Вопрос такой есть-вибрация при разгоне,руль чуть вправо делаешь вибрация проподает до тех пор пока руль невывернешь в ровном направлении!шрус?просто поменял все наружние и правый внутренний!
проблема вибрации известна (т.к. трипойды стоят только на А4 и на Оллроудах).... трипойды погибают (шрусы).....
Да,гидро опоры новые стоят,на коробке хорошие!все шрусы меняны кроме левого внутреннего!неужели жто он?
такая же беда + вой непонятный какой то, грешил на ступичные, поменял, ничего не изменилось. По возможности отпиши как лечение прошло
Ребят, подскажитепожалуйста: машинка А4 1.8Т 2003 американец коробка Multitronic При плавном разгоне 1600 - 1900 об/мин идет вибрация по кузову, в руль не отдает, чуть газку подкину (2000-... об/мин) вроде пропадает, при торможении обычно нет, но иногда появляется, при равномерном ходе вроде нет, как только разгон прекращаю - пропадает. Вибрация не сильная, но настораживает. Check не горит, дерганий при трогании нет, свечи поменяны, катушки вроде тож рабочие. Подскажите куда лезть? Шрусы? подушки? Или, тьфу, тьфу, тьфу коробку смотреть?
Парни. А у меня другая беда. На холостых все ОК. На всех режимах ОК. При скорости строго 30 км в час начинается офигенная вибрация (даже не вибрация а раскачка). Раскачивает машину и в вертикальной и в горизонтальной плоскости. Причем, если накатом. То вибрация ощущается влоть до остановки. С уменьшением периода и амплитуды вибрации вместе со скоростью движения. При наборе скорости на отметке 30 км в час также вибрирует но меньше намного. Переключение селектора на N ничего не дает. По ощущениям-как будто колесо какое то овальное да еще и с восьмеркой на диске. Диски колеса проверил. Все ОК. Подушки коробки поменяны. (Были порваны-шла вибрация на Х.Х.) Вибрация началась после ремонта АКПП. Решил, что кардан неправильно поставили. Грузанул, чтоб провернули на 180 градусов. Ничего не изменилось. Да, повторно вибрация начинается на скорости в 120 км в час. Довольно сильная. Ехать неприятно. Но там тупо дрожание всего корпуса авто. Не те ощущения, как на 30 км в час. В обоих случаях на руль, педали ничего не отдает. Даже не знаю куда копать. Да, ходовку спереди надо делать. Переднее левое колесо в вывешенном состоянии качается в горизонтальной плоскости где то на 1 см. Виден люфт в наконечниках на рычагах, в рулевом наконечнике.
кстати, приподнял на домкрат, проверил ступичные подшипники... Даже намека на люфт нет... Но ощущение как будто восьмерка в передних колесах на замедлении и при плавном разгоне. при переключении селектора на "N" при замедлении эффекта вроде нет... (((( завтра постараюсь на подъемник сгонять... Если есть у кого соображения, напишите пожалуйста...
еще раз про вибрацию, появляется когда прогреется, на холодную все нормально, немного проедешь начинается, причем если после пробочки газу даешь - едет нормально, еще пару раз нажмешь, тоже ничего, а на четвертый начинается вибрация и вялый совсем разгон... шрусы дергал - в пределах 2 мм, рычаги, правда, замены просят... может быть из-за них? причем от оборотов двигателя не зависит, только при нажатии газа...
Не понял ничего... Что за номер такой? 8E0 407 271 BE я такой вот нашел (в сборе). 4E0 498 103 - это внутренний отдельно. exist не находит такого... За эти цены идут новые отдельно от палки только вн шрус? Кстати, а сам вал нет смысла менять, там каленный метал? Кстати, а как номер посмотреть, он под пылником или на ребре которое прикручивается? И последний вопрос, внутренний и внешний имеют в среденм разный пробег? Может вообще все в сборе менять надо, если что-то навернулось... хотя такая сумма сильно требует задуматься...
4b3 407 341b это шнутренний шрус отдельно (граната, стакан) котрый подходит к моей авто...у меня идет только в сборе поэтому на екзисте смотреть бестолку ценник около 30 тонн внешний вал и внутренний ....номер написан на ребре стакана....защисти хорошенько и увидишь... с ним звони в кунцево...а я позвоню и скажу чтобы денег отвалили за пиар нехреновый))) все менять смысла не вижу...летят только трипоиды...и то если не следить за пыльниками....
Спасибо за скорый ответ. Номер посмотрю, сегодня вот с ребятами искали, типа в новой программе их нету отдельного шруса, в елкатсе вроде есть, но вот с теми номерами, что я писал. Ну да ладно, суть я понял. Пыльники у меня нормальные, да и коробку когда меняли, вроде нормальные они, шрусы эти, но по всем признакам под нагрузкой и парковке задом - все же они. Правда может быть, что под пыльник залез песочек, т.е. не через явные порывы. Коробку уже махнул на восстановленную, т.ч. в ней не может быть проблема, а т.к. в ходовой что-то, значит шрус...
Народ, я нашел все-таки у себя причину своей проблемы, правда еще не нашел ее решение =)) Снял полуось, внутренний пыльник, под которым трипоид. Так вот, вскрытие показало, что из трипоиздных шариков высыпались игольчатые подшипники, отсюда и большой люфт и вибрация, уже начинались и небольшие звуки типа постукивания. А определить оказалось просто: Скинуть колесо и твправо-влево покрутить тормозной диск, если вал полуоси болтается вверх - вниз, значит трипоиду крышка. ((
Ну вот и поздравляю. Сразу же сказал ШРУС, просто я зимой прошлой месяца 2 с автосервисами боролся из-за этих ШРУСОВ, в общем долгая история.
100% шрус на начальной стадии, пока смазка густая все ОК, как только чуть нагреется зазоры больше и трясет, меняй трипоид.
Трипоид отдельно не продается, только на палке. Взять: Экзист, кунцво, авторазборки. Правда на разборках только в сборе и кота в мешке. Ха, смотрю у тебя можно отдельно купить.!!!
По поводу как снять, как выглядит, как разобрать и естественно собрать есть тема по моему опыту. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2823609#post2823609
менять внешний ШРУС или внутренний? и еще, как определить правый или левый? внешний по вину есть, а внутренний... нашел отдельно внутренний шрус 4E0498103, вот только не понял пойдет или нет, по номерам ограничений вроде подходит, по вину етка не пропускает...