисти хорошенько и увидишь... с ним звони в кунцево...а я позвоню и скажу чтобы денег отвалили за пиар нехреновый)))
    все менять смысла не вижу...летят только трипоиды...и то если не следить за пыльниками....
     
  13. timaA4

    timaA4 Участник форума

    17 окт 2006
    472
    Audi A4 2.4 BDV 20
    Спасибо за скорый ответ. Номер посмотрю, сегодня вот с ребятами искали, типа в новой программе их нету отдельного шруса, в елкатсе вроде есть, но вот с теми номерами, что я писал. Ну да ладно, суть я понял. Пыльники у меня нормальные, да и коробку когда меняли, вроде нормальные они, шрусы эти, но по всем признакам под нагрузкой и парковке задом - все же они. Правда может быть, что под пыльник залез песочек, т.е. не через явные порывы. Коробку уже махнул на восстановленную, т.ч. в ней не может быть проблема, а т.к. в ходовой что-то, значит шрус...
     
  14. Brodyaga

    Brodyaga Новичок

    4 окт 2008
    29
    Audi A4 1.8T 2003 г.
    Народ, я нашел все-таки у себя причину своей проблемы, правда еще не нашел ее решение =))
    Снял полуось, внутренний пыльник, под которым трипоид.
    Так вот, вскрытие показало, что из трипоиздных шариков высыпались игольчатые подшипники,
    отсюда и большой люфт и вибрация, уже начинались и небольшие звуки типа постукивания.
    А определить оказалось просто:
    Скинуть колесо и твправо-влево покрутить тормозной диск, если вал полуоси болтается вверх - вниз,
    значит трипоиду крышка. ((
     
  15. Brodyaga

    Brodyaga Новичок

    4 окт 2008
    29
    Audi A4 1.8T 2003 г.
    ВОПРОС ДНЯ:
    ГДЕ ВЗЯТЬ ТРИПОИД???


    народ, подскажите пожалуйста! Очень надо.
    Тачка разобранная стоит
     
  16. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Ну вот и поздравляю.:hi:
    Сразу же сказал ШРУС, просто я зимой прошлой месяца 2 с автосервисами боролся из-за этих ШРУСОВ, в общем долгая история.:)
     
  17. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    100% шрус на начальной стадии, пока смазка густая все ОК, как только чуть нагреется зазоры больше и трясет, меняй трипоид.
     
  18. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    #58 Makim, 24 окт 2009
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
    Трипоид отдельно не продается, только на палке.
    Взять: Экзист, кунцво, авторазборки.
    Правда на разборках только в сборе и кота в мешке.
    Ха, смотрю у тебя можно отдельно купить.!!!
     
  19. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
  20. Octopus

    Octopus Новичок

    11 мар 2008
    27
    Audi A4 1,8T AMB 2003
    #60 Octopus, 27 окт 2009
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
    менять внешний ШРУС или внутренний?
    и еще, как определить правый или левый?
    внешний по вину есть, а внутренний...
    нашел отдельно внутренний шрус 4E0498103, вот только не понял пойдет или нет, по номерам ограничений вроде подходит, по вину етка не пропускает...